Здравствуйте скажите почему нету возможности внести свой фильтр при создании email рассылки (у нас в базе клиентов надо сортировать по описанию ) но при попытке добавить свой фильтр 0 реакции.
Фильтры клиентов на CRM Стандарт
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Фильтры клиентов на CRM Стандарт, Фильтры клиентов
30.09.2013 16:08:17
|
|
|
|
01.10.2013 16:41:23
Собственно там все это оказываеться есть(скрин 11) просто наши менеджеры умудрились засунуть город в пункт фактический адрес , а род деятельности организаций(клиентов)в описание Но заметил новою ошибку отстутствует возможность добавить весь отфильтрованнный список клиентов( весь список клиентов тоже) в 1-3 клика мышки, а в место этого приходиться щёлкать по каждому из 200 клинтов чтобы включить их всех в email рассылку, что очень убивает время и нервы и лишний раз портит отношение к crm системе
Изменено: |
|||||
|
|
02.10.2013 00:26:39
Спасибо за пожелание, мы постараемся к будущему релизу добавить возможность множественного подбора. Можно будет начать CTRL+A для выбора всех строк отображаемых строк или выделить несколько строк с нажатым CTRL (это типовые способы выделения в windows) и разом из добавить.
Ранее предпологалось что подбор используется для добавления небольшого числа клиентов, не попавших в отбор, но ваше применение тоже логично. |
|
|
|
03.10.2013 14:23:21
Изменено: |
|||
|
|
05.10.2013 02:46:17
Да, сейчас групповое добавление не работает, в след. релизе такую возможность постараемся добавить.
|
||||
|
|
|||
Читают тему