Проблемы с софтфон 2.0

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с софтфон 2.0, не проходит звонок на мобильные телефоны
 
тестирую ваше решение для телефонии в связке с myasterisk.
на стационарные номера звонки проходят отлично,а вот при звонке на сотовый говорится "номер временно не может быть вызван". с простого сип клиента(3cx,zoiper) звонок на сотовый проходит.
Версия софтфона 2.0.3.2

кусок лога из SPModuleAsteriskIO.log

----- 2013.06.24 13:03:22.859 <- Read
Event: Newchannel
Privilege: call,all
Channel: SIP/101-0000001e
ChannelState: 0
ChannelStateDesc: Down
CallerIDNum: 101
CallerIDName: Shalov
AccountCode:
Exten: 89158513413
Context: from-internal
Uniqueid: 1372064600.30
 
Добрый день, Дмитрий!

Вам нужно проверить, какой context используется на вашей АТС. Для этого выполните внешний звонок  с 3cx и в логах найдите поле "Context: from-internal ". В указанном примере значение "from-internal " необходимо указать в настройках менеджера Софтфона для модуля asterisk.
 
диал план описан в extensions_custom.conf

[from-internal]
exten => _X./9001,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9002,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9003,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9004,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9005,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9006,1,Goto(from-pstn,s,1)
exten => _X./9007,1,Goto(from-pstn,s,1)

т.е. Context: from-internal
 
Добрый день!

Правильно я понимаю, что после звонка на внешний номер через 3cx (который нормально был выполнен) в файле логов SPModuleAsteriskIO.log  в совершенном звонке присутствует запись "Context: from-internal"?
 
да
 
Данный контекст "from-internal" указан в настройках модуля Asteriks в менеджере СофтФона?
При совершении звонков (в том числе через 3cx) в менеджере Софтфона на закладке "Монитор" эти звонки отображаются?
 
да указан,звонок в мониторе есть.
 
Тогда осталось только одно предложение: судя по всему на вашей сборке Asteriks закрыта возможность связи (звонка)  через AMI протокол Asteriks. Т.к. Asteriks сообщает, что "номер временно не может быть вызван", значит он корректно обрабатывает поступивший запрос, но не соединяет. Возможно, необходимо установить другой контекст или (скорее всего) Asteriks.

У вас используется вcтроенный sip-клиент 1С-Рарус СотфФон?
 
нет,отдельная конфигурация
 
Не совсем понял, что имеется ввиду...
Подключаться к АТС  Asteriks можно через встроенный sip клиенты, который имеется во внешней панели Софтфона и через него идет звук. Также можно подключиться через IP телефон (3cx это частный случай такого телефона только программный). У вас какой вариант используется?
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С