Предложения по доработке:

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2
RSS
Предложения по доработке:
 
Цитата
Алексей Токманов пишет:
[QUOTE]Группа доступа "Бухгалтер" (вносили изменения, но вроде на стандартной то же самое), подробнее что делаем: Журнал "Задачи", стоит фильтр по исполнителю, по умолчанию авторизированный пользователь, далее нажимаем кнопку выбрать выбираем другого сотрудника, или нажимаем кнопку очистить. Ну и по сути им не нужно смотреть чужие задачи, с правами все хорошо, проблема в модальном окне которое бесконечно выскакивает после произведенных действий.
Добрый день!
Проверила на последних релизах-модальные окна не выскакивают. Какие роли у пользователя под правами бухгалтера в приложенном скрине. В теме пишете про две конфигурации, уточните на какой именно проблема с модальными окнами?
 
У нас 1C CRM КОРП 2.0.6.2
Про вторую конф писал не я, это другая компания, к нам отношения не имеет.
 
Сделала все по описанию-модальные окна не появляются.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Сделала все по описанию-модальные окна не появляются.
Завтра все перепроверю.

Подскажите какой браузер лучше использовать для веб интерфейса, 1С CRM КОРП
 
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Подскажите какой браузер лучше использовать для веб интерфейса, 1С CRM КОРП
На сайте 1С (http://v8.1c.ru/requirements/) сказано:

Цитата
Поддерживаемые браузеры:
- Mozilla Firefox от 17 для Windows и Linux

- Microsoft Internet Explorer 8.0, 9.0(x86), 10(x86) для Windows  (Для компьютеров с небольшим объемом памяти и не производительным процессором для браузера Internet Explorer рекомендуется использовать версию 9)

- Google Chrome от 4 выше для Windows

- Safari 4.0.5 и выше для Mac OS X (Без поддержки внешних компонент, расширения для работы с файлами, расширения для работы с криптографией)

Конкретно для CRM никаких особенностей нет, скорее особенности в корректной настройки браузера.
Надо следить чтобы какие-либо подключенные плагины не мешали работе.

Не стоит пользоваться Оперой, тем более она официально не поддерживается.
Изменено: Алексей Полубенский - 26.06.2013 20:14:39
 
Вот ссылка на описание настройки всех поддерживаемых браузеров - http://v8.1c.ru/small.biz/online/settings.htm
 
Видимо не замечено было сообщение:

Цитата
Алексей Токманов пишет:
1. Не удалить документ «Задача», в журнале «Задачи» и «Мои задачи» действия пометить на удаление нету, подскажите из какого журнала можно удалить документ?
2. В версии CRM 1.4 была функция «Сотрудник в отпуске», в версии 2.0 найти не можем, реализована она в версии 2, где её можно найти?
3. Проблема с поиском в журнале клиента:
Например у нас структура состоит из двух каталогов «Отдел А» и «Отдел Б», настроено ограничение по уровню доступа «Отдел А» имеет доступ только к своему разделу «Отдел Б» доступ к своему, у 1ого и 2ого отдела есть клиент с одним наименованием например «Надежда», но это разные юр. лица, в таком случае при поиске выдает ошибку: У пользователя недостаточно прав на исполнение операции над базой данных.
Если, например клиент с названием «Альфа», то поиск работает, наверно тут есть связь с именами контактных лиц имя которых Надежда.
4. Создаем пустую папку в журнале «Клиенты» под любым пользователем, заходим в папку, отображаем поле содержания, переходим в поле содержания на вкладку история, и там отображены документы по разным клиентам, разных отделов. Наверно этого не должно быть =)
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Еще уточните пожалуйста известна дата выхода нового релиза 1C CRM 2?
 
Добрый день, Алексей!

Цитата
Алексей Токманов пишет:
Не удалить документ «Задача», в журнале «Задачи» и «Мои задачи» действия пометить на удаление нету, подскажите из какого журнала можно удалить документ?



Цитата
Алексей Токманов пишет:
В версии CRM 1.4 была функция «Сотрудник в отпуске», в версии 2.0 найти не можем, реализована она в версии 2, где её можно найти?

Видимо имелась ввиду обработка "Передача дел другому ответственному". Данная возможность появится в релизе 2.0.7

Цитата
Алексей Токманов пишет:
3. Проблема с поиском в журнале клиента:

Спасибо за описание действий - мы воспроизведем это и исправим в релизе 2.0.7

Цитата
Алексей Токманов пишет:
Создаем пустую папку в журнале «Клиенты» под любым пользователем, заходим в папку, отображаем поле содержания, переходим в поле содержания на вкладку история, и там отображены документы по разным клиентам, разных отделов.
Цитата


Согласен с вами - поправим. Спасибо за информацию!


Алексей Токманов пишет:
Еще уточните пожалуйста известна дата выхода нового релиза 1C CRM 2?
Наверно этого не должно быть =)

Работаем над выпуском этого релиза - в нем много изменений и новых возможностей. Релиз точно появится до конца июля 2013.
 
Не ответил на один из вопросов :)

Цитата
Алексей Токманов пишет:
Не удалить документ «Задача», в журнале «Задачи» и «Мои задачи» действия пометить на удаление нету, подскажите из какого журнала можно удалить документ?

В указанных журналах нет документов - там отображается объект "Задача", который может быть или личной задачей (тогда задача также может удаляться из Списка дел в Календаре), а также задачи по бизнес-процессам (например, поручения и т.д.). Если есть необходимость удалить задачу бизнес-процесса - нужно пометить на удаление сам бизнес-процесс. Иначе задачу можно выполнить с какими-то комментариями.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Цитата
Алексей Токманов пишет:
таких реквизитов как «Клиент» и ФИО контактного лица не хватает в оповещении по e-mail.
Спасибо за объяснение, поставил задачу на след. релиз.

Алексей, а может стоит доработать функционал, чтобы пользователи могли настраивать шаблоны оповещений, приходящих на почту, sms и т.д.
 
Можно ли для напоминаний реализовать вывод дополнительной информации из события по аналогии с "предпросмотром" событий и клиентов?

И, по возможности, с доп. информацией, по клиенту - ИНН, адрес, телефон.
 
Пожелание по кнопкам звонка, e-mail, SMS и открытию карты - если в списке всего оидн такой вид контактной информации, то, может быть, стоит его сразу и использовать для вызываемой функции?

Не так уж много контрагентов и контактных лиц имеют множество котактов одного вида (несколько телефонов или адресов). Особенно это касается новых клиентов - по ним объем информации зачастую очень скуден.

А на данный момент приходится установить курсор на конкретную строку котактной информации для срабатывания этих кнопок. Не критично, но было бы удобно.
 
Подскажите.... при копировании текста с абзацами в тему события отображается знак абзаца, возможно его как то убрать из однострочных полей ввода?
 
Здравствуйте.

В обработке "Календарь" в редиме просмотра "Диспетчер" было бы удобно сделать вывод событий за период, хотя бы, "неделя".
В режиме "диспетчер" очень удобно снизу слева список сотрудников по которому можно переключаться кликом, но не удобно, что просмотр событий только за один день.

Сейчас у нас ситуация, что встречи планируются сотрудникам примерно на 1-2 недели вперед переключаться на дни не удобно, т.к. необходимо видеть всю картину загрузки сотрудника на неделю.

ЗЫ
Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.3)
Изменено: Александр Перминов - 02.08.2013 13:25:48
 
CRM 2.0.6.2
Анкетирование - Выбор одного варианта ответа из предложенных
Думаю, что не хватает "открытого ответа" как в случае с "Выбор нескольких вариантов ответа из предложенных".
Например, выбирает сферу деятельности из списка (торговля оптовая, торговля розничная, производство, услуги, строительство), но он нас не устроил, и еще один вариант "Иное", но с возможностью расшифровки.
Не вижу причин для ограничения подобной возможности на данном участке.
 
Цитата
Алексей Токманов пишет:
Подскажите.... при копировании текста с абзацами в тему события отображается знак абзаца, возможно его как то убрать из однострочных полей ввода?
Добрый день!
Поставила задачу разработчикам.  Если это возможно, то внесем изменения.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
CRM 2.0.6.2
Анкетирование - Выбор одного варианта ответа из предложенных
Думаю, что не хватает "открытого ответа" как в случае с "Выбор нескольких вариантов ответа из предложенных".
Например, выбирает сферу деятельности из списка (торговля оптовая, торговля розничная, производство, услуги, строительство), но он нас не устроил, и еще один вариант "Иное", но с возможностью расшифровки.
Не вижу причин для ограничения подобной возможности на данном участке.
Добрый день!
Поставила задачу разработчикам. Но изменения попадут только в релиз 2.0.8-не раньше.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Поставила задачу разработчикам. Но изменения попадут только в релиз 2.0.8-не раньше.

Спасибо. Пока "выкрутились" за счет множественного выбора. Тем более, в том конкретном случае, это было более подходящим решением.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Пожелание по кнопкам звонка, e-mail, SMS и открытию карты - если в списке всего оидн такой вид контактной информации, то, может быть, стоит его сразу и использовать для вызываемой функции?
С введением "панели с большими кнопками" теперь все так и отрабатывает. А если есть несколько значений - выводится удобное дерево, в котором можно еще и выбрать сразу несколько значений, например е-мейл нескольких КЛ
 
Цитата
Александр Перминов пишет:
В обработке "Календарь" в редиме просмотра "Диспетчер" было бы удобно сделать вывод событий за период, хотя бы, "неделя".
В режиме "Диспетчер" доступен выбор произвольных дней к календаре. Нужно выбирать дни с нажатым CTRL (см скриншот) Это же доступно и в обычном режиме "День".
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Можно ли для напоминаний реализовать вывод дополнительной информации из события по аналогии с "предпросмотром" событий и клиентов?
Добрый день!
Данное пожелание записано в планы да будущие релизы.
Страницы: Пред. 1 2
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С