Добрый день!
Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента?
Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента?
Вход в личный кабинет
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
14.11.2013 18:06:47
Добрый день!
Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента? |
|
|
|
23.11.2013 00:38:43
Добрый день, Эдуард!
Отдельной роли именно для установки уровней доступа нет. Закладка "Уровни доступа" в карточке клиента доступны пользователям либо с ролью "ПолныеПрава", либо с ролью "Добавление и изменение пользователей" . Роль "Добавление и изменение пользователей" используется в связи с тем что настройка прав доступа связана и с настройками самих пользователей, установкой у них нужного уровня доступа. Ну и конечно должны быть права на редактирование самого справочника Клиентов.
Изменено: |
||||
|
|
|||
|
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке