Клиент купил CRM 2.0 Проф Сейчас у него установлена версия 2.0.7.1 Платформа 8.2.18.109 SQL
Территориально клиент расположен в Шанхае (Китай)
Не получается настроить почтовый клиент. Не разу не проходил тест "Проверка учетной записи", при этом почта у людей работает, но не стабильно. Например сейчас есть неполученные письма за несколько дней, и почтовый клиент их и не собирается получать.
Почта размещена на http://megagroup.ru/ . Думал может с ними проблема. Но попробовав подключить свой почтовый ящик на mail.ru так и не дождался ответа на "Проверку учетной записи".
При этом если подключить почту клиента (megagroup.ru) на территории россии в почтовом клиенте 1С - тестовое сообщение проходит с первого раза ...
МОжете подсказать в чем проблема ? и как ее можно решить
Поскольку клиент в Шанхае, то есть подозрение что проблемы из-за "Великого Китайского Файрвола". Возможно клиент пользуется VPN-каналом? Насколько я слышал, сейчас в Китае ведется активная борьба с использованием шифрованных каналов связи, возможно из-за этого связь блокируется. Возможно для обхода ВКФ используются какие то особенные настройки оборудования и платформа 1С не может работать с такими настройками.
В любом случае это вопрос не к нам, а к системным администраторам, мы как разработчики CRM ничего в этом особо не понимаем...
P.S. А вы пробовали подключаться в России именно из их базы? не просто к тому же почтовому серверу, а именно использую ту же самую учетную запись? Может быт проблема не с сетью, а с некорректыми настройками аккаунта или сбои в самой базе, работе резламентных заданий и т.п.? Запустите на копии базы "Тестирование и исправление ИБ", возможно каике то сбои в базе..
А та же почта через сторонние почтовые программы у них работает стабильно?