Анкета в событии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Анкета в событии, Анкета в событии
 
CRM КОРП  2.0.6
Можно ли заполнить анкету из события а не из телемаркетинга?
 
Добрый день, Дмитрий!
Такой возможности нет.
Не могли бы Вы пояснить,  для чего бы Вам нужна была такая возможность? Ведь заполнить Анкету помимо Телемаркетинга, можно еще из карточки клиента, что тоже очень удобно...
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Дмитрий!
Такой возможности нет.
Не могли бы Вы пояснить,  для чего бы Вам нужна была такая возможность? Ведь заполнить Анкету помимо Телемаркетинга, можно еще из карточки клиента, что тоже очень удобно...
А можно поподробней на этом месте? Каким образом? Информации в руководстве пользователя нет.
 
Вы создаете шаблон анкеты, далее Назначение опросов, в котором выбираете этот шаблон анкеты и указываете в табличной части респондентов (в данном случае клиента или клиентов). Открываете карточку необходимого клиента и если в Панели навигации формы у Вас нет Анкеты, то встав на Панель навигации формы вызываете контекстное меню (Скрин1),  в котором переходите в Настройку панели навигации и  добавляете Анкету из раздела Доступные команды (Скрин2) в Выбранные команды и сохраняете. Анкета появляется в Панели навигации формы и Вы туда заходите и видите ее внизу (Скрин3) и открыв её двойным кликом заполняете.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Открываете карточку необходимого клиента и если в Панели навигации формы у Вас нет Анкеты, то встав на Панель навигации формы вызываете контекстное меню (Скрин1), в котором переходите в Настройку панели навигации и добавляете Анкету из раздела Доступные команды (Скрин2) в Выбранные команды и сохраняете. Анкета появляется в Панели навигации формы и Вы туда заходите и видите ее внизу (Скрин3) и открыв её двойным кликом заполняете.

Хочу уточнить что это нужно сделать только один раз, и то, если нет ссылки Анкеты в панели навигации
Клиента. А то вдруг вы подумаете что столько действий  надо совершать каждый раз )
 
У нас тоже возникла такая необходимость и мы дорабатывали конфигурацию - вызов анкеты из события (через общую команду, плюс регистр сведений для связи события с несколькими анкетами).

зачем делать это из события, а не телемаркетинга - например, заполняем анкету удовлетворенности клиента сервисов через 3 м-ца после начала работы с сервисом. У каждого клиента своё начало работы с сервисом и телемаркетинг не назначишь выборочно (можно, но схема будет сложнее, чем менеджер руками введет документ на требуемое число). А делать лишние клики не очень-то удобно.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
А делать лишние клики не очень-то удобно.
Ну собственно нужно просто кликнуть по лупе у Клиента и в карточке перейти к анкетам..

Или вы имеете ввиду что анкеты еще нет (не было назначения опроса для этого клиента) и из события создается новая анкета без назначения опроса? Просто на основе некоторого шаблона?
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
из события создается новая анкета без назначения опроса? Просто на основе некоторого шаблона?

Да.
В нашем случае анкеты нужны не столько маркетологам, сколько подразделениям и отв. менеджерам/руководителям
1) опрос клиентов по определенному списку, когда из 100 клиентов только 5 ответит на анкеты (тут вопросов нет, типовыми средствами закрывается). Хотя иногда возможно заполнение 2 анкет по разным направлениям, тут уже "выкручиваться" надо.

2) опрос клиентов по результатам работы какого-то сервиса или промежуточно на каком-то этапе БП (уточнение каких-то вопросов либо опрос удовлетворенности сервисом)

3) опрос по удовлетворенности в целом (впечатление от менеджеров, от техподдержки, от сервиса и т.д.) - закрывается типовыми средствами

У нас п. 2 достаточно важен и там привязать его к опросу не получится, т.к. он будет не определенным списком идти, а свободно формироваться по мере необходимости и использовать для этого назначение опросов как-то громоздко.
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
свободно формироваться по мере необходимости и использовать для этого назначение опросов как-то громоздко.

Сформировать анкеты без назначения опросов то не проблема, у нас сейчас так сделано в Телемаркетинге..
Проблема в том, что эти анкеты будут с пустым полем "Назначение опроса", а все типовые отчеты по анкетированию завязаны именно на назначение опросов. То есть текущий механизм (который взят из БСП и частично нами доработан) не предназначен для создания анкет без Назначения опроса....

P.S. Поэтому мы сейчас переделываем механизм создания анкет в телемаркетинге, чтобы указывать Назначение опроса, а не шаблон анкеты. Но в телемаркетинге это даже логичнее, по составу Опроса можно заполнить состав участников, например.
Так же можно будет создать Назначение опроса по составу участников Телемаркетинга.
Изменено: Алексей Полубенский - 23.07.2013 03:05:26
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С