Как в CRM можно получить доступ к общей папке outlook?
Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
02.09.2013 08:01:27
Как в CRM можно получить доступ к общей папке outlook?
Т.е. как можно загружать приходящие в неё письма? |
|
|
|
02.09.2013 08:13:43
Для чего служит папка "Обработанные"?
Туда письма перемещаются автоматически или вручную пользователями? |
|
|
|
04.09.2013 02:03:28
.
При переносе мышкой задач в выбранную область Календаря автоматически создаются события. P.S. Рекомендую вас посетить один из вебинаров, посвященных работе в CRM 2.0. Там рассказывается не только о функционале, но и о методологии использования решения. |
|||
|
|
04.09.2013 03:24:48
Спасибо за консультацию.
А где можно узнать о вебинарах? На странице про вебинары по CRM ничего не написано. По почте тоже оповещений не было. Речь об этих вебинарах?
Изменено: |
|
|
|
04.09.2013 03:41:45
Да, они самые. Возможно есть и еще какие то, можете уточнить по адреса crm@rarus.ru |
|||
|
|
04.09.2013 03:43:34
Возможно есть и какие то выложенные видео-материалы, но лучше уточнить по этому емейлу.
|
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке