Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Внешняя панель СофтФон и 1С 8.2

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
День добрый!

Используя 1С-Рарус СофтФон ПРОФ 2.0 наткнулся на такую проблему.

Мне, как программисту 1С, необходимо получить "сообщение" о том, что разговор окончился. То есть время окончания разговора, для использования в своих целях.

Я использую обработку сфпСофтФонВнешняяПанель, в которой есть:
Цитата
Процедура OnEvent(EventType, Origin, ContactID, PhoneNumber)

В данном случае параметр EventType = 0, если мы взяли трубку, EventType = 1, если нажали "Передать в 1С". Мне нужно понять, когда мы положили трубку.

Заранее благодарен за помощь!
С уважением, Дмитрий.

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Для этого существует Процедура OnCallInfo(), у которой Параметр State указывает текущее состояние
звонка.
Например:
State = 8 означает, что на звонок ответили (поднята трубка)
State = 0 означает, что звонок завершен (положена трубка)
Пользователь ПП
Спасибо большое!
Не подскажете, где можно прочитать/скачать описание подобных вещей? В особенности параметров процедур и их назначение.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Перейдите по ссылке: http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/
В верхнем правом углу окна нажмите "Скачать продукт", зарегистрируйтесь и скачайте дистрибутив конфигурации "1С-Рарус:СофтФон ПРОФ, редакция 2".
Нужный Вам файл находится в папке "Документация" под именем "1C-Рарус СофтФон ред.2. Внешняя панель управления - руководство разработчика.rtf".
Пользователь ПП
Ясно! Тогда вопрос на засыпку xD Уже голову сломал.

В Процедуре OnEvent создается ФормаДокумента "Событие" и открывается сам документ. Мне просто необходимо по окончании звонка закинуть в открытый документ "Событие" время окончания. Чтобы время окончания звонка было точным, и не зависело от кнопки "ОК" или "Записать. "Ума не приложу как это сделать из OnCallInfo  :cry:  :)
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Это сделать несложно.
Вам нужно  в Процедуре OnEvent() при создании "События" записать в него идентификатор звонка "hCall" и время начала звонка.
В Процедуре OnCallInfo() после окончания звонка (State = 0) нужно выполнить поиск документа "Событие" по идентификатору звонка, у которого время начала звонка находится в текущем дне, и в данный документ записать время окончания звонка.
Если Вы скачали конфигурацию, то в Процедуре OnEvent() данный код уже написан
ФормаСобытие.Объект.сфпИдентификаторЗвонка = ИдентификаторТекущегоЗвонка;
ФормаСобытие.Объект.Дата = ТекущаяДата();
Вам нужно только доработать код в Процедуре OnCallInfo()
Если State = 0 Тогда ........ КонецЕсли;
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С