CRM 2.0 - ошибка при работе с картами
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Релиз 1С : 8.2.18.102
ОС : Windows 7 Корпоративная SP1 64 бита и 32 бита
IE - 9.0.8112.16421 (выпуски обновлений 9.0.17)
Варианты баз: 1) файловая локальная 2) серверная в тонком клиенте 3) серверная в толстом клиенте
Варианты полигонов - треугольник, прямоугольник.
Результат один и тот же - ошибка и "падение" 1С.
Мы не компетентны комментировать и отвечать по ошибкам Платформы, это могут только сами разработчики 1С:Предприятия.
Если ошибка стабильно воспроизводится и на разных машинах, рекомедную выслать описание на адрес тех. поддержки 1С.
Адрес - v8@1c.ru.
Если вы франчайзи - необходимо указать Код партнера и номер NFR-поставки продукта.
Либо код вашего продукта.
Или сервис тестировался в полном объеме и такая ошибка не возникала?
Т.е. мы только решили использовать эту возможность карт или только у нас возникла ошибка?
В конфигурации CRM 2.0 нет никакого сервиса по работе с географическими картами.
У вас сделана своя доработка?
При работе с этой картой (указание многугольника на карте Яндекса) 1С "падает" с ошибкой.
Вопрос - это только у нас в наших условиях такая проблема, а на других компьютерах всё работает, или же эта функция карт не тестировалась вовсе и не поддерживается?
Прикрепленные файлы
Я думал вы пытаетесь создавать объекты 1С предприятия для работы с полигонами и прочем через объект "ГеографическаяСхема"
В данном случае у нас просто отображается адрес на карте Яндекс или Google в поле HTML-документа.
Подразумевается просто показ карты, не более.
Мы не можем управять интерактивными возможностями карт, влиять на их поведение, как то управлять ими из 1С. Все отображается "как есть", так же как в любом браузере.
Похоже поле "HTML-документа" платформы не может обработать какое то действие, связанное с рисованиями полигонов на карте Яндекса. Это проблема самой платформы, мы никак не может повлиять на это.
Можно отослать описание проблемы в 1С, но не думаю что что-то изменится в ближ. время. Все таки поле HTML-документа не предназначено для интерактивной работы со сложными страницами и сервисами.