CRM 2.0 - анкета из телемаркетинга

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0 - анкета из телемаркетинга
 
В документе Телемаркетинг создаю анкету, при этом если в анкете выбрать «Завершить редактирование и закрыть», то анкета в базу записывается, а в ТЧ не заполняется. Если сначала нажать «Записать ответы…», а потом «Завершить редактирование и закрыть», тогда всё нормально.
 
Добрый день, Станислав!
Поставила задачу разработчикам для анализа данной ситуации и внесения необходимых изменений.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Станислав!
Поставила задачу разработчикам для анализа данной ситуации и внесения необходимых изменений.
Аналогично и у нас. Можно как то исправить уже записанные анкеты?
Изменено: Дмитрий Шелагин - 19.07.2013 10:53:25
 
Добрый день, Дмитрий!
Если в анкете уже завершено редактирование, то изменить в ней уже ничего нельзя. Если Вы заполнили не все ответы в анкете, то нужно нажимать "Записать ответы с возможностью продолжить заполнение" и тогда Вы потом сможете открыть анкету и дозаполнить.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
В документе Телемаркетинг создаю анкету, при этом если в анкете выбрать «Завершить редактирование и закрыть», то анкета в базу записывается, а в ТЧ не заполняется. Если сначала нажать «Записать ответы…», а потом «Завершить редактирование и закрыть», тогда всё нормально.
Сейчас можно пока вручную в колонке Анкета, после того как заполнили анкету, и она не появилась в ТЧ, выбрать пункт "Выбрать из списка" и выбрать там заполненную анкету.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С