Проблема с ключом защиты СофтФон
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
По производственной необходимости пришлось перенести эту базу на новый сервер. В результате чего перестал работать СофтФон, точнее не видится ключ от СофтФона. Картина следующая:
База находится на новом сервере (удалённом).
Ключи находятся на старом сервере(CRM, СофтФон)
АТС подключена по USB к ПК, установлен интерфейс TAPI.
Поднят VPN, все ПК пингуются, есть общие расшаренные папки, брандмауэр отключен. ПК с АТС и старый сервер находятся в одной локальной сети.
Ключ CRM видится на новом сервере, и база запускается ,а вот CофтФон не определяется.
Тестировал на базе 1C-Рарус:СофтФон Проф (демо). при запуске пишет такую ошибку:
OpenKey: Ключ не найден.
Компьютер с именем [S1-SMS] не найден, или недоступен
Прикрепил скан. ошибки. В чём может быть проблема? Фаервол отключен. Ключи CRM на том же ПК видятся, а вот от СофтФона ни в какую......
Прикрепленные файлы
Замените на компьютере, на котором установлена система защиты, в сетевом каталоге защиты файл rtup.dll на файл во вложении.
Прикрепленные файлы
Для определения причины ошибки мне требуется удаленный доступ к компьютеру, на котором возникает данная ошибка.
Если Вы готовы его предоставить, то вышлите мне письмо на адрес: basy@rarus.ru с информацией о том, как с Вами связаться.