Проекты и бизнес-процессы

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Проекты и бизнес-процессы
 
1. Есть проект под названием Проект1.
2. Есть карта бизнес-процесса под названием Карта сделанная нами.
3. Из проекта Проект1 пытаюсь стартовать бизнес-процесс Карта, но в списке выбора возможных карт этой карты нет. Почему?

Отдельно бизнес-процессы с такой картой стартуются, а из проекта нет.
Не могу понять почему так получается, вернее не получается? Может где-то галочку не поставил? Подскажите пожалуйста.
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
1. Есть проект под названием  Проект1 .
2. Есть карта бизнес-процесса под названием  Карта  сделанная нами.
3. Из проекта  Проект1  пытаюсь стартовать бизнес-процесс  Карта , но в списке выбора возможных карт этой карты нет. Почему?

Отдельно бизнес-процессы с такой картой стартуются, а из проекта нет.
Не могу понять почему так получается, вернее не получается? Может где-то галочку не поставил? Подскажите пожалуйста.
Разобрался.
Невозможно стартовать бизнес-процесс, в рамках Проекта1 с картой маршрута в параметрах которой стоит "Использовать в сделках". Почему? Зачем? Для сделок нужно будет делать копию этой карты маршрута но под другим именем?
 
Еще вопросы по теме Проектов и Бизнес Процессов.

Используем УТ+СРМ 2.0.4.5.

1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект. Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно. Зачем? Почему? Как обойти?

2. При создании любого эл.письма из активного бизнес-процесса, почему-то сразу же, по умолчанию, предлагается привязка к первому по алфавиту, Проекту или Процессу из раздела "Проекты"! Совсем не относящемуся к предмету бизнес-процесса! Т.е. делаю письмо, например, для Microsoft, а мне предлагают привязать его к Проекту по продажам для Apple. Зачем??? Я сейчас обнаружил, что каким-то похожим методом несколько отдельных бизнес-процесов продаж, оказались привязаными к Проекту по продвижению оборудования для совсем другого Заказчика!!!

3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!

Я что-то не понимаю? или у нас что-то не так настроено?
 
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект.  Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно.  Зачем? Почему? Как обойти?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?

2. При создании любого эл.письма из активного бизнес-процесса, почему-то сразу же, по умолчанию, предлагается привязка к первому по алфавиту, Проекту или Процессу из раздела "Проекты"! Совсем не относящемуся к предмету бизнес-процесса! Т.е. делаю письмо, например, для Microsoft, а мне предлагают привязать его к Проекту по продажам для Apple. Зачем??? Я сейчас обнаружил, что каким-то похожим методом несколько отдельных бизнес-процесов продаж, оказались привязаными к Проекту по продвижению оборудования для совсем другого Заказчика!!!
___________________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.

3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!
______________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.
Изменено: Мария Измайлова - 28.01.2014 09:59:27
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект.  Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно.  Зачем? Почему? Как обойти?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?
В том месте, на "бланке" эл.письма, где сейчас указаны только проекты и процессы можно было выбрать еще и бизнес-процесс (карту бизнес-процесса). Сейчас нельзя... Где-то галочка после обновления убежала? Или идеология поменялась? Подскажите.

Цитата
2. При создании любого эл.письма из активного бизнес-процесса, почему-то сразу же,
......
3. При просмотре действующих Коммерческих предложений (открытие для просмотра), опять предлагается такая привязка к первому попавшемуся Проекту! И если внести какое-либо изменение и не обратить внимания на неожиданно возникушую привязку, то она произойдет!
______________
Если можно,то выложите пож-та скрин, мне не удалось воспроизвести, если только проект у Вас не указан в Персональных настройках пользователя.
Точно! Спасибо за подсказку! С какого-то перепугу этот проект обнаружился в персональных настройках - я его туда не вносил... Сейчас его убрал и безобразия прекратились...
 
Цитата
Алексей Либерман пишет:
Цитата
Мария Измайлова пишет:
1. После последних обновлений куда-то делась возможность стартовать БП из входящего эл. письма и ком.предложения если не указан Проект.  Т.е. если не указан Проект, то стартовать бизнес процесс, например простой продажи, невозможно.  Зачем? Почему? Как обойти?
_________________
А каким образом Вы раньше стартовали БП из указанных документов?
В том месте, на "бланке" эл.письма, где сейчас указаны только проекты и процессы можно было выбрать еще и бизнес-процесс (карту бизнес-процесса). Сейчас нельзя... Где-то галочка после обновления убежала? Или идеология поменялась? Подскажите.
Вы меня заинтриговали! Подняла старый релиз: 2,0,2,1 - в Ком. предл-и  нет возможности стартовать БП,  а во вх. письме уже есть проекты. Может есть скрин?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Цитата
Алексей Либерман пишет:
В том месте, на "бланке" эл.письма, где сейчас указаны только проекты и процессы можно было выбрать еще и бизнес-процесс (карту бизнес-процесса). Сейчас нельзя... Где-то галочка после обновления убежала? Или идеология поменялась? Подскажите.
Вы меня заинтриговали! Подняла старый релиз: 2,0,2,1 - в Ком. предл-и  нет возможности стартовать БП,  а во вх. письме уже есть проекты. Может есть скрин?
:-)
Из ком. предложений бизнес-процесс я не стартовал. А из эл.письма бизнес-процесс только по зарегистрированной карте маршрута делал.
К сожалению скрина самого старого письма нет, а вот скрин одного из старых процессов прилагаю.
Как видите предмет бизнес-процесса, это входящее эл.письмо (сейчас в этом письме, если его открыть, "проект не задан"), карта маршрута указана, привязки к процессу/проекту нет...
Я что-то не так делал? А мне нравилось...
 
У нас давно используются проекты. Могу предположить, что в письме был указан проект, затем Вы стартовали БП и руками почистили поле Проект. Тогда все будет выглядеть как на Вашем скрине.
Вы вообще не используете Проекты?
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
У нас давно используются проекты. Могу предположить, что в письме был указан проект, затем Вы стартовали БП и руками почистили поле Проект. Тогда все будет выглядеть как на Вашем скрине.
Нееет :-). Ничего руками не очищалось :-). Там маячила кнопочка по старту нашей Стандартной продажи :-)

Цитата
Вы вообще не используете Проекты?
Пока не используем - разбираемся с механизмом.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
У нас давно используются проекты. Могу предположить, что в письме был указан проект, затем Вы стартовали БП и руками почистили поле Проект. Тогда все будет выглядеть как на Вашем скрине.
Вы вообще не используете Проекты?
Ок. С этим вроде дело ясное, что дело темное :-).
Вобщем создаем Процесс с картой нашей продажи и он замечательно стартуется из писем с привязкой к Клиенту и к теме.

Попутно возникает вопрос. Объясните пожалуйста механизм используемый в Вашей СРМ.
Есть бизнес-процесс продажи.
1. На одном из этапов этого процесса, в соответствии с картой, создается исх. эл. письмо. Оно привязывается к процессу и отображается в карте соответствующей задачи этого процесса.
2. Клиент отвечает на это письмо, в почтовом клиенте я вижу, что оно привязано к "нужному" бизнес-процессу, но в самом бизнес-процессе этого письма не вижу. Как увидеть? Куда смотреть?
3. В свою очередь, отвечаю в почтовом клиенте на поступившее письмо, мой ответ тоже "привязан", но его я тоже не вижу в бизнес-процессе.
Т.е. идет активное общение в рамках задачи бизнес-процесса, но в бланке задачи бизнес-процесса фигурирует только одно исходное письмо...
Что не так делаю? Как получать сводную информацию по всем взаимодействиям в рамках какого-либо бизнес процесса?
 
Добрый день, Алексей!

Делаете все верно и документы привязываются корректно к процессу. В текущем релизе есть ошибка отображения в бизнес-процессе документов Электронное письмо. Данная ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.

По второй части вопроса - как получать сводную информацию по всем взаимодействиям в рамках какого-либо бизнес процесса.

1) В карточке самого бизнес-процесса (его задачи) с учетом указанного исправления
2) В отчете Анализ бизнес-процессов в котором настроена группировка по документам.
 
Проверила на релизе 2.0.4.6-все документы попадают. Сейчас постараюсь подробно рассказать, как все делать:
1. В Персональных настройках пользователя поставила "Автоматическое привязывание взаимодействий с бизнес процессом" -скрин 1
2. В карте маршрута,например "Продажа",  в каждой этапе маршрута добавила в создаваемые объекты Вх. и Исх. эл. письма- скрин 2.
3. Создаем БП, выбираем в нем Клиента и стартуем.
4. Переходим на закладку Задачи и открываем первую, создаем в ней Исх.эл. письмо и Событие(это пример), письмо отправляем и Выполняем задачу. Скрин 3.
5. Дальше например подразумевается ,что след. задача будет выполняться после ответа на письмо. Вот пришло письмо, Вы его открываете и нажимаете на кнопки , сначала "К исполнению" ,затем "Выполнить"(Скрин 4) и в этот момент открывается текущая задача и Выполняете ее, не пугайтесь,что внизу в задаче в списке объектов нет этого письма-оно добавится. После того как выполнили задачу в этом Вх.эл. письме нажимаете кнопку "Записать, закрыть".
6. Далее Вы отвечаете из почтовика на Вх.эл. письмо.
7. Открыв следующую задачу Вы увидите все эл. письма- Скрин 5. Кроме последнего исх. эл. письма. И Вы его Добавляете здесь в задаче ,нажав внизу кнопку Добавить и выбираете нужное исх.эл. письмо-   Скрин 6.  И оно тоже будет отображаться и т.д.
 
Скрин 5 и 6
 
Цитата
Алексей Чаплыгин пишет:
Делаете все верно и документы привязываются корректно к процессу. В текущем релизе есть ошибка отображения в бизнес-процессе документов Электронное письмо. Данная ошибка будет исправлена в ближайшем релизе.
Ок. А когда он будет?

Цитата
По второй части вопроса - как получать сводную информацию по всем взаимодействиям в рамках какого-либо бизнес процесса.
1) В карточке самого бизнес-процесса (его задачи) с учетом указанного исправления
2) В отчете Анализ бизнес-процессов в котором настроена группировка по документам.
Нашел еще вариант -  можно еще и в Журнале документов. Задать группировку "по бизнес-процессам" и все там видно. Очень удобная форма, а если бы ее еще вынести куда-нибудь в карточку бизнес-процесса, да в виде кнопочки, да еще с устанавливаемым отбором по тому бизнес-процессу  из которого она вызывается... весьма интересно было бы  ;) ...
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Проверила на релизе 2.0.4.6-все документы попадают. Сейчас постараюсь подробно рассказать, как все делать:
Спасибо, попробую. Правда версия у нас 2.0.4.5...
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С