Настройка SIP телефонии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка SIP телефонии
 
Здравствуйте!

При настройке SIP телефонии на конфигурации СофтФон  2.0.3.2
при исходящем звонке вылетает такая ошибка :

СоздатьЗвонок : Access violation at address 747F425E in module 'winmm.dll'. Read of address 0000FFD4.

С чем это может быть связанно?
 
Добрый день, Дмитрий!

Связано с тем ,что на том ПК где пробуется совершить звонок не установлена звуковая карта и при попытке её использовать - выдается эта ошибка.
 
Но на ПК есть встроенная звуковая карта
 
Тогда просьба уточнить всю архитектуру, которая сейчас используется. Для корректной работы необходимо, чтобы клиент Софтфона 2.0 была установлен локально на ПК. На этом же ПК должна быть установлена звуковая карта с микрофоном (например, с гарнитурой или встроенный микрофон ПК). В этом случае использование встроенного SIP клиента возможно, т.к. есть физические устройства воспроизведения и передачи звука при звонке.
 
Спасибо, сейчас подключим гарнитуру, проверим.

НА другом ПК возникла проблема тоже с СофтФоном. Имеем 3 лицензии на СофтФон2.0 (1 - бесплатная, 2 - купили) Ключи программные. Ключи были активированы и прекрасно работали,  но 2 дня назад перестали "видеться". Используем внешнюю панель СофтФона. Версия сервера 2.0.1.159.Версия менеджера Сервера 2.2.1.129. Возможные причины, была активация сервера, возможно сменились какие-либо данные. К чему привязывается программная лицензия? и как их можно посмотрет, проверить?
 
Добрый день, Дмитрий!

Проверьте, что у вас ключ видит сервер лицензирования. Для этого на том ПК, где установлен сервер лицензирования наберите в строке браузера localhost:15201 и посмотрите, какие ключ видятся.
 
Пишет повреждён
 
Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки

Как его перепривязать?
 
Значит изменилась аппаратная конфигурация. Вам нужно использовать следующий пин-код для лицензии и снова создать файл запрос и выслать на crm@rarus.ru
 
Всё понятно, спасибо.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С