1C CRM 2.0: зависает при завершении события на Рабочем столе
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. Если я закрываю событие (привязанное к БП) с рабочего стола, то СРМ зависает на неопределенный срок
в 1С сервере данный пользователь не показывает никакой активности
проблема возникает в тонком клиенте
У вас файловая база или клиент-серверная? Какая версия Windows, платформы 1С Предприятия и CRM 2.0?
2. на сервере Windows Server 2008 R2, MS SQL Server 2008
3. на клиенте: Windows 7
4.
Платформа: 1С:Предприятие 8.2 (8.2.17.169)
Конфигурация: 1C:CRM 2.0 Разработано совместно с "1С-Рарус" тел: +7(495) 250-63-93, 250-63-83
crm@rarus.ru
Copyright © OOО "1C", 2011-2013. Все права защищены
(
Режим: Серверный (сжатие: усиленное)
Приложение: Тонкий клиент
Локализация: Информационная база: русский (Россия), Сеанс: русский (Россия)
симптоматика такая:
1. с Рабочего стола открываю Событие
2. после завершения События
3. Рабочий стол становится "белым" и "висит"
Проверяла на Платформе 8.2.18.102 - у меня нет зависания. Попробуйте обновить платформу и проверить еще раз.