CRM 2.0.6.2 - использование результатов анкетирования
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Коркретнее по схеме - телесейл переговорил с клиентом и заполним анкету. Далее продолжать работу будет другой менеджер на основании этой анкеты. В системе есть связь с событием, но нет связи с анкетой.
Как можно организовать работу? Чтобы менеджер по событию быстро нашел и открыл конкретную анкету по клиенту? Если анкета одна, то проблем не будет, а если анкет будет несколько по разным направлениям?
На текущий момент в решении не реализована поддержка такой схемы работ. мы записали ваше пожелание. Постараемся его проанализировать для расширения возможностей решения в будущем.
Спасибо!
Если анкетирование проводилось через Телемаркетинг, можно указать его номер и привязать к задаче конкретного клиента. В телемаркетинге в списке участников будет указана именно та анкета клиента, которую заполняли.
К сожалению, сейчас нельзя привязать ссылку на Телемаркетинг или анкету прямо к поручению, только "на словах". Можно привязать только клиента и проект.