Регистрация интереса клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Регистрация интереса клиента, Клиентская база
 
Здравствуйте!


"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.2) (http://v8.1c.ru/trade/)
Copyright © ООО "1C", 2003-2013. Все права защищены
(http://www.1c.ru)

В программе сделаны следующие настройки "Фиксировать актуальный источник привлечения" и "Независимо вести партнеров и контрагентов".
В результате этих настроек в карточку клиента нет возможности занести источник первичного интереса, его можно указать только в документе "Событие" (После регистрации клиента).
Подскажите пожалуйста, каким в данном случае образом отслеживать и заносить источники первичного интереса клиента? Так же интересует динамика изменения первичного интереса - как и где это посмотреть ?

Спасибо за внимание.
 
Добрый день, Александр!
Указать источник первичного интереса можно в момент создания взаимодействия, одним из следующих документов: Событие, Входящее/исходящее электронное письмо.
Динамику изменения(историю) первичного интереса можно в Карточке Клиента: для этого необходимо добавить в  Панель навигации формы команду Источники первичного интереса.
А также в подсистеме Маркетинг есть отчет Анализ источников первичного интереса.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С