CRM 2.0.7.2 Оповещения в событиях (email, sms)
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Для того чтобы создать оповещение сотрудникам создаю документ событие (прочие) на вкладке участники указываю участников. Но на вкладке оповещения всего один вариант оповещения: "Создать напоминание в системе", а как настроить напоминание по электронной почте?
Так же есть справочник "Шаблоны оповещения задач", можно использовать оповещения в задачах бизнес процесса? (по умолчанию по задачам приходят оповещения но только в системе, а через почту или sms непонятно)
В персональных настройках пользователя должны быть проставлены галки для данных оповещений. Пример прилагается.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы