Права на изменение уровня доступа клиента
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Можно ли дать пользователю права на изменение уровней доступа для клиента?
Отдельной роли именно для установки уровней доступа нет.
Закладка "Уровни доступа" в карточке клиента доступны пользователям либо с ролью "ПолныеПрава", либо с ролью "Добавление и изменение пользователей" .
Роль "Добавление и изменение пользователей" используется в связи с тем что настройка прав доступа связана и с настройками самих пользователей, установкой у них нужного уровня доступа.
Ну и конечно должны быть права на редактирование самого справочника Клиентов.