17 июля 2025
1C-RarusTechDay 2025
8-я открытая техническая конференция для специалистов 1С
Зарегистрироваться
1C-RarusTechDay 2025 — 8‑я открытая техническая конференция для специалистов 1С

CRM 2.0.6.2 - использование результатов анкетирования

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Партнер
RSS
Есть ли в системе (планируется ли) учет работы по результатам анкетирования.

Коркретнее по схеме - телесейл переговорил с клиентом и заполним анкету. Далее продолжать работу будет другой менеджер на основании этой анкеты. В системе есть связь с событием, но нет связи с анкетой.
Как можно организовать работу? Чтобы менеджер по событию быстро нашел и открыл конкретную анкету по клиенту? Если анкета одна, то проблем не будет, а если анкет будет несколько по разным направлениям?
Декоративное изображение 2
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Станислав!

На текущий момент в решении не реализована поддержка такой схемы работ. мы записали ваше пожелание. Постараемся его проанализировать  для расширения возможностей решения в будущем.

Спасибо!
Администратор
Вероятно сейчас самое удобное - это создать поручение (с проверкой или  без проверки) для "передачи" анкеты.

Если анкетирование проводилось через Телемаркетинг, можно указать его номер и привязать к задаче конкретного клиента. В телемаркетинге в списке  участников будет указана именно та анкета клиента, которую заполняли.
К сожалению, сейчас нельзя  привязать ссылку на Телемаркетинг или анкету прямо к поручению, только "на словах". Можно привязать только клиента и проект.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С