Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Время от времени софт фон отключается от сервера.

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Проблема такая, раза два в день (из-за сбоев сети или просто так) сама панель софтФон теряет подключение к серверу и сотрудники не замечают изменение цвета ярлыка в трее. Для исправление этого надо нажимать на настройик и там подключится. Но операторам кол-центра эта сложно сделать и тем более они это замечают, когда уже звонок пропущен. Есть ли возможность проверять на подключение к серверу или как-то востанавливать подключение при разрывах в автоматическом режиме?
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день, Тимофей!

Вам нужно обновить сервер Софтфона 2.0. Для этого или скачайте обновленный дистрибутив на
http://rarus.ru/1c-crm/1c-rarus-softfon-prof-redaktsiya-2/#tab-dwld-product-link

или запросить обновление на crm@rarus.ru
Пользователь ПП
Спасибо.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С