Поиск по уровню доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Поиск по уровню доступа
 
Добрый день!

В нашей организации используются уровни доступа к информации (scr_crm_136.jpg).
Соответственно менеджер активных продаж при проверке потенциального клиента по базе CRM просто не видит клиентов для которых уровень доступа задан более высокий или параллельный (кого-то из клиентов ведет руководитель отдела или служба клиентского сервиса) и начинает звонить уже существующему постоянному клиенту.
Имеет смысл дать возможность искать менеджеру всех клиентов но не давать возможность открывать клиентов с более высоким уровнем доступа.
Каким образом это можно настроить либо преодолеть данную проблему?
Изменено: Эдуард Габдуллин - 14.11.2013 18:09:19
 
Добрый день, Эдуард!
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ?
Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?

Полнотекстовый типовой поиск ищет с учетом ограничений и выводит информацию в самом списке клиентов. Без доработок это не обойти.
Обход ограничения прав доступа (RLS) делается при помощи метода "УстановитьПривилегированныйРежим()" . Можно например создать обработку, в которую подать строку поиска, а внутри обработка будет работать в привилег. режиме и искать по всей базе. Или сделать это в самой форме списка клиентов.
 
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Эдуард!
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ?
Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?
Через форму поиска в разделе "Клиенты".
Насчет доработок примерно понял
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С