Права на изменение уровня доступа клиента

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Интересующийся
RSS
Добрый день!

Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента?
Декоративное изображение 124
Администратор
Добрый день, Эдуард!
Отдельной роли именно для установки уровней доступа нет.
Закладка "Уровни  доступа" в карточке клиента доступны пользователям либо с ролью "ПолныеПрава", либо с ролью "Добавление и изменение пользователей" .
Роль "Добавление и изменение пользователей" используется в связи с тем что настройка прав доступа связана и с настройками самих пользователей, установкой у них нужного уровня доступа.

Ну и конечно должны быть права на редактирование самого справочника Клиентов.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С