Добрый день!
Возможно вопрос от непонимания принципов работы.
Например, офис-менеджер регистрирует входящий звонок от клиента и переадресовывает его менеджеру.
Какая в этом случае дата окончания события?
Программа не позволяет записать документ без указания даты окончания.
Допустим офис-менеджер указывает в дату окончания текущую дату. При этом время начала устанавливается в 00:00. Зачем?
Как грамотно вводить документ?
Возможно вопрос от непонимания принципов работы.
Например, офис-менеджер регистрирует входящий звонок от клиента и переадресовывает его менеджеру.
Какая в этом случае дата окончания события?
Программа не позволяет записать документ без указания даты окончания.
Допустим офис-менеджер указывает в дату окончания текущую дату. При этом время начала устанавливается в 00:00. Зачем?
Как грамотно вводить документ?