CRM 2.0.7.1 - общая папка outlook

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
CRM 2.0.7.1 - общая папка outlook
 
Как в CRM можно получить доступ к общей папке outlook?
Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
 
Для чего служит папка "Обработанные"?
Туда письма перемещаются автоматически или вручную пользователями?
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Как в CRM можно получить доступ к общей папке outlook? Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
В CRM 2.0 КОРП  (не ПРОФ, только КОРП) есть механизм обмена данными с MS Outlook.
Механизм "Обмен данными с MS Outlook" позволяет реализовать двухсторонний обмен данными между информационной базой 1С:CRM  и  установленной на компьютере пользователя программой MS Outlook.
Он позволяет синхронизировать:
- Контакты
- Контактную информацию клиентов и контактных лиц
- События
- электронные письма.

Но для электронной почты используется метод отражения в виде события при загрузке писем из Outlook. То есть создаются не документы "Вход. эл. письмо", а события с типом "Электронное письмо". То есть в CRM отражается факт события получения письма.
При настройки обмена предоставляется доступ ко всем аккаунтам и папках outlook.

Для получения именно писем нужно настроить учетную запись и получать почту через менеджер почты.


P.S. в будущих релизах CRM КОРП появится возможность синхронизации с MS Exchange Server.
 
.
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Для чего служит папка "Обработанные"? Туда письма перемещаются автоматически или вручную пользователями?
В эту папку автоматически (с предварительным вопросом) передаются письма, которые были приняты к исполнению и затем "выполнены/обработаны". Принятые к исполнению письма выделяются в почтовике спец.маркером (красная галка), в их форме отображается ссылка на  задачу и кнопка Выполнения. Эти задачи отображаются в Календаре в списке дел, при клике по ним автоматически открываются письма.
При переносе мышкой задач в выбранную область Календаря автоматически создаются события.

P.S. Рекомендую вас посетить один из вебинаров, посвященных работе в CRM 2.0. Там рассказывается не только о функционале, но и о методологии использования решения.
 
Спасибо за консультацию.

А где можно узнать о вебинарах?
На странице про вебинары по CRM ничего не написано. По почте тоже оповещений не было.
http://rarus.ru/press/events/#regionwebinars-forclients

Речь об этих вебинарах?
http://rarus.ru/press/events/188409/
Изменено: Станислав Патырило - 04.09.2013 03:36:28
 
Цитата
Станислав Патырило пишет:
Речь об этих вебинарах? http://rarus.ru/press/events/188409/

Да, они самые. Возможно есть и еще какие то, можете уточнить по адреса crm@rarus.ru
 
Возможно есть и какие то выложенные видео-материалы, но лучше уточнить по этому емейлу.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С