Работа по входящим письмам

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Работа по входящим письмам
 
УТиВК 2.0.2.3  8.2.18.102.
В конфигурации настроен один почтовый ящик. За почту приходят заявки на работу. Для всей входящей почты автоамтом ставится отвтестенный - секретарь. Далее секретать переадресует заявку отвественному за выполение, при этом он на основании входящего эл письма создает Событие и назначает ответственного. Далее по этой работе может прийти еще несколько писем (переписка клиента и ответственного). Т.к. секретарь не знает, что это продолжение переписки, она создает новое событие. Таким образом события плодятся. Собрать в кучу все входящие письма не воможно.
Вариант перенаправлять сразу входящие эл письма ен проходит, т.к. пользователь никак не уведомляется об этом.

Формирование первого события на основании первого вход письма обязательно. т.к. в событие сотрудник указывает статус решения вопроса.

Как бы хотелось чтобы все выглядело: пришло письмо, сформировании событие, назначили ответственного, далее все письма автоатом цеплялись бы к этому событию и в момент прихода нового письма ответственный уведомлялся бы по почте. У всех сотрудников есть личная эл почта, но в 1С заведен только один общий ящик для приема заказов. Типа helpdesk`а.
 
Добрый день!
Хотелось бы уточнить некоторые моменты, прежде чем давать совет.
Пришла заявка на работу, секретарь передает заявку ответственному за выполнение. Дальше ответственный переписывается со своей личной почты с клиентом или нет? Из написанного выше получается, что нет. Еще такой вопрос: кому нужно видеть результат обработанной заявки? Только ответственному или и секретарю тоже, хочется понять насколько удобно будет пользоваться бизнес-процессами.
 
Цитата

Пришла заявка на работу, секретарь передает заявку ответственному за выполнение. Дальше ответственный переписывается со своей личной почты с клиентом или нет?
Переписывается через ту же почту по которой письмо и пришло прямо из 1С. Хочется, чтобы вся переписка была в базе для дальнейшено возможного "разбора полетов".

Цитата
Еще такой вопрос: кому нужно видеть результат обработанной заявки? Только ответственному или и секретарю тоже, хочется понять насколько удобно будет пользоваться бизнес-процессами.
Полноту и сроки выполнения заявок начальник отдела и ответственные отслеживает через журнал "События" с отбором по статусу.
Секретарю не нужно знать выполнена заявка или нет.
 
Добрый день!
Сейчас постараюсь рассказать, как все организовано в Конфигурации.
Подразумевается использование Проектов и Бизнес-процессов.
1. Создайте Бизнес -процесс, со схемой по которой  Вам будет удобно обрабатывать почту-где Вы укажете необходимые Вам этапы. Скрин «Карта маршрута»
2. Создайте Проект, указав в нем выше созданный Бизнес-процесс.
3. Теперь такая схема: Пришло письмо секретарю, он выбирает Проект в письме на командной панели и здесь же в письме на командной панели появляется кнопка "Стартовать БП..."( Скрин «Старт бизнес-процесса»),  в котором будет указан исполнитель (в Вашем случае ответственный), если Исполнители для данного бизнес-процесса всегда будут разные, то в карте маршрута бизнес-процесса не указываете Исполнителя, чтобы при старте бизнес-процесса,  Вам случайно не отправить его тому, кому оно не нужно. После старта бизнес-процесса в письме будет видно, что по нему создан бизнес-процесс.
Обязательно отметься в Персональных настройках Оповещение о новых задачах, и в этом случае, как только Вы стартуете бизнес-процесс,  у  ответственного появится Оповещение о новой задаче. Открыв бизнес -процесс Ответственный сможет по ссылке открыть письмо, из которого был создан бизнес-процесс. А так же если Вы укажете в Настройках карты маршрута, что на этапах можно создавать событие или другие объекты, то Ответственный сможет выполняя этап создавать новое Событие или выбирать уже созданное и т.д.. Все объекты,  созданные на этапах бизнес-процесса,  будут отображаться в нем.  Скрин «история бизнес-процесса».
Если что, то задавайте вопросы.
 
В случае, если по уже стартовавшему БП клиент присылает еще одно письмо, которое попадает к секретарю. Каким образом секретать может прикрепить новое письмо к уже существующему БП и уведоить об этом ответственного?
 
В будущем будет сделано также, как сейчас это происходит в Событии-будет появляться кнопка Связать с бизнес-процессом. Про точные сроки сказать не могу- т.к. сначала это будет в релизе CRM 2.0 и только потом появится здесь.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
В будущем будет сделано также, как сейчас это происходит в Событии-будет появляться кнопка Связать с бизнес-процессом.
Уточню что это уже реализовано и будет доступно в релизе CRM 2.0.7.2. Релиз передаем в 1С на проверку на днях. Как только релиз выйдет, мы будет выпускать  УтиВСК 2.0.4.1, куда этот функционал также войдет.

Единственная проблема - это оповещения при последующих привязываниях писем к конкретному БП... Ведь в этом случае письмо именно привязывается, задача не создается, а значит и нет оповещения.


А много ли может быть ответственных? если это небольшой определенный состав, то на ум приходит такой вариант:
Можно создать столько проектов (по имени\ФИО) - сколько ответственных и задать им одну и ту же карту..И каждому из них настроить вариант оповещений "Оповещать о действиях по проектам" и указать в отборе свои проекты. Тогда они будут получать оповещения сразу же при установке проекта. А письма по этому проекту будут привязываться к запущенному БП при выборе именованного проекта.

Есть еще настройка "Автоматически связывать события с бизнес-процессами" , вероятнее всего она будет переименована и так же использоваться и для писем...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С