Изменение основного менеджера
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
Как можно запретить изменение основного менеджера в карточке клиента другим менеджерам, кроме менеджера за которым закреплен клиент или пользователю с более высоким уровнем доступа (начальнику отдела). С целью пресечь факты утаскивания клиентской базы менеджерами друг у друга.
Включите ограничение прав доступа по Уровням доступа.
При помощи ограничения прав доступа можно в принципе скрыть от менеджеров всех "чужих" клиентов, а так же все их документы.
Например можно завести группу "Менеджеры", в ней создать для каждого менеджера свой уровень (по его ФИО). Уровни должны быть на одном уровне иерархии. И затем указать нужные уровни доступа нужным клиентам.
Начальнику отдела нужно установить уровень, который является группой для Уровней его подчиненных - он будет иметь доступ ко всем клиентам своих подчиненных с сможет управлять их доступом.
Чтобы Начальник отдела имел доступ к настройке Уровней доступа - у него должно быть право "Добавление и изменение пользователей" (ну или Полные права).