Регистрация интереса клиента
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
"Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.1.2) (
Copyright © ООО "1C", 2003-2013. Все права защищены
(
В программе сделаны следующие настройки "Фиксировать актуальный источник привлечения" и "Независимо вести партнеров и контрагентов".
В результате этих настроек в карточку клиента нет возможности занести источник первичного интереса, его можно указать только в документе "Событие" (После регистрации клиента).
Подскажите пожалуйста, каким в данном случае образом отслеживать и заносить источники первичного интереса клиента? Так же интересует динамика изменения первичного интереса - как и где это посмотреть ?
Спасибо за внимание.
Указать источник первичного интереса можно в момент создания взаимодействия, одним из следующих документов: Событие, Входящее/исходящее электронное письмо.
Динамику изменения(историю) первичного интереса можно в Карточке Клиента: для этого необходимо добавить в Панель навигации формы команду Источники первичного интереса.
А также в подсистеме Маркетинг есть отчет Анализ источников первичного интереса.