Проблемы с настройкой почты в CRM КОРП 1.4

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблемы с настройкой почты в CRM КОРП 1.4
 
Добрый день!
Конфигурация 1C:CRM, редакция 1.4.3.1;    Платформа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102)

Столкнулся со следующей проблемой:
Настроил новую почту в конфигурации, день поработала, получила 3 письма и всё. теперь выдаёт такую ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Ошибка при попытке соединения с сервером "smtp.yandex.ru:25" (10051)

НА этом же ПК с такими же настройками почта работает и в web интерфейсе и в outlook/

В чём можеть быть проблема?
 
Никто не сталкивался? Конфигурация на поддержке, типовая
 
Добрый день, Дмитрий!

Проверьте, что у вашей учетной записи используется не защищенное подключение (ssl).  Скорее всего из-за этого почта не может подключиться, т.к. встроенный почтовый клиент в 1С не поддерживает режим шифрования на данный момент.
 
В оутлуке настраивал не защищённое подключение, как и в 1С. В Оутлуке работает, в 1С - нет
 
Ошибка SMTP может выходить, если в учетной записи не указаны параметры SMTP-аутентификации.

Нужно не только поставить флаг "Требуется SMTP-аутентификация" (чего достаточно, скажем, для mail.ru), но и указать имя пользователя и пароль - те же, что прописаны для POP3.

При этом такая настройка может и не требоваться в Outlook, но в 1С она нужна. Как я думаю, Outlook при проблеме SMTP-соединения автоматически пробует повторно с логином и паролем, а 1С не умеет.
Изменено: Алексей Полубенский - 05.08.2013 19:18:56
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С