Есть ли в системе (планируется ли) учет работы по результатам анкетирования.
Коркретнее по схеме - телесейл переговорил с клиентом и заполним анкету. Далее продолжать работу будет другой менеджер на основании этой анкеты. В системе есть связь с событием, но нет связи с анкетой.
Как можно организовать работу? Чтобы менеджер по событию быстро нашел и открыл конкретную анкету по клиенту? Если анкета одна, то проблем не будет, а если анкет будет несколько по разным направлениям?
Коркретнее по схеме - телесейл переговорил с клиентом и заполним анкету. Далее продолжать работу будет другой менеджер на основании этой анкеты. В системе есть связь с событием, но нет связи с анкетой.
Как можно организовать работу? Чтобы менеджер по событию быстро нашел и открыл конкретную анкету по клиенту? Если анкета одна, то проблем не будет, а если анкет будет несколько по разным направлениям?