Дни рождения пользователей

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Дни рождения пользователей
 
Добрый день!
CRM КОРП 2.0.6.2.
Не получается найти поле ввода д.Рождения сотрудников. Существует ли такое поле?
 
Добрый день. Анна!
В справочнике "Пользователи" нет спец. реквизита Дата рождения. Но вы можете добавить доп. реквизит с типом дата.
 
На данный момент я так и сделала. Напоминание или отчет возможно сделать по данному разделу? Без отчета ввод д.Р. в доп. реквизиты будет бесполезным решением.
 
Напоминания создавать нельзя без доп. доработки.
По отчетам - если в конкретном отчете предусмотрена работа с доп. реквизитами, то будет можно..
 
Пожелание по добавлению ДР к пользователям и для включения их в механизм напоминания о ДР пишите на crm@rarus.ru
 
Добрый день!
Возможно ли сформировать отчет по д.Р клиентов? К примеру всех у кого д.Р в июле месяце. И как настроить напиминания что бы выскакивало за 1 день?
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
Возможно ли сформировать отчет по д.Р клиентов? К примеру всех у кого д.Р в июле месяце
Да, конечно.
Берем отчет "Анализ клиентской базы", например "Анализ клиентской базы (по ответственным менеджерам и регионам)"
Если вам такой отчет нужен часто и чтобы не портить настройки другого варианта отчета, лучше на основе типового варианта создать новый вариант - через меню "Все действия" - Сохранить вариант" (как новый).
Создаете новый, называете его "Анализ клиентской базы (дни рождения)". Теперь в списке отчетов он будет отображаться как отдельный отчет.
Идете в его настройки, отключаете все лишнее (Источник первичного интереса, удаляете все в параметре "Строки"), в поле "Выбранные поля" Добавляете значение "Клиент.ДатаРождения" и удаляете все не нужные вам..

И теперь настаиваете отбор как вам нужно - указать период, за который надо вывести клиентов с ДР.
Например можно задать такой как на втором скрине - он автоматом будет показывать всех клиентов с  ДР в текущем месяце. Либо указать конкретные даты начала и конца периода (2 условия. объединенных по И: "больше или равно" одной даты и "меньше или равно" другой даты).

Также добавляете для удобства сортировку по "Клиент.ДатаРождения"

На скрине показаны эти настройки.
Изменено: Алексей Полубенский - 05.07.2013 19:41:26
 
Цитата
Анна Ерофеева пишет:
И как настроить напиминания что бы выскакивало за 1 день?
Все настраивается в "Персональных настройках".
Необходимо чтобы работали соответствующие регламентные задания:
- Формирование оповещений
- Формирование поздравлений с днем рождения
- Отправка оповещений по электронной почте
- Отправка оповещений по СМС
 
Попробовала сделать отбор клиентов по дням рождения так же, как здесь.
Результатов отчета нет, он пустой.
Задала дни рождения нескольким клиентам с датами 01.07.2013 и 31.07.2013
Они у меня в отчете появились.
Как сделать, чтобы год рождения в отчете не учитывался, мне нужны только месяц и день?
Предложенный вариант работает только для конкретных дат, с годом.
Изменено: Ангелина Супонева - 26.07.2013 09:42:21
 
Добрый день, Ангелина!

Для получения выборки контактных лиц клиентов у которых нужно получить дни рождения, вам нужно воспользоваться отчетом "Анализ контактных лиц", где в качестве отбора использовать значение  "День рождения в текущем году" и установить на него какой-то отбор. Например,  вид сравнения "равно", значение "Начало этого дня". В результате формирования отчета вы получите всех контактных лиц клиентов, у которых день рождения 26 июля.
 
У нас все клиенты - физлица, и мы им контактные лица не указывали.
Т.е. получение такого отчета возможно только если мы для каждого физлица установим контактное лицо?
 
Для получения дней рождений у физ.лиц сейчас в решении не сделаны специальные настройки. Постараемся их добавить в ближайшем релизе решения.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С