Отчет

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Отчет, Степень развитости клиента
 
1С: CRM КОРП 2.0.6.2
Есть ли отчет отражающий степень развитости клиента, определяемую, как отношение числа используемых продуктов к общему числу продуктов, для него предназначенных?
Если нет, то может, как то можно настроить?
 
Опишите, пожалуйста, более подробно вашу задачу.
О каких "продуктах" вы говорите, что такое "предназначенные для клиента продукты"?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Опишите, пожалуйста, более подробно вашу задачу.
О каких "продуктах" вы говорите, что такое "предназначенные для клиента продукты"?
Задача такая: в компании есть некий ассортимент товаров. Без всего перечня товаров конечному клиенту сложно сделать в итоге свой продукт. Есть клиенты которые берут весь ассортимент, есть которые берут только небольшую часть этого ассортимента. Хотелось бы в отчете получить от список клиентов с перечнем продукции который они не берут. На основании этого отчета делается телемаркетинг с выяснением причин. Отлично было бы еще и напоминание при обращении к данному клиенту делать.
 
Пожелание записано на проработку к следующим релизам. но сроков пока что назвать не могу.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С