Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Поиск по уровню доступа

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

В нашей организации используются уровни доступа к информации (scr_crm_136.jpg).
Соответственно менеджер активных продаж при проверке потенциального клиента по базе CRM просто не видит клиентов для которых уровень доступа задан более высокий или параллельный (кого-то из клиентов ведет руководитель отдела или служба клиентского сервиса) и начинает звонить уже существующему постоянному клиенту.
Имеет смысл дать возможность искать менеджеру всех клиентов но не давать возможность открывать клиентов с более высоким уровнем доступа.
Каким образом это можно настроить либо преодолеть данную проблему?

Прикрепленные файлы

Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Эдуард!
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ?
Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?

Полнотекстовый типовой поиск ищет с учетом ограничений и выводит информацию в самом списке клиентов. Без доработок это не обойти.
Обход ограничения прав доступа (RLS) делается при помощи метода "УстановитьПривилегированныйРежим()" . Можно например создать обработку, в которую подать строку поиска, а внутри обработка будет работать в привилег. режиме и искать по всей базе. Или сделать это в самой форме списка клиентов.
Интересующийся
Цитата
Алексей Полубенский пишет:
Добрый день, Эдуард!
Уточните, пожалуйста, что вы подразумеваете под "дать возможность искать менеджеру всех клиентов " ?
Каким образом менеджер ищет/будет искать клиентов?
Через форму поиска в разделе "Клиенты".
Насчет доработок примерно понял
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С