Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Проблема с ключом защиты СофтФон

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день. Есть сильно изменённая конфигурация Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM), редакция 1.1 (1.1.21.1). К ней настроили одно рабочее место СофтФона. Всё работает.
   По производственной необходимости пришлось перенести эту базу на новый сервер. В результате чего перестал работать СофтФон, точнее не видится ключ от СофтФона. Картина следующая:

   База находится на новом сервере (удалённом).
   Ключи находятся на старом сервере(CRM, СофтФон)
   АТС подключена по USB к ПК, установлен интерфейс TAPI.

Поднят VPN, все ПК пингуются, есть общие расшаренные папки, брандмауэр отключен. ПК с АТС и старый сервер находятся в одной локальной сети.

Ключ CRM видится на новом сервере, и база запускается ,а вот CофтФон не определяется.

Тестировал на базе 1C-Рарус:СофтФон Проф (демо). при запуске пишет такую ошибку:

OpenKey: Ключ не найден.
Компьютер с именем [S1-SMS] не найден, или недоступен

Прикрепил скан. ошибки. В чём может быть проблема? Фаервол отключен. Ключи CRM на том же ПК видятся, а вот от СофтФона ни в какую......

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Замените на компьютере, на котором установлена система защиты, в сетевом каталоге защиты файл rtup.dll на файл во вложении.

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Спасибо! сейчас попробую.
Интересующийся
Заменил, но ничего не изменилось. По прежнему та же ошибка....
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Для определения причины ошибки мне требуется удаленный доступ к компьютеру, на котором возникает данная ошибка.
Если Вы готовы его предоставить, то вышлите мне письмо на адрес: basy@rarus.ru с информацией о том, как с Вами связаться.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С