CRM 2.0.7.1 - общая папка outlook
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
Туда письма перемещаются автоматически или вручную пользователями?
Как в CRM можно получить доступ к общей папке outlook? Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
Механизм "Обмен данными с MS Outlook" позволяет реализовать двухсторонний обмен данными между информационной базой 1С:CRM и установленной на компьютере пользователя программой MS Outlook.
Он позволяет синхронизировать:
- Контакты
- Контактную информацию клиентов и контактных лиц
- События
- электронные письма.
Но для электронной почты используется метод отражения в виде события при загрузке писем из Outlook. То есть создаются не документы "Вход. эл. письмо", а события с типом "Электронное письмо". То есть в CRM отражается факт события получения письма.
При настройки обмена предоставляется доступ ко всем аккаунтам и папках outlook.
Для получения именно писем нужно настроить учетную запись и получать почту через менеджер почты.
P.S. в будущих релизах CRM КОРП появится возможность синхронизации с MS Exchange Server.
Для чего служит папка "Обработанные"? Туда письма перемещаются автоматически или вручную пользователями?
При переносе мышкой задач в выбранную область Календаря автоматически создаются события.
P.S. Рекомендую вас посетить один из вебинаров, посвященных работе в CRM 2.0. Там рассказывается не только о функционале, но и о методологии использования решения.
А где можно узнать о вебинарах?
На странице про вебинары по CRM ничего не написано. По почте тоже оповещений не было.
Речь об этих вебинарах?
Речь об этих вебинарах?
Да, они самые. Возможно есть и еще какие то, можете уточнить по адреса crm@rarus.ru