Механим электроной почты - общие принципы работы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
В связи с этим есть вопросы:
- если ли в конфигурации какой-либо автоматический механизм обработки входящих писем?
- если какой-нибудь автоматический механизм связывания входящих писем с Партнерами/Контрагентами/Конт лицами и т.д
- как эти процессы, если оони есть, контролирубтся пользователями?
- где про это все можно подробнее прочитать/посмотреть?
По вашим вопросам:
1) Да, есть. В настройках учетной записи можно указать условия по вхождению в теме или теле письма какого-то текста. Автоматически анализируется условие и может быть помещено в какую-то из папок. Но думаю вам, что вам не совсем это нужно.
2) Да, такой механизм есть. При получении входящего письма (или сохранении исходящего письма) происходит поиск по клиентской базе и если адрес был найден, идет привязка к объекты (клиент, его контактное лицо или пользователь). Есть также второй механизм - пр внесении в карточку клиента нового адреса можно выбрать команду "привязать взаимодействия" в форме истории документов и по всем взаимодействиям будет произведен поиск и если такие найдутся, пропишется данный клиент.
3) Привязка к письму автоматически, привязка взаимодействий по пользователям - на усмотрение пользователя.
4) Пока на эти темы нет методической литературы (готовится в ближайшее время). Можно сделать следующие рекомендации по организации этого процесса:
- дать доступ всем пользователям, которые могут читать/отправлять от имени общей учетной записи почты.
- выделить ответственного сотрудника, который регулярно получает письма с общего ящика и их диспетчеризирует (меняет ответственного у них) в зависимости от решаемых задач.
- Обрабатывать письма рекомендуется в журнале документов используя настраиваемые фильтры - по ответственному. Таким образом письма (и любой другой документ) будет сразу же отражен в этом журнале. Ответственный принимает решение: уточняет детали, запускает бизнес-процесса и т.д.
-
2) Да, такой механизм есть. При получении входящего письма (или сохранении исходящего письма) происходит поиск по клиентской базе и если адрес был найден, идет привязка к объекты (клиент, его контактное лицо или пользователь). Есть также второй механизм - пр внесении в карточку клиента нового адреса можно выбрать команду "привязать взаимодействия" в форме истории документов и по всем взаимодействиям будет произведен поиск и если такие найдутся, пропишется данный клиент.
-
- выделить ответственного сотрудника, который регулярно получает письма с общего ящика и их диспетчеризирует (меняет ответственного у них) в зависимости от решаемых задач.
-
- Обрабатывать письма рекомендуется в журнале документов используя настраиваемые фильтры - по ответственному. Таким образом письма (и любой другой документ) будет сразу же отражен в этом журнале. Ответственный принимает решение: уточняет детали, запускает бизнес-процесса и т.д.
-
При получении писем регламентным заданием происходит привязка писем к клиентской базе?
Да, при любом получении писем, в том числе через регламентное задание.
- Если какой-то механизм информирования о том, что пришли новые письма?
Зачем? Они сразу будут отображаться в журнале (журнал - это динамический список).
- Речь идет про журнал событий?
Нет, речь идет о журнале документов в котором могут отображаться все документы в решении. В нем и нужно настраивать отборы по нудным видам этих документов (события, электронные письма)
Нет, речь идет о журнале документов в котором могут отображаться все документы в решении. В нем и нужно настраивать отборы по нудным видам этих документов (события, электронные письма)
через меню Вид
В данном журнале вохможно вывести поле "Состояние события" по аналогии с журналом событий?
Это поле там есть по умолчанию, отображение в виде иконок состояний. Точно так же как в списке событий.[/QUOTE]
У электронного письма, в частности имеющего состояние "В работе" значок в этом поле не отличается от писем с состоянием "Отработано".
Удобно было бы иметь отбор по состоянию документа.
Прикрепленные файлы
Слева первый столбец на скрине выше всегда такой знак "листок с зеленой галкой" и не зависит от состояния задачи.
Ни в CRM 2.0.6, ни в УТиВСК 2.0.2 нет колонки "Состояние события"
В спарке с УТ это появится раньше, сейчас уже делается спарка с посл. релизом УТ11.
в CRM позже. с выходом .
и отбор конечно через меню "Вид" тоже будет
Прикрепленные файлы
2) Производится ли сингализация ответственному за почту при получении регламентным заданием почты. (1с почту получило, а ответственный за почту об этом не знает...).
1) Подскажите, для чего в свойствах учетной записи электронной почты указывается "Ответственный".
2) Производится ли сингализация ответственному за почту при получении регламентным заданием почты. (1с почту получило, а ответственный за почту об этом не знает...).
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.
Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.
Единетсвенное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями - это позволяет уменьшить место занимаемое подписью, при использовании рисунков (у рисунков нет обтекания...)
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.
Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.
Единетсвенное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями - это позволяет уменьшить место занимаемое подписью, при использовании рисунков (у рисунков нет обтекания...)
Прикрепленные файлы
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.
Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.
Нужно будет скрыть типовые настройки подписей из настроек учетной записи, чтобы не путаться.
Единственное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями