Права на изменение уровня доступа клиента

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Права на изменение уровня доступа клиента
 
Добрый день!

Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента?
 
Добрый день, Эдуард!
Отдельной роли именно для установки уровней доступа нет.
Закладка "Уровни  доступа" в карточке клиента доступны пользователям либо с ролью "ПолныеПрава", либо с ролью "Добавление и изменение пользователей" .
Роль "Добавление и изменение пользователей" используется в связи с тем что настройка прав доступа связана и с настройками самих пользователей, установкой у них нужного уровня доступа.

Ну и конечно должны быть права на редактирование самого справочника Клиентов.
Изменено: Алексей Полубенский - 23.11.2013 00:39:06
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С