CRM 2.0 - анкета из телемаркетинга
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Прикрепленные файлы
Поставила задачу разработчикам для анализа данной ситуации и внесения необходимых изменений.
Добрый день, Станислав!
Поставила задачу разработчикам для анализа данной ситуации и внесения необходимых изменений.
Если в анкете уже завершено редактирование, то изменить в ней уже ничего нельзя. Если Вы заполнили не все ответы в анкете, то нужно нажимать "Записать ответы с возможностью продолжить заполнение" и тогда Вы потом сможете открыть анкету и дозаполнить.
В документе Телемаркетинг создаю анкету, при этом если в анкете выбрать «Завершить редактирование и закрыть», то анкета в базу записывается, а в ТЧ не заполняется. Если сначала нажать «Записать ответы…», а потом «Завершить редактирование и закрыть», тогда всё нормально.