Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Ошибка после обновления КА+CRM

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
Добрый день..
Ситуация продолжается причем уже в течении дня. Хочу удалить полностью компоненту защиты, вычистить реестр от нее , перезагрузить сервер и установить заново. Подскажите, в какой ветке реестра что чистить?
Администратор
Я подключу к вашей проблеме ведущего программиста по системной разработке, потому что система защиты - это их продукт.
Возможно есть нюансы именно на васей весрии сервера.. хотя я про такие не слышал, у многих клиентов именно Windows 2008 R2...
Пользователь ПП
Добрый день. Сегодня удалила все с сервера, перезагрузила сервер и установила заново. Будем надеятся, что все будет ОК. ДО этого я не удаляла , а переустанавливала.
Администратор
Пришлите скриншот отчета по состоянию ключа в момент, когда он не работает.
Отчет выводится на закладке "Список ключей" в веб-интерфейсе.
пример:

Прикрепленные файлы

Администратор
Я так понимаю, вопрос закрыт, проблема решилась?
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С