Форма настройки контактной информации
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Конфигурация УТ + CRM (2.0.3.3), платформа 8.3.3.687
В форме элемента справочника "Партнеры" через меню "Все действия" вызываем форму "Настройки контактной информации".
В ней можно указать для каждого вида контактной информации основной элемент.
После закрытия формы настройки по кнопке "ОК" в форме элемента справочника "Партнеры" основные элементы контактной информации выделяются жирным шрифтом.
Но эти данные не сохраняются в базе...
То есть при последующем открытии формы элемента справочника "Партнеры" все элементы контактной информации не основные...
Спасибо за сообщение. Поставила задачу разработчикам для исправления и внесения изменений в базу.
Ждем изменений.
Я сейчас проверил в 8.2 - все нормально...
Нет, у нас на 8.2 тоже не работает...
Я, если честно, вообще не понял как это может работать...
Общая форма настройки контактной информации передает в данные формы значения реквизита CRM_ОсновнойДляСвязи. После чего в форме элемента справочника "Партнеры" основные элементы контактной информации отмечаются жирным шрифтом.
Но, все дело в том, что я не нашел места, где эта информация сохраняется в базу данных...
Я прошел в отладчике всю цепочку действий при записи элемента справочника "Партнеры"...
В какой-то момент цепочка приходит в процедуру ЗаписатьКонтактнуюИнформацию(Объект, ЗначенияПолей, ВидИнформации, ТипИнформации, ИдентификаторСтроки = 0, CRM_ОсновнойДляСвязи=Ложь) в общем модуле УправлениеКонтактнойИнформацией.
Туда приходит значение параметра процедуры CRM_ОсновнойДляСвязи равное Истина...
Но этот параметр процедуры в дальнейшем нигде не анализируется и не записывается...
Прикладываю скриншоты...
Может я не нашел или не там смотрел? Буду благодарен за разъяснения.
Прикрепленные файлы
Все работает довольно очевидно и нормально.
По кнопке "Настройка контактной информации" открывается модально общая форма "CRM_НастройкаКонтактнойИнформации". В ней при записи в процедуре ЗаписатьИЗакрытьФорму() в реквизит формы (таблицу) "КонтактнаяИнформацияОписаниеДополнительныхРеквизитов" записываются флаги в колонке "CRM_ОсновнойДляСвязи".
При записи в обработчике "ПередЗаписьюНаСервере" вызывается:
Там все и записывается:
тут и вызывается процедура ЗаписатьКонтактнуюИнформацию(), в ней производится запись в новую строку ТЧ "КонтактнаяИнформация" переданного Объекта.
А у вас нет строки