Не стабильно работает почтовый клиент
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
Сейчас у него установлена версия 2.0.7.1
Платформа 8.2.18.109
SQL
Территориально клиент расположен в Шанхае (Китай)
Не получается настроить почтовый клиент. Не разу не проходил тест "Проверка учетной записи", при этом
почта у людей работает, но не стабильно. Например сейчас есть неполученные письма за несколько дней, и
почтовый клиент их и не собирается получать.
Почта размещена на
почтовый ящик на mail.ru так и не дождался ответа на "Проверку учетной записи".
При этом если подключить почту клиента (megagroup.ru) на территории россии в почтовом клиенте 1С - тестовое
сообщение проходит с первого раза ...
МОжете подсказать в чем проблема ? и как ее можно решить
Поскольку клиент в Шанхае, то есть подозрение что проблемы из-за "Великого Китайского Файрвола".
Возможно клиент пользуется VPN-каналом? Насколько я слышал, сейчас в Китае ведется активная борьба с использованием шифрованных каналов связи, возможно из-за этого связь блокируется.
Возможно для обхода ВКФ используются какие то особенные настройки оборудования и платформа 1С
не может работать с такими настройками.
В любом случае это вопрос не к нам, а к системным администраторам, мы как разработчики CRM ничего в этом особо не понимаем...
P.S. А вы пробовали подключаться в России именно из их базы? не просто к тому же почтовому серверу, а именно использую ту же самую учетную запись?
Может быт проблема не с сетью, а с некорректыми настройками аккаунта или сбои в самой базе, работе резламентных заданий и т.п.?
Запустите на копии базы "Тестирование и исправление ИБ", возможно каике то сбои в базе..
А та же почта через сторонние почтовые программы у них работает стабильно?