УТиВК 2.0.2.3 8.2.18.102.
В конфигурации настроен один почтовый ящик. За почту приходят заявки на работу. Для всей входящей почты автоамтом ставится отвтестенный - секретарь. Далее секретать переадресует заявку отвественному за выполение, при этом он на основании входящего эл письма создает Событие и назначает ответственного. Далее по этой работе может прийти еще несколько писем (переписка клиента и ответственного). Т.к. секретарь не знает, что это продолжение переписки, она создает новое событие. Таким образом события плодятся. Собрать в кучу все входящие письма не воможно.
Вариант перенаправлять сразу входящие эл письма ен проходит, т.к. пользователь никак не уведомляется об этом.
Формирование первого события на основании первого вход письма обязательно. т.к. в событие сотрудник указывает статус решения вопроса.
Как бы хотелось чтобы все выглядело: пришло письмо, сформировании событие, назначили ответственного, далее все письма автоатом цеплялись бы к этому событию и в момент прихода нового письма ответственный уведомлялся бы по почте. У всех сотрудников есть личная эл почта, но в 1С заведен только один общий ящик для приема заказов. Типа helpdesk`а.
В конфигурации настроен один почтовый ящик. За почту приходят заявки на работу. Для всей входящей почты автоамтом ставится отвтестенный - секретарь. Далее секретать переадресует заявку отвественному за выполение, при этом он на основании входящего эл письма создает Событие и назначает ответственного. Далее по этой работе может прийти еще несколько писем (переписка клиента и ответственного). Т.к. секретарь не знает, что это продолжение переписки, она создает новое событие. Таким образом события плодятся. Собрать в кучу все входящие письма не воможно.
Вариант перенаправлять сразу входящие эл письма ен проходит, т.к. пользователь никак не уведомляется об этом.
Формирование первого события на основании первого вход письма обязательно. т.к. в событие сотрудник указывает статус решения вопроса.
Как бы хотелось чтобы все выглядело: пришло письмо, сформировании событие, назначили ответственного, далее все письма автоатом цеплялись бы к этому событию и в момент прихода нового письма ответственный уведомлялся бы по почте. У всех сотрудников есть личная эл почта, но в 1С заведен только один общий ящик для приема заказов. Типа helpdesk`а.