Набор прав для менеджера по работе с клиентами
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Подскажите, нет ли уже готового набора прав, включающего :
- просмотр/завершение/ввод новых собыйти, причем только своих
- просмотр взаимодействий по клиенту в режиме только чтения.
- возможность отправлять письма.
Вобщем менеджер по продажам, но без возможности просмотра финансовой информации по клиентам, просмотра первички и аналитических отчетов.
Все доступные наборы прав содержатся в справочнике "Профили групп доступа" и группируются в справочнике "Группы доступа" (Настройки системы - закладка "Настройка прав").
Если комбинированием профилей групп доступа не удается добиться результата, необходимо составлять свои.
Нужно иметь ввиду, что представленные профили и группы - это по сути рекомендации и некие стандартные общие варианты, реализовать в типовом продукте права, подходящие всем - невозможно.
Если требуется более тонкая или специфическая настройка - нужно создавать свои настройки прав или даже разрабатывать в конфигураторе свои права и ограничения доступа на уровне записей.