Можно ли сделать Событие "Телефонный звонок" по умолчанию исходящим (у нас 95% таких звонков)?
Если да, то как?
Если да, то как?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
08.08.2013 09:45:04
Можно ли сделать Событие "Телефонный звонок" по умолчанию исходящим (у нас 95% таких звонков)?
Если да, то как? |
|
|
|
08.08.2013 12:13:23
Кстати, наверное, это можно было бы сделать с помощью команды "Изменить форму", но в окне "Телефонный звонок" этой команды нет.
|
|
|
|
22.08.2013 13:09:05
Добрый день!
Для использования проектов не обязательно использовать подсистему Управление проектами. Проекты все равно есть в конфигурации(но в данном случае будут использоваться только ограниченные возможности подсистемы Управление проектами). Для этого заходите в Главное меню-Все функции и открываете справочник Процессы и проекты или открываете этот справочник через подсистему Бизнес-процессы и далее делаете как я описала выше.
Изменено: |
|
|
|
30.08.2013 12:32:43
|
|||
|
|
01.09.2013 18:56:42
Я только что проверил в 2.0.7.1 - при создании в событие подставляется проект и клиент из текущего Телемаркетинга... |
|||
|
|
01.09.2013 19:03:35
P.S. Я кажется понял - у вас в Телемаркетинге не указан Проект и тогда он подставляется из настроек, верно? И в этом случае действительно клиент затирается. Спасибо за сообщение, мы сразу же это исправим.
|
|
|
|
24.09.2013 02:21:02
Проблему поправили, в ближ. релизе все будет ОК с подставлением клиента.
|
|
|
|
25.09.2013 14:15:59
|
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке