Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Настройка SIP телефонии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Здравствуйте!

При настройке SIP телефонии на конфигурации СофтФон  2.0.3.2
при исходящем звонке вылетает такая ошибка :

СоздатьЗвонок : Access violation at address 747F425E in module 'winmm.dll'. Read of address 0000FFD4.

С чем это может быть связанно?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Связано с тем ,что на том ПК где пробуется совершить звонок не установлена звуковая карта и при попытке её использовать - выдается эта ошибка.
Интересующийся
Но на ПК есть встроенная звуковая карта
Сотрудник 1С-Рарус
Тогда просьба уточнить всю архитектуру, которая сейчас используется. Для корректной работы необходимо, чтобы клиент Софтфона 2.0 была установлен локально на ПК. На этом же ПК должна быть установлена звуковая карта с микрофоном (например, с гарнитурой или встроенный микрофон ПК). В этом случае использование встроенного SIP клиента возможно, т.к. есть физические устройства воспроизведения и передачи звука при звонке.
Интересующийся
Спасибо, сейчас подключим гарнитуру, проверим.

НА другом ПК возникла проблема тоже с СофтФоном. Имеем 3 лицензии на СофтФон2.0 (1 - бесплатная, 2 - купили) Ключи программные. Ключи были активированы и прекрасно работали,  но 2 дня назад перестали "видеться". Используем внешнюю панель СофтФона. Версия сервера 2.0.1.159.Версия менеджера Сервера 2.2.1.129. Возможные причины, была активация сервера, возможно сменились какие-либо данные. К чему привязывается программная лицензия? и как их можно посмотрет, проверить?

Прикрепленные файлы

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Дмитрий!

Проверьте, что у вас ключ видит сервер лицензирования. Для этого на том ПК, где установлен сервер лицензирования наберите в строке браузера localhost:15201 и посмотрите, какие ключ видятся.
Интересующийся
Пишет повреждён

Прикрепленные файлы

Интересующийся
Повреждён
Содержимое ключа повреждено. Необходимо заменить ключ.Сбой аппаратной привязки

Как его перепривязать?
Сотрудник 1С-Рарус
Значит изменилась аппаратная конфигурация. Вам нужно использовать следующий пин-код для лицензии и снова создать файл запрос и выслать на crm@rarus.ru
Интересующийся
Всё понятно, спасибо.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С