Значение не является значением объектного типа (Добавить)

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Значение не является значением объектного типа (Добавить)
 
Здравствуйте,

В разделе "Работа с клиентами" в списке выделяю клиента. Внизу, на закладке "История клиента" представлен список электронных писем и событий, связанных с клиентом. Каждый раз, когда пытаюсь открыть какое-либо письмо, вылезает сообщение об ошибке с текстом:
{Справочник.Партнеры.Форма.CRM_ФормаСписка.Форма(921)}: Значение не является значением объектного типа (Добавить)
По указанной ошибке зашел в конфигуратор: в тексте ФормаСписка:
Если Форма <> Неопределено Тогда
Форма.Открыть();
#Если НЕ ВебКлиент Тогда
СписокОткрытыхФормДокументыПартнера.Добавить(Форма);
С этим нужно что-то делать? Что именно?
Подскажите, как с этим бороться.
Версия CRM 2.0.7.2. Уровень начинающий, поэтому просьба объяснять детально.
Заранее благодарен, Михаил.
Изменено: Михаил Кобылинский - 29.01.2014 20:49:34
 
Вопрос решил сам. Сделал отладку в Конфигураторе: в толстом клиенте и в тонком клиенте. Обнаружил для себя, что ярлык запускает базу через толстый клиент, в котором вылезают различные сообщение об ошибках. В отладке увидел, что в тонком клиенте таких ошибок не возникает. Работаю в тонком...
Похоже у вас поддержка такая же сонная и неповоротливая, как и у "гигантов" - 1С и Битрикс...

Следующая проблема с Календарем. Если в версии 2.0.3.3 календарь нареканий не имел, то в семерке проблема есть. Календарь заполнен на весь год выходными. Кнопки "Заполнить" нет вообще (о которой идет речь в Справке), а "Заполнить по календарю" совсем не работает. Сидеть и щелкать мышкой по каждому дню на несколько лет, например, - мартышкин труд. Надеюсь, я не первый кто с этим столкнулся. Как решать этот вопрос? Решение есть?
 
Еще одна проблема. Адресная книга в версии 2.0.7.2 не работает. Из почтового менеджера невозможно отправить письмо, адрес не вставляется в строку получателя. Также невозможно включить получателя копии и скрытой копии. Письмо можно написать только из списка Клиентов. Так очень неудобно работать. Есть ли какие решения по этому вопросу?
Не понятно, почему в версии 2.0.3.3, кроме Базы знаний работало это все, а в 2.0.7.2 куча ошибок? Мы деградируем или развиваемся? За такую цену я все-таки рассчитывал получить рабочее ПО. Надеюсь техподдержка откликнется в этом году...
 
Такое впечатление, что я здесь веду моноблог. Здесь живые люди есть?
 
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Похоже у вас поддержка такая же сонная и неповоротливая, как и у "гигантов" - 1С и Битрикс...

Добрый день, Михаил!

Хотелось бы уточнить некоторые моменты касающиеся технической поддержки решения.  На данном форуме присутствуют разработчики данного решения, но основные вопросы не касаются технической поддержки. Для оперативного решения вопроса следует обращаться по адресу crm@rarus.ru, также уточню, что время работы линии технической поддержки с 10-00 до 19-00 по мск.  
Касательно Ваших обращений - если вы хотите получить оперативный ответ следует обращаться на линию технической поддержки решения. При обращении на данном форуме ответы обрабатываются не оперативно.
Уточняю этот момент, чтобы у вас сложились правильные ожидания.

По Вашему вопросу - в данном форуме уже выкладывалась обработка по заполнению календаря на 2014 год. Прикрепляем её также к этому посту. Воспользуйтесь ей.
 
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Еще одна проблема. Адресная книга в версии 2.0.7.2 не работает. Из почтового менеджера невозможно отправить письмо, адрес не вставляется в строку получателя. Также невозможно включить получателя копии и скрытой копии. Письмо можно написать только из списка Клиентов. Так очень неудобно работать. Есть ли какие решения по этому вопросу?
Не понятно, почему в версии 2.0.3.3, кроме Базы знаний работало это все, а в 2.0.7.2 куча ошибок? Мы деградируем или развиваемся? За такую цену я все-таки рассчитывал получить рабочее ПО. Надеюсь техподдержка откликнется в этом году...

Вы уже несколько раз указываете, что использовали релиз 2.0.3.3 и там было все хорошо. Уточню, что данный релиз более чем годовалой давности. За это время решение сильно изменилось, как по функциональности ,так и по интерфейсу в некоторых разделах. Например, по отправке писем - в исходящем электронном письме было выполнено упрощение формы  и добавлено удобство работы с ней. Так для того, чтобы отправить копии, скрытые копии достаточно выбрать команды, как на прилагаемом скрин-шоте.

По поводу кучи ошибок - из указанных вами выше пока не было определено ни одной. В решении возможны ошибки и мы стараемся их оперативно выявлять и исправлять. В тоже время, решение является полностью работоспособным для выполнения заявленных  в нем задач.
 
Здравствуйте, Алексей.

Понятно, что здесь не техподдержка, а просто форум. Спасибо за разъяснения.

Прошу пояснить в деталях, куда я должен вставить этот файл для заполнения календаря? В какую папку? И как им пользоваться? Если не трудно.
У нас еще слетают уровни доступа. Пользователь на втором рабочем месте после каждого выхода теряет возможность зайти в базу снова, поскольку все доступы слетают. Как только выставляешь доступ в конфигураторе, входит без проблем.
Адресная книга так и не хочет работать. Есть ли какое решение по этому поводу?

И еще, есть ли возможность внесения нескольких должностей на работе клиента? Если нет, возможно ли использовать закладку Дополнительные реквизиты и какое значение выставлять? Строку или что-то другое?
Изменено: Михаил Кобылинский - 30.01.2014 12:57:22
 
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Здравствуйте, Алексей.

Понятно, что здесь не техподдержка, а просто форум. Спасибо за разъяснения.

Прошу пояснить в деталях, куда я должен вставить этот файл для заполнения календаря? В какую папку? И как им пользоваться? Если не трудно.
Главное меню-Файл-Открыть и выбираете данную обработку и жмете кнопку "Заполнить данные производственного календаря на 2014 год".
 
Добрый день, Михаил!
Вы писали:
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Еще одна проблема. Адресная книга в версии 2.0.7.2 не работает. Из почтового менеджера невозможно отправить письмо, адрес не вставляется в строку получателя
Это действительно ошибка релиза 2.0.7.2. Чтобы не ждать  выхода нового релиза, можно самостоятельно внести небольшое изменение - описание приложено, очень подробное. со скриншотами. Но конечно придется снять конфигурацию с полной поддержки.

Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Следующая проблема с Календарем. Если в версии 2.0.3.3 календарь нареканий не имел, то в семерке проблема есть. Календарь заполнен на весь год выходными. Кнопки "Заполнить" нет вообще (о которой идет речь в Справке), а "Заполнить по календарю" совсем не работает
На момент выпуска 2.0.7.2 еще не было от 1С макета заполнения календаря на 2014г. Поскольку релиз 2.0.8 планировалось выпускать уже в 2014г, мы сделали внешнюю обработку, которую Алексей выше приложил
Изменено: Алексей Полубенский - 31.01.2014 10:55:39
 
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
Вопрос решил сам. Сделал отладку в Конфигураторе: в толстом клиенте и в тонком клиенте. Обнаружил для себя, что ярлык запускает базу через толстый клиент, в котором вылезают различные сообщение об ошибках. В отладке увидел, что в тонком клиенте таких ошибок не возникает. Работаю в тонком...
Спасибо за сообщение!
В режиме толстый клиент(управл. приложение) действительно была проблема, внес необходимые изменения, теперь все ОК.
Но мы настоятельно не рекомендуем использовать этот режим и сами в нем не работаем, поэтому и пропустили этот момент при тестировании..
 
Цитата
Михаил Кобылинский пишет:
И еще, есть ли возможность внесения нескольких должностей на работе клиента? Если нет, возможно ли использовать закладку Дополнительные реквизиты и какое значение выставлять? Строку или что-то другое?
Реквизит "Должность" один.
Можно использовать "Дополнительные реквизиты" . Поскольку специально тип "Должности" для доп. реквизитов не предусмотрен, нужно использовать тип "Значение свойства объекта" (он используется по умолчанию).

Думаю, в вашем случае также удобно использовать табличную часть дополнительной информации.
Плюс еще и в том что можно фиксировать даты начала и окончания.
Тогда получится вот так:
Изменено: Алексей Полубенский - 31.01.2014 13:53:37
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С