Ошибки

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибки, Багтракер. Замеченные в релизах ошибки. Возможные пути обхода.
 
Предлагаю в этой теме собирать информацию о выявленны ошибках и способах их странения.
Думаю сюда имеет смысл писать только однозначно выявленные ошибки, расследовать причины ошибки нужно в отдельной теме.

Смылс этой темы: сообщить разработчикам ошибки для исправления в последующих релизах.

Выявленная ошибка:
-----------------------------
Конфигурация: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.3)
Платформа: 8.2.18.102
Описание ошибки:
Справочник "Проекты", закладка "Настройка заполнения событий", закладка "Страница настройки страниц". Наличие/отсутствие галки напровит "Интерес клиента" не влияет на отображение указанной вкладки в документе "Событие".
Причина:
CRM_СобытияСервер.ПолучитьНастройкиРеквизитовСобытия()
НоваяСтрока = Таблица.Добавить();
НоваяСтрока.Имя = "Номенклатура";
НоваяСтрока.Представление = НСтр("ru = 'Интерес клиента'");
НоваяСтрока.Заголовок = "";
НоваяСтрока.Видимость = Истина;

Перепутано имя Группы размещенной на форме. Вместо
НоваяСтрока.Имя = "Номенклатура";
нужно указать
НоваяСтрока.Имя = "ГруппаТовары";

PS: предлагаю данное сообщение взять за шалон для всех последующих.
Изменено: Александр Перминов - 07.08.2013 12:37:04
 
Добрый день, Александр!
Спасибо за сообщение. Задача на исправление будет поставлена и необходимые изменения будут внесены в след. релиз.
 
Добрый день, Александр!

Практика показала что создание подобных тем, в которые будут писать разные участники по разным проблемам, не удобно ни клиентам ни нам. Сообщения  начинают перекрывать друг друга, теряться, отвечать на них оперативно не удается.

Избежать встречных вопросов, уточнений, расследования причин не удастся, в результате сообщения разных участников будут только мешать друг другу.
"Однозначные" ошибки тоже часто оказываются не однозначными :)

Практика всех подобных форумов показывает что единственно рабочий вариант - "Одна тема - один вопрос".
Явные ошибки лучше сообщать на адрес техподдержки crm@rarus.ru, ответ будет оперативнее.
 
Хорошо. Тема закрыта.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С