Ранжирование бизнес-процессов. Пожелание. Или уже есть?

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ранжирование бизнес-процессов. Пожелание. Или уже есть?, Нужен дополниетльный признак или статус
 
Есть типовой бизнес-процесс продажи - "Стандартная продажа". Бизнес-процесс имеет цикличную структуру и, после запуска, непрерывно "варится" пока не закончится либо реализацией, либо неудачей. Процесс продажи может длиться до нескольких лет, т.е. Заказчик может купить оборудование только через несколько лет после начала процесса.
За это время процесс продажи может менять свой статус, приближаться или удаляться от заветной цели :-), изменять степень важности или сложности и т.д.
А так как таких процессов накапливается приличное количество, то нужен инструмент их ранжирования. Нужна возможность создания дополнительного параметра-статуса по которому можно будет их группировать.

Или может какой-то такой механизм уже существует а я просто его не вижу?
 
Добрый день, Алексей!
На данный момент такой возможности нет, но у нас стоит задача/пожелание для БП и Задач добавить возможность создания доп. реквизитов. Тогда вы сможете завести доп. реквизит для ранжирования.
Хотя есть еще вариант - для БП добавить те же категории, что есть для задач. На основе цветовых категорий так же можно было бы разделять процессы...
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Алексей!
На данный момент такой возможности нет, но у нас стоит задача/пожелание для БП и Задач добавить возможность создания доп. реквизитов. Тогда вы сможете завести доп. реквизит для ранжирования.
То что надо...

Цитата
Хотя есть еще вариант - для БП добавить те же категории, что есть для задач. На основе цветовых категорий так же можно было бы разделять процессы...
Если только именно добавить.
"Цветовая идентификация штанов" :-) бизнес-процесса должна быть превалирующей над "цветом" задачи. Т.е. нельзя чтобы с изменением "цвета" локальной задачи менялся "цвет" всего бизнес-процесса.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С