Событие в CRM 2.0.6.2
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Если да, то как?
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники" и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.
Добрый день, Дмитрий!
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники" и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.
А не подскажите что делать пользователям CRM 2.0 ПРОФ. У которых нет подсистемы проектов?
Для использования проектов не обязательно использовать подсистему Управление проектами. Проекты все равно есть в конфигурации(но в данном случае будут использоваться только ограниченные возможности подсистемы Управление проектами). Для этого заходите в Главное меню-Все функции и открываете справочник Процессы и проекты или открываете этот справочник через подсистему Бизнес-процессы и далее делаете как я описала выше.
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники" и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.
Во время проведения телемаркетинга в при создании события не проставляется автоматически клиент. Если отключить пользовательскую настройку то проставляется.
Я только что проверил в 2.0.7.1 - при создании в событие подставляется проект и клиент из текущего Телемаркетинга...
Проблему поправили, в ближ. релизе все будет ОК с подставлением клиента.