Событие в CRM 2.0.6.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Событие в CRM 2.0.6.2, Событие в CRM 2.0.6.2
 
Можно ли сделать  Событие  "Телефонный звонок" по умолчанию исходящим (у нас 95% таких звонков)?
Если да, то как?
 
Кстати, наверное, это можно было бы сделать с помощью команды "Изменить форму", но в окне "Телефонный звонок" этой команды нет.
 
Добрый день, Дмитрий!
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники"  и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день, Дмитрий!
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники"  и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.

А не подскажите что делать пользователям CRM 2.0 ПРОФ. У которых нет подсистемы проектов?
 
Добрый день!
Для использования проектов не обязательно использовать подсистему Управление проектами. Проекты все равно есть в конфигурации(но в данном случае будут использоваться только ограниченные возможности подсистемы Управление проектами). Для этого заходите в Главное меню-Все функции и открываете справочник Процессы и проекты или открываете этот справочник через подсистему Бизнес-процессы и  далее делаете как я описала выше.
Изменено: Мария Измайлова - 23.08.2013 11:00:09
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Чтобы Телефонный звонок по умолчанию был исходящим, можно проделать следующие действия:
создаете Проект и в нем указываете настройки События(Телефонный звонок, Исходящий и т.д.), далее в Персональных настройках пользователя выбираете этот Проект как основной в разделе "Основные значения для подстановки в документы и справочники" и теперь при создании с Рабочего стола Телефонного звонка -он будет исходящим.
После проведения вышеуказанных мероприятий все прекрасно работает, но есть недостаток. Во время проведения телемаркетинга в при создании события не проставляется автоматически клиент. Если отключить пользовательскую настройку то проставляется. Хотелось бы что бы все работало. Кстати обновились на новую версию 2.0.7.1
 
Цитата
Дмитрий Шелагин пишет:
Во время проведения телемаркетинга в при создании события не проставляется автоматически клиент. Если отключить пользовательскую настройку то проставляется.
Имеете ввиду что при создании события из телемаркетинга наследуются данные из проекта по умолчанию, а не из данных самого телемаркетинга?
Я только что проверил в 2.0.7.1 - при создании в событие подставляется проект и клиент из текущего Телемаркетинга...
 
P.S. Я кажется понял - у вас в Телемаркетинге не указан Проект и тогда он подставляется из настроек, верно? И в этом случае действительно клиент затирается. Спасибо за сообщение, мы сразу же это исправим.
 
Проблему поправили, в ближ. релизе все будет ОК с подставлением клиента.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Проблему поправили, в ближ. релизе все будет ОК с подставлением клиента.
Спасибо ждем.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С