CRM 2.0 - как делить клиентов

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 - как делить клиентов
 
Вопрос по учету клиентов по их "особенностям" - есть несколько направлений бизнесов. Вопрос, как можно учитывать клиентов по этим направлениям?
Или по особым условиям?
Например, "Клиент А" использует наш "сервис 1" и с ним уже можно общаться "на ином уровне", а "Клиент Б" является клиентом нашего партнера и его мы не беспокоим.
Чтобы менеджер, совершая звонок по активным клиентам имел по ним подобную информацию и не получал ответы типа "Девушка, мы уже работаем с вами...".

Через сегменты? Доп. реквизиты?

Отрасль (вид деятельности), как я понимаю, относится к отрасли самого клиента и там можно отмечать конкурентов и партнеров.

Как корректнее реализовать такое разделение?
 
Добрый день, Станислав!

В приведенном вами примере лучше использовать реквизит Тип отношений и таких клиентов разделять именно по данному типу. Также в списке клиентов можно сделать отборы по данным типам через меню "Вид" (для удобства).
 
Тип отношений можно применить для случая "Чужой клиент/Конкурент/Партнер".

А как указывать используемые сервисы? Часть клиентов использует "сервис 1", часть "сервис 2", а некоторые и "Сервис 1" и "Сервис 2".
На них типов отношений не напасешься.
 
Если сервисов несколько и они могут быть использованы одновременно, то тип отношений не подойдет. Для разграничения таких клиентов рекомендуется использовать Наборы типов доп.информации (раздел Общие настройки, Клиенты и контакты). В наборе вам нужно указать доп.свойство "Используемый сервис" и затем в карточке конкретного клиента выбрать один или несколько сервисов для конкретного клиента. В дальнейшем в отчетах, где присутствует реквизит Клиент, "через точку" можно будет получить доступ (сделать отбор) по одному или нескольким значениям этого свойства.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С