Анкета в событии
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Можно ли заполнить анкету из события а не из телемаркетинга?
Такой возможности нет.
Не могли бы Вы пояснить, для чего бы Вам нужна была такая возможность? Ведь заполнить Анкету помимо Телемаркетинга, можно еще из карточки клиента, что тоже очень удобно...
Добрый день, Дмитрий!
Такой возможности нет.
Не могли бы Вы пояснить, для чего бы Вам нужна была такая возможность? Ведь заполнить Анкету помимо Телемаркетинга, можно еще из карточки клиента, что тоже очень удобно...
Прикрепленные файлы
Открываете карточку необходимого клиента и если в Панели навигации формы у Вас нет Анкеты, то встав на Панель навигации формы вызываете контекстное меню (Скрин1), в котором переходите в Настройку панели навигации и добавляете Анкету из раздела Доступные команды (Скрин2) в Выбранные команды и сохраняете. Анкета появляется в Панели навигации формы и Вы туда заходите и видите ее внизу (Скрин3) и открыв её двойным кликом заполняете.
Хочу уточнить что это нужно сделать только один раз, и то, если нет ссылки Анкеты в панели навигации
Клиента. А то вдруг вы подумаете что столько действий надо совершать каждый раз )
зачем делать это из события, а не телемаркетинга - например, заполняем анкету удовлетворенности клиента сервисов через 3 м-ца после начала работы с сервисом. У каждого клиента своё начало работы с сервисом и телемаркетинг не назначишь выборочно (можно, но схема будет сложнее, чем менеджер руками введет документ на требуемое число). А делать лишние клики не очень-то удобно.
А делать лишние клики не очень-то удобно.
Или вы имеете ввиду что анкеты еще нет (не было назначения опроса для этого клиента) и из события создается новая анкета без назначения опроса? Просто на основе некоторого шаблона?
из события создается новая анкета без назначения опроса? Просто на основе некоторого шаблона?
Да.
В нашем случае анкеты нужны не столько маркетологам, сколько подразделениям и отв. менеджерам/руководителям
1) опрос клиентов по определенному списку, когда из 100 клиентов только 5 ответит на анкеты (тут вопросов нет, типовыми средствами закрывается). Хотя иногда возможно заполнение 2 анкет по разным направлениям, тут уже "выкручиваться" надо.
2) опрос клиентов по результатам работы какого-то сервиса или промежуточно на каком-то этапе БП (уточнение каких-то вопросов либо опрос удовлетворенности сервисом)
3) опрос по удовлетворенности в целом (впечатление от менеджеров, от техподдержки, от сервиса и т.д.) - закрывается типовыми средствами
У нас п. 2 достаточно важен и там привязать его к опросу не получится, т.к. он будет не определенным списком идти, а свободно формироваться по мере необходимости и использовать для этого назначение опросов как-то громоздко.
свободно формироваться по мере необходимости и использовать для этого назначение опросов как-то громоздко.
Сформировать анкеты без назначения опросов то не проблема, у нас сейчас так сделано в Телемаркетинге..
Проблема в том, что эти анкеты будут с пустым полем "Назначение опроса", а все типовые отчеты по анкетированию завязаны именно на назначение опросов. То есть текущий механизм (который взят из БСП и частично нами доработан) не предназначен для создания анкет без Назначения опроса....
P.S. Поэтому мы сейчас переделываем механизм создания анкет в телемаркетинге, чтобы указывать Назначение опроса, а не шаблон анкеты. Но в телемаркетинге это даже логичнее, по составу Опроса можно заполнить состав участников, например.
Так же можно будет создать Назначение опроса по составу участников Телемаркетинга.