Контроль звонков менеджеров с помощью СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Контроль звонков менеджеров с помощью СофтФон, Контроль входящих,исходящих, запись звонков
 
Добрый день!
Планируется покупка 1С-CRM Проф 2.0. Но, изначально необходимо узнать, можно ли решить вот такую задачу:
"Руководитель компании хочет контролировать входящие и исходящие звонки своих менеджеров. Предварительно планируется приобретение отдельных МОБИЛЬНЫХ телефонов каждому такому сотруднику. Таким образом необходимо видеть кто с кем говорил, и иметь запись этих разговоров". СофтФон и Агат UX могут помочь в решении этой задачи? Или есть другие пути?
 
Добрый день, Сергей!

Да, использование указанных АТС позволит решить такую задачу, если звонки будут менеджерам проходить по следующей логике:

1) Клиент звонит на общий номер компании и АТС автоматически или через оператора переводит звонок на нужного абонента (его сотовый телефон)

2) Для звонка клиенту менеджеру нужно будет со своего сотового телефона набрать общий номер компании и тогда  его уже будут переключать на номер клиента.

Цель - чтобы звонки проходили через АТС. Только таким образом можно будет фиксировать входящие / исходящие звонки с сотовых телефонов.  Другие пути по контролю за сотовыми телефонами знают наверное только спецслужбы и смежные с ними организации :)
 
Спасибо! :D
Получается, что необязательно использовать Агат UX, или нужно для записи разговоров?
 
Сама станция Агат UX не может писать разговоры. Это делает модуль СПРУТ 7. По сути - да, Агат UX не обязательно с технической точки зрения. Нужно, чтобы сама АТС позволяла реализовать ту схему, которая описана выше. Запись разговоров на текущий момент в "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ" доступна для модулей СПРУТ 7 и CLON.
 
Спасибо за помощь. Буду изучать Clon и Спрут  :D
 
Добрый день! Возвращаясь к теме...
На сайте есть вот такой продукт - http://rarus.com.ua/ip_ats/yeastar-mypbx-enterprise-m2/
В возможности входит запись разговора и подключение GSM-шлюза.
Получается, что можно записать телефонный разговор по мобильному телефону, если звонок был принят этой АТС и GSM-шлюзом?
 
Добрый день!

Да, такая возможность есть.
 
С кем можно обсудить техническую сторону этого процесса?
 
Обратитесь, пожалуйста, в офис 1С-Рарус в г.Севастополе по телефону +38(0692) 92-22-02 или электронной почте crmukr@rarus.ru
 
Хорошо, свяжусь!
Спасибо!
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С