Проблема с ключом защиты СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проблема с ключом защиты СофтФон
 
Добрый день. Есть сильно изменённая конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.21.1). К ней настроили одно рабочее место СофтФона. Всё работает.
   По производственной необходимости пришлось перенести эту базу на новый сервер. В результате чего перестал работать СофтФон, точнее не видится ключ от СофтФона. Картина следующая:

   База находится на новом сервере (удалённом).
   Ключи находятся на старом сервере(CRM, СофтФон)
   АТС подключена по USB к ПК, установлен интерфейс TAPI.

Поднят VPN, все ПК пингуются, есть общие расшаренные папки, брандмауэр отключен. ПК с АТС и старый сервер находятся в одной локальной сети.

Ключ CRM видится на новом сервере, и база запускается ,а вот CофтФон не определяется.

Тестировал на базе 1C-Рарус:СофтФон Проф (демо). при запуске пишет такую ошибку:

OpenKey: Ключ не найден.
Компьютер с именем [S1-SMS] не найден, или недоступен

Прикрепил скан. ошибки. В чём может быть проблема? Фаервол отключен. Ключи CRM на том же ПК видятся, а вот от СофтФона ни в какую......
 
Добрый день, Дмитрий!

Замените на компьютере, на котором установлена система защиты, в сетевом каталоге защиты файл rtup.dll на файл во вложении.
 
Спасибо! сейчас попробую.
 
Заменил, но ничего не изменилось. По прежнему та же ошибка....
 
Добрый день, Дмитрий!

Для определения причины ошибки мне требуется удаленный доступ к компьютеру, на котором возникает данная ошибка.
Если Вы готовы его предоставить, то вышлите мне письмо на адрес: basy@rarus.ru с информацией о том, как с Вами связаться.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С