1C CRM 2.0: зависает при завершении события на Рабочем столе

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
1C CRM 2.0: зависает при завершении события на Рабочем столе
 
Происходит периодически
1. Если я закрываю событие (привязанное к БП) с рабочего стола, то СРМ зависает на неопределенный срок
в 1С сервере данный пользователь не показывает никакой активности

проблема возникает в тонком клиенте
 
Добрый день, Денис!

У вас файловая база или клиент-серверная? Какая версия Windows, платформы 1С Предприятия и CRM 2.0?
 
1. клиент-сервер / 32 бит
2. на сервере Windows Server 2008 R2, MS SQL Server 2008
3. на клиенте: Windows 7
4.
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0  Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru    www.rarus.ru (2.0.6.2)
Copyright © OOО "1C", 2011-2013. Все права защищены
(http://www.1c.ru)
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
 
закономерностей в зависании пока я так и не выявил

симптоматика такая:
1. с Рабочего стола открываю Событие
2. после завершения События
3. Рабочий стол становится "белым" и "висит"
 
аналогичного результата -"зависание" можно добиться - просто изменив дату события (если Событие в результате уходит за пределы текущей недели)
 
Добрый день!
Проверяла на Платформе 8.2.18.102 - у меня нет зависания. Попробуйте обновить платформу и проверить еще раз.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С