Анкетирование в CRM 2.0 КОРП
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
1.Вопрос
2.Вопрос
3.Вопрос
4.Вопрос
4.1 Ответ
4.2 Ответ
4.3 Ответ
Если ответ 4.1 то пункт то минуя 5,6,7 сразу 8
Если ответ 4.2.
5.
6.
Если ответ 4.3 то минуя 5,6 сразу пункт 7
Т.е. у пользователя в зависимости от выбранного ответа на 4 вопрос меняется содержание анкеты.
Можно ли это реализовать у нас и если да то как?
Спасибо.
Возможность реализации предложенного Вами варианта будем обсуждать.
Работа идет таким образом - администраторы системы вводят новые шаблоны опросов (вопросы, ответы с вариантами).
Пользователи проводят опросы с отметкой результатов.
Данные должны видеть руководители подразделений (но только чтение вопросов, шаблонов и др.)
Не смог найти нужный набор прав для просмотра анкет и отчетов по анкетам. Какой набор ролей нужен для подобной схемы работы?
Если добавить "Использование анкетирования для маркетолога (CRM)", то будут права на отчет, но и "лишние" права на изменение объектов.
Если выбрать типовые права "Руководитель подразделения", то отчет с результатами просмотреть не получается - нет пункта с отчетом.
Именно такой группы доступа, как нужно вам, в типовой поставке нет. При разработке набора групп доступа и профилей групп доступа подразумевалось что "маркетологи" и анкеты составляют и анкетирование проводят.
Если у вас это разнесено по разным людям, вам нужно для руководителей подразделений добавить в типовой профиль группы доступа необходимые права на блок маркетинга (взять их из профиля Маркетолога).
Типовые профили доступа - это лишь методологические рекомендации, они не могут подойти всем. Механизм универсальный и вы всегда можете добавить какие то роли или вообще создать свой набор прав.
вам нужно для руководителей подразделений добавить в типовой профиль группы доступанеобходимые права на блок маркетинга (взять их из профиля Маркетолога).
Мы так и сделали, но там прав много - те маркетинговые вопросы, которые руководителю не нужны.
На данный момент им нужен только отчет по анктированию.
А вам нужно создать СВОЙ "профиль групп доступа", добавить в него только ту роль, которая дает доступ к отчету (это роль ЧтениеОтветовНаВопросыАнкет), создать для профиля новую "группу доступа" и включить в нее нужных людей.
Мне кажется этого будет достаточно..
Первая роль дает слишком много прав, а вторая не дает отображение меню со ссылкой на отчет по анкетированию.
Или я не нашел способа вывести этот отчет для пользователей на экран.
Изменить схему работы мы тоже не можем - маркетологи "вспомогательно" будут работать с CRM, т.е. не они основные потребители и пользователи в базе.
Тогда 2 варианта:
1) внести изменения в интерфейс. то есть для этого отчета сделать спец. общую команду и поместить ее в нужный раздел. Либо сам отчет вынести в интерфейс. но это не подходит если конфигурация на полной поддержке.
2) подключить отчеты как внешние и назначить нужным людях через типовой механизм "Дополнительные отчеты и обработки". Отчеты появятся в списке внешних отчетов.
Отчеты я вам прикрепил, они во вложении. Если в одном из релизов отчет будет доработан, его можно будет выгрузить снова и обновить во внешних. Единственный нюанс - из старого внешнего отчета из модуля объекта надо скопировать функцию "СведенияОВнешнейОбработке()" и вставить в новую.
Прикрепленные файлы
В итоге, текст теряется.
Тип вопроса - "Текст".
Прикрепленные файлы
Спасибо! Поправим этот момент в релизе 2.0.7
Еще обнаружили проблему - поле "Свободный ответ" в документе "Анкета" в ТЧ ограничено по размеру 150
Вероятно, на всякий случай, сделаем и вывод сообщения..