Здравствуйте! С толкнулся с такой проблемой: При встраивании СофтФон 2.0 Проф в конфигурацию CRM Standart для Украины по инструкции полученной с crm@rarus.ru возникают ошибки при работе со справочниками Партнеры и Контактные Лица партнеров, В настройках пользователя возникают ошибки при переходу по гиперссылкам "Доступные для просшлушивания пользователи". Обратил внимание на такие вещи - что при создании "партнера" либо "контактного лица партнера" в процедуре ПриСозданииНаСервере запрашивает виды контактной информации для этих объектов которых после встраивания не появилось. Пока вручную на ветке не переименовать справочник "УдалитьCRM_КонтактныеЛица" в КонтактныеЛицаПартнеров невозможно выполнить настройку Софтфона, а именно кнопка "Подключить" не срабатывает! Но это наверное еще не все ошибки которые появились, пока остановился на этом этапе! Примечание; Все делал строго" инструкции по всраиванию в конфигурции на платформе 1С Предприятие 8". Вопрос: Существует возможность встраивания СофтФон 2.0. Проф в CRM Standart для Украины ?Является ли данная инструкция универсальной для встраивания либо для разных конфигураций существуют свои особенности по встраиванию (очень хотелось бы знать какие именно)? Заранее благодарен!!
Вы можете обратиться на линию тех.поддержки crm@rarus.ru В Российской редакции решения 1С-Рарус:Софтфон 2.0 уже встроен. При наличии действующей подписки на договор ИТС мы вам предоставим релиз с объединенной конфигурацией.
Ответили правильно - действительно такие консультации не делаются мы можем вам передать релиз для российской версии 1С:CRM СТАНДАРТ, где такая интеграция уже реализована. Вы же можете её перенести в свою версию.
Я получил релиз CRM для России со встроенным СофтФоном. Как мне решить такую задачу?:
Необходимо интегрировать свой Софт фон в котором все подвязано со справочниками "Партнеры" и "Контактные лица партнеров" а в CRM это Контрагенты и контактные лица?
Рекомендация была получить релиз 1С:CRM СТАНДАРТ для России и взять из него интегрированный модуль. В указанном решении справочники "Клиенты" и "Контактные лица клиентов".