При внерении УТ+CRM 2.0 хотим сделать единый адрес типа CRM@mydomain.ru, от которого отсылалси бы письма из 1С и на который клиенты могли бы писать свои вопросы и заявки.
В связи с этим есть вопросы:
- если ли в конфигурации какой-либо автоматический механизм обработки входящих писем?
- если какой-нибудь автоматический механизм связывания входящих писем с Партнерами/Контрагентами/Конт лицами и т.д
- как эти процессы, если оони есть, контролирубтся пользователями?
- где про это все можно подробнее прочитать/посмотреть?
В связи с этим есть вопросы:
- если ли в конфигурации какой-либо автоматический механизм обработки входящих писем?
- если какой-нибудь автоматический механизм связывания входящих писем с Партнерами/Контрагентами/Конт лицами и т.д
- как эти процессы, если оони есть, контролирубтся пользователями?
- где про это все можно подробнее прочитать/посмотреть?