Вопрос по учету клиентов по их "особенностям" - есть несколько направлений бизнесов. Вопрос, как можно учитывать клиентов по этим направлениям?
Или по особым условиям?
Например, "Клиент А" использует наш "сервис 1" и с ним уже можно общаться "на ином уровне", а "Клиент Б" является клиентом нашего партнера и его мы не беспокоим.
Чтобы менеджер, совершая звонок по активным клиентам имел по ним подобную информацию и не получал ответы типа "Девушка, мы уже работаем с вами...".
Через сегменты? Доп. реквизиты?
Отрасль (вид деятельности), как я понимаю, относится к отрасли самого клиента и там можно отмечать конкурентов и партнеров.
Как корректнее реализовать такое разделение?
Или по особым условиям?
Например, "Клиент А" использует наш "сервис 1" и с ним уже можно общаться "на ином уровне", а "Клиент Б" является клиентом нашего партнера и его мы не беспокоим.
Чтобы менеджер, совершая звонок по активным клиентам имел по ним подобную информацию и не получал ответы типа "Девушка, мы уже работаем с вами...".
Через сегменты? Доп. реквизиты?
Отрасль (вид деятельности), как я понимаю, относится к отрасли самого клиента и там можно отмечать конкурентов и партнеров.
Как корректнее реализовать такое разделение?