Добрый день. Есть сильно изменённая конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.21.1). К ней настроили одно рабочее место СофтФона. Всё работает.
По производственной необходимости пришлось перенести эту базу на новый сервер. В результате чего перестал работать СофтФон, точнее не видится ключ от СофтФона. Картина следующая:
База находится на новом сервере (удалённом).
Ключи находятся на старом сервере(CRM, СофтФон)
АТС подключена по USB к ПК, установлен интерфейс TAPI.
Поднят VPN, все ПК пингуются, есть общие расшаренные папки, брандмауэр отключен. ПК с АТС и старый сервер находятся в одной локальной сети.
Ключ CRM видится на новом сервере, и база запускается ,а вот CофтФон не определяется.
Тестировал на базе 1C-Рарус:СофтФон Проф (демо). при запуске пишет такую ошибку:
OpenKey: Ключ не найден.
Компьютер с именем [S1-SMS] не найден, или недоступен
Прикрепил скан. ошибки. В чём может быть проблема? Фаервол отключен. Ключи CRM на том же ПК видятся, а вот от СофтФона ни в какую......
По производственной необходимости пришлось перенести эту базу на новый сервер. В результате чего перестал работать СофтФон, точнее не видится ключ от СофтФона. Картина следующая:
База находится на новом сервере (удалённом).
Ключи находятся на старом сервере(CRM, СофтФон)
АТС подключена по USB к ПК, установлен интерфейс TAPI.
Поднят VPN, все ПК пингуются, есть общие расшаренные папки, брандмауэр отключен. ПК с АТС и старый сервер находятся в одной локальной сети.
Ключ CRM видится на новом сервере, и база запускается ,а вот CофтФон не определяется.
Тестировал на базе 1C-Рарус:СофтФон Проф (демо). при запуске пишет такую ошибку:
OpenKey: Ключ не найден.
Компьютер с именем [S1-SMS] не найден, или недоступен
Прикрепил скан. ошибки. В чём может быть проблема? Фаервол отключен. Ключи CRM на том же ПК видятся, а вот от СофтФона ни в какую......