Софтфон 2.0 Проф + УТ+CRM 1.1 (1.1.21.1)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Если вы можете программировать в среде 1С:Предпряитие 8, то после приобретения решения "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2.0" вам будет дан доступ к дистрибутиву решения. В нем помимо других материалов имеется демонстрационная конфигурация, которую и можно встроить в УТ-11.
Проблема в том что УТ-10
Возникла следующая ситуация - когда запускается клиент 1С, стартует и клиент Софтфона, но при этом, если открыть карточку контрагента, при нажатии на иконку вызова, Софтфон не реагирует и ничего не происходит. В правах пользователя CRM, в пункте "Софтфон Проф 2.0" активирован пункт "Использовать КоллЦентр". Нужно ли задействовать еще какие-то пункты или проблема не в этом? И если не в этом, то в чем?
Для использования 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0 вам нужно указать в настройках системы использования Сотффона и затем уже указать использование решения в настройках пользователя. Скорее всего у вас общие настройки не включены просто.
С уважением, Михаил
Напишите на crm@rarus.ru и в ближайшее время мы вышлем вам такую инструкцию.