Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Софтфон 2.0 Проф + УТ+CRM 1.1 (1.1.21.1)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Собственно вопрос - можно ли интегрировать? И если можно то как это сделать?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Михаил!

Если вы можете программировать в среде 1С:Предпряитие 8, то после приобретения решения "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0"  вам будет дан доступ к дистрибутиву решения. В нем помимо других материалов имеется демонстрационная конфигурация, которую и можно встроить в УТ-11.
Интересующийся
Добрый день, Алексей!
Проблема в том что УТ-10
Сотрудник 1С-Рарус
Извиняюсь, не внимательно посмотрел решение. Вы указали что у вас УТ 10.3 + CRM. Сейчас последний релизе этого решения 1.1.22. В нем уже имеется поддержка 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0. Так что вам нужно только обновиться.
Интересующийся
Спасибо, будем пробовать
Интересующийся
Доброго дня!
Возникла следующая ситуация - когда запускается клиент 1С, стартует и клиент Софтфона, но при этом, если открыть карточку контрагента, при нажатии на иконку вызова, Софтфон не реагирует и ничего не происходит. В правах пользователя CRM, в пункте "Софтфон Проф 2.0" активирован пункт "Использовать КоллЦентр". Нужно ли задействовать еще какие-то пункты или проблема не в этом? И если не в этом, то в чем?
Интересующийся
вопрос все еще актуален
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Михаил!

Для использования 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 вам нужно указать в настройках системы использования Сотффона и затем уже указать использование решения в настройках пользователя. Скорее всего у вас общие настройки не включены просто.
Интересующийся
В настройках CRM указано использование Софтфон Проф ред. 2
Интересующийся
права пользователя CRM у пользователя тоже есть
Интересующийся
Добрый день, можно ли где-то найти подробную инструкцию как настроить и заставить совместно работать эти приложения. В интернете информации нет, с софтфоном инструкция не шла.
С уважением, Михаил
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Михаил!

Напишите на crm@rarus.ru и в ближайшее время мы вышлем вам такую инструкцию.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С