CRM КОРП 2.0.6
Можно ли заполнить анкету из события а не из телемаркетинга?
Можно ли заполнить анкету из события а не из телемаркетинга?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
18.07.2013 14:48:00
CRM КОРП 2.0.6
Можно ли заполнить анкету из события а не из телемаркетинга? |
|
|
|
18.07.2013 15:53:21
Вы создаете шаблон анкеты, далее Назначение опросов, в котором выбираете этот шаблон анкеты и указываете в табличной части респондентов (в данном случае клиента или клиентов). Открываете карточку необходимого клиента и если в Панели навигации формы у Вас нет Анкеты, то встав на Панель навигации формы вызываете контекстное меню (Скрин1), в котором переходите в Настройку панели навигации и добавляете Анкету из раздела Доступные команды (Скрин2) в Выбранные команды и сохраняете. Анкета появляется в Панели навигации формы и Вы туда заходите и видите ее внизу (Скрин3) и открыв её двойным кликом заполняете.
|
|
|
|
19.07.2013 03:12:14
Хочу уточнить что это нужно сделать только один раз, и то, если нет ссылки Анкеты в панели навигации Клиента. А то вдруг вы подумаете что столько действий надо совершать каждый раз ) |
|||
|
|
19.07.2013 03:52:31
У нас тоже возникла такая необходимость и мы дорабатывали конфигурацию - вызов анкеты из события (через общую команду, плюс регистр сведений для связи события с несколькими анкетами).
зачем делать это из события, а не телемаркетинга - например, заполняем анкету удовлетворенности клиента сервисов через 3 м-ца после начала работы с сервисом. У каждого клиента своё начало работы с сервисом и телемаркетинг не назначишь выборочно (можно, но схема будет сложнее, чем менеджер руками введет документ на требуемое число). А делать лишние клики не очень-то удобно. |
|
|
|
19.07.2013 04:11:55
Или вы имеете ввиду что анкеты еще нет (не было назначения опроса для этого клиента) и из события создается новая анкета без назначения опроса? Просто на основе некоторого шаблона? |
|||
|
|
19.07.2013 05:42:55
Да. В нашем случае анкеты нужны не столько маркетологам, сколько подразделениям и отв. менеджерам/руководителям 1) опрос клиентов по определенному списку, когда из 100 клиентов только 5 ответит на анкеты (тут вопросов нет, типовыми средствами закрывается). Хотя иногда возможно заполнение 2 анкет по разным направлениям, тут уже "выкручиваться" надо. 2) опрос клиентов по результатам работы какого-то сервиса или промежуточно на каком-то этапе БП (уточнение каких-то вопросов либо опрос удовлетворенности сервисом) 3) опрос по удовлетворенности в целом (впечатление от менеджеров, от техподдержки, от сервиса и т.д.) - закрывается типовыми средствами У нас п. 2 достаточно важен и там привязать его к опросу не получится, т.к. он будет не определенным списком идти, а свободно формироваться по мере необходимости и использовать для этого назначение опросов как-то громоздко. |
|||
|
|
22.07.2013 19:18:47
Сформировать анкеты без назначения опросов то не проблема, у нас сейчас так сделано в Телемаркетинге.. Проблема в том, что эти анкеты будут с пустым полем "Назначение опроса", а все типовые отчеты по анкетированию завязаны именно на назначение опросов. То есть текущий механизм (который взят из БСП и частично нами доработан) не предназначен для создания анкет без Назначения опроса.... P.S. Поэтому мы сейчас переделываем механизм создания анкет в телемаркетинге, чтобы указывать Назначение опроса, а не шаблон анкеты. Но в телемаркетинге это даже логичнее, по составу Опроса можно заполнить состав участников, например. Так же можно будет создать Назначение опроса по составу участников Телемаркетинга.
Изменено: |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке