Здравствуйте!
Столкнулись с проблемой при настройке СофтФона в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.4). Подключили линию SIP.
1. Исходящий звонок работает( Звонит, но не могу скинуть вызов из панели 1С, как из встроенной, так и из внешнейпанели).
2. Входящий звонок, звонит не не могу ответить. Кнопка ответить не активна, точнее все кнопки не активны. Как во встроенной панели, так и во внешней.
Искал инструкции по настройки SIP телефонии в 1С, но не нашёл. Подскажите в чём проблема.
Столкнулись с проблемой при настройке СофтФона в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.4). Подключили линию SIP.
1. Исходящий звонок работает( Звонит, но не могу скинуть вызов из панели 1С, как из встроенной, так и из внешнейпанели).
2. Входящий звонок, звонит не не могу ответить. Кнопка ответить не активна, точнее все кнопки не активны. Как во встроенной панели, так и во внешней.
Искал инструкции по настройки SIP телефонии в 1С, но не нашёл. Подскажите в чём проблема.