Декоративное оформление С Новым Годом 2025

CRM 2.0.7.2 Ошибка при отправке электронного письма

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Партнер
RSS
Доброе утро!
При отправке исходящего электронного письма на почту не принадлежащую ни одному клиенту и пользователю (любая введенная вручную почта), выходит сообщение об ошибке:
{ОбщийМодуль.ЭлектроннаяПочта.Модуль(436)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Почтовый ящик не доступен (SMTP error code 550, relay not permetted)

При том что на почты которые введены клиенту или пользователю отправляется все нормально.
Декоративное изображение 124
Пользователь ПП
а с других компьютеров в локальной сети все работает?
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
А у Вас в Дополнительных настройках сервера почты установлена галка "SMTP серверу требует проверка подлинности " ? Скрин прилагается

Прикрепленные файлы

Партнер
Это сообщение выходит на всех компьютерах с которых производится попытка отправить письмо, база в клиент-серверном варианте. Галка не установлена, и если установить то письмо все равно не отправляется на произвольную почту (введенную вручную).

Отправляется только на почту, выбранную из контактной информации клиента или пользователя. Скорее всего это ошибка именно модуля 1С.
Пользователь ПП
тогда напишите используемую Вами версию :)
Сотрудник 1С-Рарус
Посмотрела в клиент-серверном варианте: у меня выдается только то, что ящик недоступен. Поставлю задачу разработчикам -пусть проанализируют данную ситуацию.
Партнер
Версия CRM 2.0.7.2, спасибо  :) .
Партнер
Ошибка устранена, оказалось дело в настройке почтового сервера, а не в 1С. Спасибо за комментарии.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Опишите пож-та подробнее, что именно неправильно было указано в Настройках-думаю другим Пользователям будет полезно.
Партнер
Мария Измайлова,
Во первых не было прав доступа на сеть у почтового сервера, во вторых галочка которую вы указали в настройках почты:

Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
А у Вас в Дополнительных настройках сервера почты установлена галка "SMTP серверу требует проверка подлинности " ? Скрин прилагается
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С