Контроль звонков менеджеров с помощью СофтФон
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Планируется покупка 1С-CRM Проф 2.0. Но, изначально необходимо узнать, можно ли решить вот такую задачу:
"Руководитель компании хочет контролировать входящие и исходящие звонки своих менеджеров. Предварительно планируется приобретение отдельных МОБИЛЬНЫХ телефонов каждому такому сотруднику. Таким образом необходимо видеть кто с кем говорил, и иметь запись этих разговоров". СофтФон и Агат UX могут помочь в решении этой задачи? Или есть другие пути?
Да, использование указанных АТС позволит решить такую задачу, если звонки будут менеджерам проходить по следующей логике:
1) Клиент звонит на общий номер компании и АТС автоматически или через оператора переводит звонок на нужного абонента (его сотовый телефон)
2) Для звонка клиенту менеджеру нужно будет со своего сотового телефона набрать общий номер компании и тогда его уже будут переключать на номер клиента.
Цель - чтобы звонки проходили через АТС. Только таким образом можно будет фиксировать входящие / исходящие звонки с сотовых телефонов. Другие пути по контролю за сотовыми телефонами знают наверное только спецслужбы и смежные с ними организации
Получается, что необязательно использовать Агат UX, или нужно для записи разговоров?
На сайте есть вот такой продукт -
В возможности входит запись разговора и подключение GSM-шлюза.
Получается, что можно записать телефонный разговор по мобильному телефону, если звонок был принят этой АТС и GSM-шлюзом?
Да, такая возможность есть.
Спасибо!