В нашей организации используются уровни доступа к информации (scr_crm_136.jpg). Соответственно менеджер активных продаж при проверке потенциального клиента по базе CRM просто не видит клиентов для которых уровень доступа задан более высокий или параллельный (кого-то из клиентов ведет руководитель отдела или служба клиентского сервиса) и начинает звонить уже существующему постоянному клиенту. Имеет смысл дать возможность искать менеджеру всех клиентов но не давать возможность открывать клиентов с более высоким уровнем доступа. Каким образом это можно настроить либо преодолеть данную проблему?
Добрый день, Эдуард! Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ? Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?
Полнотекстовый типовой поиск ищет с учетом ограничений и выводит информацию в самом списке клиентов. Без доработок это не обойти. Обход ограничения прав доступа (RLS) делается при помощи метода "УстановитьПривилегированныйРежим()" . Можно например создать обработку, в которую подать строку поиска, а внутри обработка будет работать в привилег. режиме и искать по всей базе. Или сделать это в самой форме списка клиентов.
Алексей Полубенский пишет: Добрый день, Эдуард! Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ? Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?
Через форму поиска в разделе "Клиенты". Насчет доработок примерно понял