Проекты и бизнес-процессы
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Читают тему
2. Есть карта бизнес-процесса под названием Карта сделанная нами.
3. Из проекта Проект1 пытаюсь стартовать бизнес-процесс Карта, но в списке выбора возможных карт этой карты нет. Почему?
Отдельно бизнес-процессы с такой картой стартуются, а из проекта нет.
Не могу понять почему так получается, вернее не получается? Может где-то галочку не поставил? Подскажите пожалуйста.
1. Есть проект под названием Проект1 .
2. Есть карта бизнес-процесса под названием Карта сделанная нами.
3. Из проекта Проект1 пытаюсь стартовать бизнес-процесс Карта , но в списке выбора возможных карт этой карты нет. Почему?
Отдельно бизнес-процессы с такой картой стартуются, а из проекта нет.
Не могу понять почему так получается, вернее не получается? Может где-то галочку не поставил? Подскажите пожалуйста.
Невозможно стартовать бизнес-процесс, в рамках Проекта1 с картой маршрута в параметрах которой стоит "Использовать в сделках". Почему? Зачем? Для сделок нужно будет делать копию этой карты маршрута но под другим именем?
Используем УТ+СРМ 2.0.4.5.
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект. Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно. Зачем? Почему? Как обойти?
2. При создании любого эл.письма из активного бизнес-процесса, почему-то сразу же, по умолчанию, предлагается привязка к первому по алфавиту, Проекту или Процессу из раздела "Проекты"! Совсем не относящемуся к предмету бизнес-процесса! Т.е. делаю письмо, например, для Microsoft, а мне предлагают привязать его к Проекту по продажам для Apple. Зачем??? Я сейчас обнаружил, что каким-то похожим методом несколько отдельных бизнес-процесов продаж, оказались привязаными к Проекту по продвижению оборудования для совсем другого Заказчика!!!
3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!
Я что-то не понимаю? или у нас что-то не так настроено?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?
2. При создании любого эл.письма из активного бизнес-процесса, почему-то сразу же, по умолчанию, предлагается привязка к первому по алфавиту, Проекту или Процессу из раздела "Проекты"! Совсем не относящемуся к предмету бизнес-процесса! Т.е. делаю письмо, например, для Microsoft, а мне предлагают привязать его к Проекту по продажам для Apple. Зачем??? Я сейчас обнаружил, что каким-то похожим методом несколько отдельных бизнес-процесов продаж, оказались привязаными к Проекту по продвижению оборудования для совсем другого Заказчика!!!
___________________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.
3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!
______________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект. Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно. Зачем? Почему? Как обойти?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?
......
3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!
______________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект. Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно. Зачем? Почему? Как обойти?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?
В том месте, на "бланке" эл.письма, где сейчас указаны только проекты и процессы можно было выбрать еще и бизнес-процесс (карту бизнес-процесса). Сейчас нельзя... Где-то галочка после обновления убежала? Или идеология поменялась? Подскажите.
Из ком. предложений бизнес-процесс я не стартовал. А из эл.письма бизнес-процесс только по зарегистрированной карте маршрута делал.
К сожалению скрина самого старого письма нет, а вот скрин одного из старых процессов прилагаю.
Как видите предмет бизнес-процесса, это входящее эл.письмо (сейчас в этом письме, если его открыть, "проект не задан"), карта маршрута указана, привязки к процессу/проекту нет...
Я что-то не так делал? А мне нравилось...
Прикрепленные файлы
Вы вообще не используете Проекты?
У нас давно используются проекты. Могу предположить, что в письме был указан проект, затем Вы стартовали БП и руками почистили поле Проект. Тогда все будет выглядеть как на Вашем скрине.
У нас давно используются проекты. Могу предположить, что в письме был указан проект, затем Вы стартовали БП и руками почистили поле Проект. Тогда все будет выглядеть как на Вашем скрине.
Вы вообще не используете Проекты?
Вобщем создаем Процесс с картой нашей продажи и он замечательно стартуется из писем с привязкой к Клиенту и к теме.
Попутно возникает вопрос. Объясните пожалуйста механизм используемый в Вашей СРМ.
Есть бизнес-процесс продажи.
1. На одном из этапов этого процесса, в соответствии с картой, создается исх. эл. письмо. Оно привязывается к процессу и отображается в карте соответствующей задачи этого процесса.
2. Клиент отвечает на это письмо, в почтовом клиенте я вижу, что оно привязано к "нужному" бизнес-процессу, но в самом бизнес-процессе этого письма не вижу. Как увидеть? Куда смотреть?
3. В свою очередь, отвечаю в почтовом клиенте на поступившее письмо, мой ответ тоже "привязан", но его я тоже не вижу в бизнес-процессе.
Т.е. идет активное общение в рамках задачи бизнес-процесса, но в бланке задачи бизнес-процесса фигурирует только одно исходное письмо...
Что не так делаю? Как получать сводную информацию по всем взаимодействиям в рамках какого-либо бизнес процесса?
Делаете все верно и документы привязываются корректно к процессу. В текущем релизе есть ошибка отображения в бизнес-процессе документов Электронное письмо. Данная ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.
По второй части вопроса - как получать сводную информацию по всем взаимодействиям в рамках какого-либо бизнес процесса.
1) В карточке самого бизнес-процесса (его задачи) с учетом указанного исправления
2) В отчете Анализ бизнес-процессов в котором настроена группировка по документам.
1. В Персональных настройках пользователя поставила "Автоматическое привязывание взаимодействий с бизнес процессом" -скрин 1
2. В карте маршрута,например "Продажа", в каждой этапе маршрута добавила в создаваемые объекты Вх. и Исх. эл. письма- скрин 2.
3. Создаем БП, выбираем в нем Клиента и стартуем.
4. Переходим на закладку Задачи и открываем первую, создаем в ней Исх.эл. письмо и Событие(это пример), письмо отправляем и Выполняем задачу. Скрин 3.
5. Дальше например подразумевается ,что след. задача будет выполняться после ответа на письмо. Вот пришло письмо, Вы его открываете и нажимаете на кнопки , сначала "К исполнению" ,затем "Выполнить"(Скрин 4) и в этот момент открывается текущая задача и Выполняете ее, не пугайтесь,что внизу в задаче в списке объектов нет этого письма-оно добавится. После того как выполнили задачу в этом Вх.эл. письме нажимаете кнопку "Записать, закрыть".
6. Далее Вы отвечаете из почтовика на Вх.эл. письмо.
7. Открыв следующую задачу Вы увидите все эл. письма- Скрин 5. Кроме последнего исх. эл. письма. И Вы его Добавляете здесь в задаче ,нажав внизу кнопку Добавить и выбираете нужное исх.эл. письмо- Скрин 6. И оно тоже будет отображаться и т.д.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Делаете все верно и документы привязываются корректно к процессу. В текущем релизе есть ошибка отображения в бизнес-процессе документов Электронное письмо. Данная ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.
1) В карточке самого бизнес-процесса (его задачи) с учетом указанного исправления
2) В отчете Анализ бизнес-процессов в котором настроена группировка по документам.
Проверила на релизе 2.0.4.6-все документы попадают. Сейчас постараюсь подробно рассказать, как все делать: