CRM 2.0.7.2 Ошибка при отправке электронного письма
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
При отправке исходящего электронного письма на почту не принадлежащую ни одному клиенту и пользователю (любая введенная вручную почта), выходит сообщение об ошибке:
{ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(436)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550, relay not permetted)
При том что на почты которые введены клиенту или пользователю отправляется все нормально.
А у Вас в Дополнительных настройках сервера почты установлена галка "SMTP серверу требует проверка подлинности " ? Скрин прилагается
Прикрепленные файлы
Отправляется только на почту, выбранную из контактной информации клиента или пользователя. Скорее всего это ошибка именно модуля 1С.
Опишите пож-та подробнее, что именно неправильно было указано в Настройках-думаю другим Пользователям будет полезно.
Во первых не было прав доступа на сеть у почтового сервера, во вторых галочка которую вы указали в настройках почты:
Добрый день!
А у Вас в Дополнительных настройках сервера почты установлена галка "SMTP серверу требует проверка подлинности " ? Скрин прилагается