Есть типовой бизнес-процесс продажи - "Стандартная продажа". Бизнес-процесс имеет цикличную структуру и, после запуска, непрерывно "варится" пока не закончится либо реализацией, либо неудачей. Процесс продажи может длиться до нескольких лет, т.е. Заказчик может купить оборудование только через несколько лет после начала процесса.
За это время процесс продажи может менять свой статус, приближаться или удаляться от заветной цели
, изменять степень важности или сложности и т.д.
А так как таких процессов накапливается приличное количество, то нужен инструмент их ранжирования. Нужна возможность создания дополнительного параметра-статуса по которому можно будет их группировать.
Или может какой-то такой механизм уже существует а я просто его не вижу?
За это время процесс продажи может менять свой статус, приближаться или удаляться от заветной цели
![С улыбкой :-)](/upload/main/smiles/5/icon_smile.gif)
А так как таких процессов накапливается приличное количество, то нужен инструмент их ранжирования. Нужна возможность создания дополнительного параметра-статуса по которому можно будет их группировать.
Или может какой-то такой механизм уже существует а я просто его не вижу?