CRM 2.0 - как делить клиентов
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Или по особым условиям?
Например, "Клиент А" использует наш "сервис 1" и с ним уже можно общаться "на ином уровне", а "Клиент Б" является клиентом нашего партнера и его мы не беспокоим.
Чтобы менеджер, совершая звонок по активным клиентам имел по ним подобную информацию и не получал ответы типа "Девушка, мы уже работаем с вами...".
Через сегменты? Доп. реквизиты?
Отрасль (вид деятельности), как я понимаю, относится к отрасли самого клиента и там можно отмечать конкурентов и партнеров.
Как корректнее реализовать такое разделение?
В приведенном вами примере лучше использовать реквизит Тип отношений и таких клиентов разделять именно по данному типу. Также в списке клиентов можно сделать отборы по данным типам через меню "Вид" (для удобства).
А как указывать используемые сервисы? Часть клиентов использует "сервис 1", часть "сервис 2", а некоторые и "Сервис 1" и "Сервис 2".
На них типов отношений не напасешься.