Механим электроной почты - общие принципы работы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Механим электроной почты - общие принципы работы, Существует ли какой-нибудь мезанизм автоамтической привязки входящи писем к Парнтерам/Контрагентам/Проектам/Событиям?
 
При внерении УТ+CRM 2.0 хотим сделать единый адрес типа CRM@mydomain.ru, от которого отсылалси бы письма из 1С и на который клиенты могли бы писать свои вопросы и заявки.

В связи с этим есть вопросы:
- если ли в конфигурации какой-либо автоматический механизм обработки входящих писем?
- если какой-нибудь автоматический механизм связывания входящих писем с Партнерами/Контрагентами/Конт лицами и т.д
- как эти процессы, если оони есть, контролирубтся пользователями?
- где про это все можно подробнее прочитать/посмотреть?
 
Забыл добавить, CRM 2.0 КОРП
 
Добрый день, Александр!

По вашим вопросам:

1)  Да, есть. В настройках учетной записи можно указать условия по вхождению в теме или теле письма какого-то текста. Автоматически анализируется условие и может быть помещено в какую-то из папок. Но думаю вам, что вам не совсем это нужно.

2)  Да, такой механизм есть. При получении входящего письма (или сохранении исходящего письма)  происходит поиск по клиентской базе и если адрес был найден, идет привязка к объекты (клиент, его контактное лицо или пользователь). Есть также второй механизм - пр внесении в карточку клиента нового адреса можно выбрать команду "привязать взаимодействия" в форме истории документов и по всем взаимодействиям будет произведен поиск и если такие найдутся, пропишется данный клиент.

3)  Привязка к письму автоматически, привязка взаимодействий по пользователям - на усмотрение пользователя.

4) Пока на эти темы нет методической литературы (готовится в  ближайшее время). Можно сделать следующие рекомендации по организации этого процесса:

- дать доступ всем пользователям, которые могут читать/отправлять от имени общей учетной записи почты.

- выделить ответственного сотрудника, который регулярно получает письма с общего ящика и их диспетчеризирует (меняет ответственного у них) в зависимости от решаемых задач.

-  Обрабатывать письма рекомендуется в журнале документов используя настраиваемые фильтры - по ответственному. Таким образом письма (и любой другой документ) будет сразу же отражен в этом журнале. Ответственный принимает решение: уточняет детали, запускает бизнес-процесса и т.д.



-
 
Цитата

2)  Да, такой механизм есть. При получении входящего письма (или сохранении исходящего письма)  происходит поиск по клиентской базе и если адрес был найден, идет привязка к объекты (клиент, его контактное лицо или пользователь). Есть также второй механизм - пр внесении в карточку клиента нового адреса можно выбрать команду "привязать взаимодействия" в форме истории документов и по всем взаимодействиям будет произведен поиск и если такие найдутся, пропишется данный клиент.
-
При получении писем регламентным заданием происходит привязка писем к клиентской базе?

Цитата

- выделить ответственного сотрудника, который регулярно получает письма с общего ящика и их диспетчеризирует (меняет ответственного у них) в зависимости от решаемых задач.
-
- Если какой-то механизм информирования о том, что пришли новые письма?

Цитата

-  Обрабатывать письма рекомендуется в журнале документов используя настраиваемые фильтры - по ответственному. Таким образом письма (и любой другой документ) будет сразу же отражен в этом журнале. Ответственный принимает решение: уточняет детали, запускает бизнес-процесса и т.д.
-
- Речь идет про журнал событий?
 
Цитата
Александр Перминов пишет:
При получении писем регламентным заданием происходит привязка писем к клиентской базе?

Да, при любом получении писем, в том числе через регламентное задание.

Цитата
Александр Перминов пишет:
- Если какой-то механизм информирования о том, что пришли новые письма?

Зачем? Они сразу будут отображаться в журнале (журнал - это динамический список).

Цитата
Александр Перминов пишет:
- Речь идет про журнал событий?

Нет, речь идет о журнале документов в котором могут отображаться все документы в решении. В нем и нужно настраивать отборы по нудным видам этих документов (события, электронные письма)
 
Цитата

Нет, речь идет о журнале документов в котором могут отображаться все документы в решении. В нем и нужно настраивать отборы по нудным видам этих документов (события, электронные письма)
В данном журнале вохможно вывести поле "Состояние события" по аналогии с журналом событий? Было бы удодно ориентироваться в отработанных/в работе. Не помешал бы и отбор по состоянию события.
 
Отбор, цветовое выделение вы можете настроить через меню Вид в данном журнале. Именно такой вариант работы рекомендуется.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
через меню Вид
По умолчанию там написано "Все", то есть без отборов и прочего
Цитата
Александр Перминов пишет:
В данном журнале вохможно вывести поле "Состояние события" по аналогии с журналом событий?
Это поле там есть по умолчанию, отображение в виде иконок состояний. Точно так же как в списке событий.
 
[/QUOTE]
Это поле там есть по умолчанию, отображение в виде иконок состояний. Точно так же как в списке событий.[/QUOTE]
У электронного письма, в частности имеющего состояние "В работе" значок в этом поле не отличается от писем с состоянием "Отработано".
Удобно было бы иметь отбор по состоянию документа.
 
Подтверждаю, проверил у себя.
Слева первый столбец на скрине выше всегда такой знак "листок с зеленой галкой"  и не зависит от состояния задачи.
 
Прошу прощения, я описал по текущей версии CRM, которая только готовится к релизу - в ней мы уже добавили колонку.
Ни в CRM 2.0.6, ни в УТиВСК 2.0.2 нет колонки "Состояние события"
В спарке с УТ это появится раньше, сейчас уже делается спарка с посл. релизом УТ11.
в CRM позже. с выходом .

и отбор конечно через меню "Вид" тоже будет
Изменено: Алексей Полубенский - 19.06.2013 18:06:18
 
1) Подскажите, для чего в свойствах учетной записи электронной почты указывается "Ответственный".
2) Производится ли сингализация ответственному за почту при получении регламентным заданием почты. (1с почту получило, а ответственный за почту об этом не знает...).
 
Цитата
Александр Перминов пишет:
1) Подскажите, для чего в свойствах учетной записи электронной почты указывается "Ответственный".
2) Производится ли сингализация ответственному за почту при получении регламентным заданием почты. (1с почту получило, а ответственный за почту об этом не знает...).
Разобрался, достаточно в свойствах учетной записи перейти в закладку "Настройка" и указать ответственного з аобработку. При приеме писем сразу будет назначаться отчетвенный и он сможет сразу в журнале видет новые письма.
 
Нашел баг:
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.

Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.

Единетсвенное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями - это позволяет уменьшить место занимаемое подписью, при использовании рисунков (у рисунков нет обтекания...)
 
Нашел баг:
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.

Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.

Единетсвенное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями - это позволяет уменьшить место занимаемое подписью, при использовании рисунков (у рисунков нет обтекания...)
 
Цитата
Александр Перминов пишет:
Если настроить подписи в диалоге Учетная запись - настройка - подписи, то они не попадают в новое письмо.

Для подписей есть регистр "CRM_Подписи учетных записей" в которой все модно настроить, но из учетной записи туда не попасть.
Это вы зашли в типовую форму настройки подписи в УТ. Мы ее не используем. Настройка "подписей CRM" выполняется в форме "Персональные настройки", закладка "Электронная почта". Она открывается из раздела "Норм. справочная информация". Настраивается для всех доступных учеток в одном месте.

Нужно будет скрыть типовые настройки подписей из настроек учетной записи, чтобы не путаться.

Цитата
Александр Перминов пишет:
Единственное, не хватает возможности при редактировании подписи вставить таблицу с не видимыми полями
К сожалению, платформа для поля форматированного документа не поддерживает таблицы. Мы сами очень ждем таблицы от разработчиков 1С:Предприятия.
Изменено: Алексей Полубенский - 25.06.2013 16:56:34
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С