1C CRM 2.0: зависает при завершении события на Рабочем столе
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1. Если я закрываю событие (привязанное к БП) с рабочего стола, то СРМ зависает на неопределенный срок
в 1С сервере данный пользователь не показывает никакой активности
проблема возникает в тонком клиенте
У вас файловая база или клиент-серверная? Какая версия Windows, платформы 1С Предприятия и CRM 2.0?
2. на сервере Windows Server 2008 R2, MS SQL Server 2008
3. на клиенте: Windows 7
4.
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0 Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru
Copyright © OOО "1C", 2011-2013. Все права защищены
(
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
симптоматика такая:
1. с Рабочего стола открываю Событие
2. после завершения События
3. Рабочий стол становится "белым" и "висит"
Проверяла на Платформе 8.2.18.102 - у меня нет зависания. Попробуйте обновить платформу и проверить еще раз.