Поиск по клиентам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Поиск по клиентам
 
CRM 2.0.6.2

В списке клиентов при поиске по полям дублируются некоторые поля (Бизнес-регион, Отрасль, Основное контактное лицо, Пол). Судя по всему, это поиск по подстроке, но пользователям не понятно, путаются.

При этом поиск по подстроке региона не работает. К примеру, ввожу город Ангарск, а в списке и Омск и Новосибирск и др.

По контактным лицам и другим полям аналогично.

Странно работает и поиск по названию, к примеру при строке поиска "12 ОФПС" в списке выводится три клиента.
Если же ввести "22 ОФПС" то и вовсе выводится "14 ОФПС по Иркутской области".
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Странно работает и поиск по названию, к примеру при строке поиска "12 ОФПС" в списке выводится три клиента. Если же ввести "22 ОФПС" то и вовсе выводится "14 ОФПС по Иркутской области".

Нужно различать эти 2 вида поиска:
- Поиск через поле в панели отборов
- "системный" поиск в динамическом списке (по Ctrl+А или через кнопку в ком. панели)
Они работают по разному.

Системный поиск ищет только по тем колонкам, которые доступны в самом списке и он выполняется платформой автоматически.
Почему там задвоения - попробуем разобраться, не должно быть такого по идее.

Второй вариант - это полнотекстовый поиск - он ищет по всем реквизитам и табличным частях Партнеров, а так также по контактным лицам. С его помощью можно, например, вывести всех партнеров по указанному номеру телефона, даже если он введен не у самого клиента, а у его контактного лица. Это очень удобно когда есть телефон/емейл и т.п., а название клиента не помним.

В случае с поиском "12 ОФПС" - проверьте, нет ли этой строки в карточке других найденных клиентов.
Например, создали копированием и изменили только наименование на другой номер ОФПС. А в полном наименовании осталось "12 ОФПС". Или в комментарии.

Так же необходимо понимать что полнотекстовый поиск требует постоянного индексирования данных (через регламентное задание или вручную) , иначе вновь введенные данные не будут попадать в индекс и соответственно искаться.  

Можно также отключить полнотекстовый поиск в общих настройках, тогда поле этого поиска исчезнет с форм.
Изменено: Алексей Полубенский - 19.06.2013 15:38:28
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С