Настройка SIP телефонии
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Столкнулись с проблемой при настройке СофтФона в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.4). Подключили линию SIP.
1. Исходящий звонок работает( Звонит, но не могу скинуть вызов из панели 1С, как из встроенной, так и из внешнейпанели).
2. Входящий звонок, звонит не не могу ответить. Кнопка ответить не активна, точнее все кнопки не активны. Как во встроенной панели, так и во внешней.
Искал инструкции по настройки SIP телефонии в 1С, но не нашёл. Подскажите в чём проблема.
Проверьте, что контролируемая линия, выбранная в Софтфоне является той же линий для которой указаны настройки sip клиента. Описанное вами поведение как раз говорит о том, что информацию по активной линии вы контролируете, но т.к. не контролируется эта линия в sip настройках.
PS: синоним линии и номер линии могут отличаться, в зависимости как они указаны на АТС, также следует этот момент учесть.
все должно работать (скорее всего у вас какой-то довольно старый релиз решения).
Версия Внешней панели 2.0.1.4
Версия Сервера: 2.0.1.162
Версия Менеджера Сервера: 2.2.1.131
Прикрепленные файлы
У Вас не установлены префиксы выхода в город, межгород и на международную линию.
Они настраиваются в менеджере сервера СофтФона на странице настройка сервера.