Анкетирование в CRM 2.0 КОРП

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Анкетирование в CRM 2.0 КОРП
 
Есть потребность в анкетировании клиентов. Анкета выглядит следующим образом:
1.Вопрос
2.Вопрос
3.Вопрос
4.Вопрос
4.1 Ответ
4.2 Ответ
4.3 Ответ
Если ответ 4.1 то пункт то минуя 5,6,7 сразу 8
Если ответ 4.2.
5.
6.
Если ответ 4.3 то минуя 5,6 сразу пункт 7
Т.е. у пользователя в зависимости от выбранного ответа на 4 вопрос меняется содержание анкеты.
Можно ли это реализовать у нас и если да то как?
Спасибо.
 
В данный момент такой возможности нет. Сейчас можно сделать только условный вопрос типа Булево (Да/Нет). То есть можно сделать три условных вопроса, ответами "Да" на которые будут 4.1, 4.2, 4.3, и к ним уже присоединить простые вопросы. Либо просто в комментариях к вопросам 5, 6, 7, 8 написать, при каких ответах на вопрос 4 они заполняются.

Возможность реализации предложенного Вами варианта будем обсуждать.
 
Спасибо.
 
Вопрос по анктированию - права доступа
Работа идет таким образом - администраторы системы вводят новые шаблоны опросов (вопросы, ответы с вариантами).
Пользователи проводят опросы с отметкой результатов.
Данные должны видеть руководители подразделений (но только чтение вопросов, шаблонов и др.)

Не смог найти нужный набор прав для просмотра анкет и отчетов по анкетам. Какой набор ролей нужен для подобной схемы работы?

Если добавить "Использование анкетирования для маркетолога (CRM)", то будут права на отчет, но и "лишние" права на изменение объектов.
Если выбрать типовые права "Руководитель подразделения", то отчет с результатами просмотреть не получается - нет пункта с отчетом.
 
Добрый день, Станислав!
Именно такой группы доступа, как нужно вам, в типовой поставке нет. При разработке  набора групп доступа и профилей групп доступа подразумевалось что "маркетологи" и анкеты  составляют и анкетирование проводят.
Если у вас это разнесено по разным людям, вам нужно для руководителей подразделений добавить в типовой профиль группы доступа  необходимые права на блок маркетинга (взять их из профиля Маркетолога).
Типовые профили доступа - это лишь методологические рекомендации, они не могут подойти всем. Механизм универсальный и вы всегда можете добавить какие то роли или вообще создать свой набор прав.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
вам нужно для руководителей подразделений добавить в типовой профиль группы доступанеобходимые права на блок маркетинга (взять их из профиля Маркетолога).

Мы так и сделали, но там прав много - те маркетинговые вопросы, которые руководителю не нужны.
На данный момент им нужен только отчет по анктированию.
 
Вы вероятно просто добавили людей в типовую группу доступа "Маркетологи", как я понимаю?

А вам нужно создать СВОЙ "профиль групп доступа", добавить в него только ту роль, которая дает доступ к отчету (это роль ЧтениеОтветовНаВопросыАнкет), создать для профиля новую "группу доступа" и включить в нее нужных людей.
Мне кажется этого будет достаточно..
 
Профиль изменили, но роли там "Использование анкетирования для маркетолога (CRM)" и "Чтение ответов на вопросы анкет".
Первая роль дает слишком много прав, а вторая не дает отображение меню со ссылкой на отчет по анкетированию.
Или я не нашел способа вывести этот отчет для пользователей на экран.

Изменить схему работы мы тоже не можем - маркетологи "вспомогательно" будут работать с CRM, т.е. не они основные потребители и пользователи в базе.
 
Понятно, проблема не в правах доступа, а в интерфейсе - отчеты показываются одной командой "Отчеты по маркетингу",  а права на это есть только у "Маркетолога"

Тогда 2 варианта:
1) внести изменения в интерфейс. то есть для этого отчета сделать спец. общую команду и поместить ее в нужный раздел. Либо сам отчет вынести в интерфейс. но это не подходит если конфигурация на полной поддержке.

2) подключить отчеты как внешние и назначить нужным людях через  типовой механизм "Дополнительные отчеты и обработки". Отчеты появятся в списке внешних отчетов.
Отчеты я вам прикрепил, они во вложении. Если в одном из релизов отчет будет доработан, его можно будет выгрузить снова и обновить во внешних. Единственный нюанс - из старого внешнего отчета из модуля объекта надо скопировать функцию "СведенияОВнешнейОбработке()" и вставить в новую.
Изменено: Алексей Полубенский - 04.07.2013 16:47:45
 
Спасибо. Подумаем как выйти из положения. Возможно, через вариант №1
 
Еще обнаружили проблему - поле "Свободный ответ" в документе "Анкета" в ТЧ ограничено по размеру 150 символами, а при вводе длинного ответа предупреждения нет.
В итоге, текст теряется.

Тип вопроса - "Текст".
 
Добрый день, Станислав!

Спасибо! Поправим этот момент в релизе 2.0.7
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Еще обнаружили проблему - поле "Свободный ответ" в документе "Анкета" в ТЧ ограничено по размеру 150
Увеличил поле до 500, думаю этого хватит для любого развернутого ответа
Вероятно, на всякий случай, сделаем и вывод сообщения..
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С