Набор прав для менеджера по работе с клиентами

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Набор прав для менеджера по работе с клиентами
 
Здравствуйте.

Подскажите, нет ли уже готового набора прав, включающего :
- просмотр/завершение/ввод новых собыйти, причем только своих
- просмотр взаимодействий по клиенту в режиме только чтения.
- возможность отправлять письма.

Вобщем менеджер по продажам, но без возможности просмотра финансовой информации по клиентам, просмотра первички и аналитических отчетов.
 
Добрый день, Александр!

Все доступные наборы прав содержатся в справочнике "Профили групп доступа" и группируются в справочнике "Группы доступа" (Настройки системы - закладка "Настройка прав").
Если комбинированием профилей групп доступа не удается добиться результата, необходимо составлять свои.
Нужно иметь ввиду, что представленные профили и группы - это по сути рекомендации и некие стандартные общие варианты, реализовать в типовом продукте права, подходящие всем - невозможно.

Если требуется более тонкая или специфическая настройка - нужно создавать свои настройки прав или даже разрабатывать в конфигураторе свои права и ограничения доступа на уровне записей.
Изменено: Алексей Полубенский - 26.06.2013 21:31:03
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С