СофтФон + Panasonic TDA100

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
СофтФон + Panasonic TDA100
 
Добрый день.

Тестируем связку Рарус: СофтФон + Panasonic TDA100.

Не работает:
- набор номера в СофтФоне;
- кнопки "Ответить", "Отбой"... при входящем звонке.

Используется:
- мини АТС Panasonic TDA-100 (5 версия прошивки);
- мини АТС подключена к ПК через USB кабель;
- на компьютере установлена ОС Windows Server 2003;
- версия сервера СофтФон - 2.0.0.148;
- версия клиента СофтФона - 2.0.0.48.
- TAPI драйвер - 4.1.0.0.

Линии доступны, горят зелененьким, клиент СофтФона отлично подключается к серверу, никаких ошибок на сервере СофтФона нету, статистика сервера (события TAPI) меняется.

Пробовали СофтФон клиент из 1С - ситуация аналогичная, входящий звонок идет, номер, контрагент определяется, кнопки "Ответить", "Отбой" нажимаешь - ничего не происходит. Аналогично - номер  набрать и позвонить кому-либо не получается.

Просьба помочь.
 
Добрый день, Иван!

Уточните, пожалуйста, телефон, который вы используете случайно не аналоговый? В случае использования аналогового телефона им к сожалению нельзя управлять - нужно физически класть трубку и брать её при отбое/звонке.
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Добрый день, Иван!  Уточните, пожалуйста, телефон, который вы используете случайно не аналоговый? В случае использования аналогового телефона им к сожалению нельзя управлять - нужно физически класть трубку и брать её при отбое/звонке.

1. Да, в мини АТС Panasonic используется плата на 16 внутренних аналоговых линий.
2. Телефоны, соответственно, обычные - аналоговые.

Описываю по шагам как все происходит:
1. Входящий звонок - звонит телефон,появляется событие в СофтФон (внешняя панель), кнопки "Ответить" или "Отбой" не работают, если поднять трубку телефона - происходит соединение.

2. Исходящий звонок (руками) - поднимаю трубку аппарата - набираю руками телефон на аппарате - Все соединяется.

3. Исходящий звонок (из СофтФона) - поднимаю трубку аппарата - появлется событие ("Звонит") -  набираю телефон в СофтФоне - нажимаю кнопку "Позвонить" - ничего не происходит.

4. Если подключить гарнитуру к компьютеру и не использовать телефонный аппарат, то вообще ничего не работает (номера не набираются, входящие не принимаются).

Вопросы:
1. Как это должно работать  :)
2. Например, как СофтФон работает если нет в принципе апапратного телефона, а используется гарнитура?
3. Если какие-то функции не работают на аналоговых телефоннах или еще при каких-то условиях, то где об этом написано, где можно ознакомится со списком ограничений?
 
Должно работать так:

1. В 1С:CRM нажимаем команду позвонить, после чего данная команда передается на АТС, в 1С:CRM выдается сообщение "Был выполнен набор номера....". Данная команда говорит пользователю поднять трубку ,чтобы начался набираться номер телефона

2. При получении звонок можно просто поднять трубку, чтобы звонок совершился.

3. Как работает Софтфон по гарнитуре (при использовании встроенного SIP клиента) подробно описано уже не раз в этой ветке. Также это подробно описано в Руководстве пользователя, которое доступна на нашем сайте
http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link
 
Алексей, спасибо за ответ.

Еще раз прочитал документацию на СофтФон (руководство пользователя), появилось несколько уточняющих вопросов:

1. Почему не работает набор телефонного номера, если сначала поднять трубку телефона, а потом нажать в 1С "Позвонить", при этом возникает ошибка - "No call appearance available" (используем демо базу 2.0.3.2).

2. Непонятно, будет ли работать следующая схема: АТС Panasonic TDA-100 + СофтФон - часть пользователей (телемаркетологи) работают на СофтФоне (могут полностью управлять всеми функциями с СофтФона с помощью ТОЛЬКО компьютерной гарнитуры), а часть - работает используя обычные телефоны. Естественно: нужная полная интеграция с 1С.

Пока у нас это не заработало, хотя судя по документации - должно.

И еще - можно ли с Вами обсудить наши вопросы по телефону или Skype, чтобы было проще?
 
Добрый день, Иван!

Выслал вам через сотрудника Раруса в Саратове материалы по знакомству с возможностями 1С-Рарус:СоФтФон ПРОФ, редакция 2.0. Просьба с ними ознакомиться.  По вашим вопросам:

1. Потому что ваша АТС (конкретно TAPI драйвер, который данной АТС управляется) такую последовательность не поддерживает. о чем и выдается сообщение.

2. При использовании гарнитуры такая схема возможна, когда вместо обычного телефона используется программный. В 1С-Рарус:СофтФон ПРОф, редакция 2.0 имеется встроенный SIP клиент для организации связи таким образом. Но насколько мне известно АТС Panasonic TDA-100 не поддерживает SIP протокол.

По поводу общения - просьба ознакомиться с переданными материалами и если останутся вопросы - пишите мне на наличную почту.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С