Проблемы с настройкой почты в CRM КОРП 1.4
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Конфигурация 1C:CRM, редакция 1.4.3.1; Платформа 1С:Предприятие 8.2 (8.2.18.102)
Столкнулся со следующей проблемой:
Настроил новую почту в конфигурации, день поработала, получила 3 письма и всё. теперь выдаёт такую ошибку:
Ошибка при вызове метода контекста (Подключиться): Ошибка при попытке соединения с сервером "smtp.yandex.ru:25" (10051)
НА этом же ПК с такими же настройками почта работает и в web интерфейсе и в outlook/
В чём можеть быть проблема?
Проверьте, что у вашей учетной записи используется не защищенное подключение (ssl). Скорее всего из-за этого почта не может подключиться, т.к. встроенный почтовый клиент в 1С не поддерживает режим шифрования на данный момент.
Нужно не только поставить флаг "Требуется SMTP-аутентификация" (чего достаточно, скажем, для mail.ru), но и указать имя пользователя и пароль - те же, что прописаны для POP3.
При этом такая настройка может и не требоваться в Outlook, но в 1С она нужна. Как я думаю, Outlook при проблеме SMTP-соединения автоматически пробует повторно с логином и паролем, а 1С не умеет.