Настройка SIP телефонии

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Настройка SIP телефонии
 
Здравствуйте!

          Столкнулись с проблемой при настройке СофтФона в конфигурации "Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)", редакция 2.0 (2.0.2.4). Подключили линию SIP.
1. Исходящий звонок работает( Звонит, но не могу скинуть вызов из панели 1С, как из встроенной, так и из внешнейпанели).
2. Входящий звонок, звонит не не могу ответить. Кнопка ответить не активна, точнее все кнопки не активны. Как во встроенной панели, так и во внешней.

Искал инструкции по настройки SIP телефонии в 1С, но не нашёл. Подскажите в чём проблема.
 
Добрый день, Дмитрий!

Проверьте, что контролируемая линия, выбранная в Софтфоне является той же линий для которой указаны настройки sip клиента. Описанное вами поведение как раз говорит о том, что информацию по активной линии вы контролируете, но т.к. не контролируется эта линия в sip настройках.

PS: синоним линии и номер линии могут отличаться, в зависимости как они указаны на АТС, также следует этот момент учесть.
 
Не совсем понял вас. Используется только SIP, АТС никакой нет. Настройки вроде все перепроверил. Но результат тот же
 
Добрый день, Дмитрий! Обновите внешнюю панель, скачав его отсюда:
http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link

все должно работать (скорее всего у вас какой-то довольно старый релиз решения).
 
После установки Сервера и внешней панели по вашей ссылке, теперь при входе в 1С пишет: "Текущая версия внешней панели устарела! Обновите, пожалуйста, внешнюю панель!"

Версия Внешней панели 2.0.1.4
Версия Сервера: 2.0.1.162
Версия Менеджера Сервера: 2.2.1.131
Изменено: Дмитрий Ратников - 18.10.2013 16:19:49
 
СофтФон настроил, теперь звонит и принимает звонки. Но есть одна проблемка.  При пропущенных звонках во внешней панели они отображаются корректно +7 и номер телефона. Но при попытке перезвонить на них, он "съедает" +7 и звонит на номер без +7 и соответсвенно не дозванивается. Где в настройках это поправить? в 1С вот такие настройки
 
Добрый день, Дмитрий!

У Вас не установлены префиксы выхода в город, межгород и на международную линию.
Они настраиваются в менеджере сервера СофтФона на странице настройка сервера.
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С