СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3 След.
RSS
СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС, Девятка, Восьмерка... настройка софтфона на понимание куда и как выходить
 
Да ,правила-это то ,что я писала выше. Указывать только пользователя-да для того , чтобы запись для этого пользователя велась всегда.
Обновитесь до версии 1.1.28.1-как я поняла  у Вас 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Если запись разговора не будет прослушиваться -отпишитесь.
 
Хорошо, спасибо. Пошаманим и отпишусь.


P,S, а для чего поля "Абонент" и "Номер телефона" в окошке "Правил настройки записи разговоров"?
Изменено: Павел Долженков - 11.02.2014 16:25:16
 
Абонент- указываете Контрагента (и т.д.), с которым будете вести запись.
Внутренний номер - номер внутреннего телефона пользователя (звонки попадающие на этот номер будут записываться).
Номер телефона - номер телефона контрагента(звонок, поступивший с конкретного номера будет записываться).
 
Ой, а если должны записываться ВСЕ разговоры, со всеми контрагентами? В том плане, что можно как-то настроить скопом? Для каждого контрагента создавать запись не есть хорошо ((
Изменено: Павел Долженков - 11.02.2014 17:02:30
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Ой, а если должны записываться ВСЕ разговоры, со всеми контрагентами? В том плане, что можно как-то настроить скопом? Для каждого контрагента создавать запись не есть хорошо ((
Чтобы записывались разговоры со всеми контрагентами надо указать только Пользователя и все!
 
Так и думал. Спасибо.
 
Мария, здравствуйте!

Обновились до 28 версии модуля, но телефонные записи не доступны ((
Звоню с сотового на работу, набираю свой добавочный рабочий, софтфон определяет номер и выдает карточку контрагента, выбира ее, выбираю типа события, открывается карточка события, заполняю все данные, провожу. Записи нет (одноименная третья кнопка слева/снижу см. скриншот верху).
Может есть возможность подключится к нам удаленно и проверить корректность настроек?
Пользователю, под которым сижу в 1С дал права на запись телефонных разговоров.
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Мария, здравствуйте!

Обновились до 28 версии модуля, но телефонные записи не доступны ((
Звоню с сотового на работу, набираю свой добавочный рабочий, софтфон определяет номер и выдает карточку контрагента, выбира ее, выбираю типа события, открывается карточка события, заполняю все данные, провожу. Записи нет (одноименная третья кнопка слева/снижу см. скриншот верху).
Может есть возможность подключится к нам удаленно и проверить корректность настроек?
Пользователю, под которым сижу в 1С дал права на запись телефонных разговоров.
А Вы не забыли заполнить настройки подключения к серверу CLON? Проверила на таком же релизе-запись разговора прекрасно воспроизводится.
 
Да да, я уже указывал что настройки выполнены корректно. Подключение происходит без проблем.
А у вас как воспроизводится запись? Через обычный проигрыватель (windows media player к примеру)?
Добавил все скриншоты с настройками. Может что упустил?

И еще. Запись в 1С привязывается только после того как софтфон принял звонок и перенаправил его на создание события? Или же просто можно открыть любое событие "Телефонный звонок" и если 1С увидит совпадение времени этого события с временем звонка в клоне, то запись можно будет прослушать в 1С?
Изменено: Павел Долженков - 14.02.2014 16:06:04
 
Запись появится только после того,как Вы запишите событие.
Посмотрите в регистре сведений "Записи телефонных переговоров" у Вас проставилась длительность? Запись так же можно прослушать из этого регистра. Открыть его можно через Операции. Прослушивала через обычный проигрыватель windows media player.
 
Длительности нет. Скрин прикладываю. Забыл момент. У нас сейчас не все линии записываются. На следующей недели доделаем все и тогда смогу точно сказать результат.
 
Если в регистре "Записи телефонных переговоров" нет продолжительности записи, то о чем это может говорить? Откуда берется информация из софтфона или из базы клона? Я знаю это занудство, но черпать информацию неоткуда.
 
РЕШЕНО! Время на АТС и в системе пользователя было с разницей в 10 минут. Синхронизация до минуты и проблема решена. Запись сразу стала воспроизводится.

Почти решено. Контрольные пробы...
Изменено: Павел Долженков - 17.02.2014 14:56:46
 
В общем пару раз получилось выловить из 1С запись разговора. Ситуация стала прояснятся после выравнивания времени на всем оборудовании, используемом в схеме (сервера, АТС, клиенты). Но запись все равно появляется редко и зачастую выпадает сообщение "Запись не найдена". Проанализировав записи в самом клоне и записи в 1С я пришел к выводу что 1С прилинковывает к событию только ту телефонную запись из клона, которая была сделана точ-в-точ в тоже время. Если в клоне время записи 15:23 (время начало записи) и в 1С время начала записи (а это время ничто иное как время поднятия трубки, которое фиксирует софтфон) точно такое же то 1С спокойно даст прослушать запись.
Если хотя бы секунда разницы во времени записи клона и времени события 1С, то 1С выдаст ошибку "Запись не найдена".
И вот сейчас у нас такая проблема что 1С берет время из софтфона, сам софтфона назначает время начала разговора только после поднятия трубки (ответа), соответственно время с клоном разница очень сильно. Отсюда сообщение "Запись не найдена".
В доказательство выкладываю скриншоты. Причем на запись в 1С от 15:01:37 накладывается запись клона от того же времени, где в это время был другой телефонный звонок, другого сотрудника!
Просьба прокомментировать данный нюансы и как можно выйти из данного положения?
 
Добрый день!
Поставила задачу на разработчика разобраться с данной ситуацией и внести необходимые изменения.
 
Спасибо! Будем ждать.
 
Друзья, есть какие-нибудь результаты?
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Друзья, есть какие-нибудь результаты?
Добрый день!
Задача поставлена на след. релиз-очень надеюсь, что разработчик успеет сделать.
 
Хорошо. Продолжаем ожидать.
 
1. Просьба уточнить когда стоит ожидать очередной релиз CRM для 1.1 версии (месяц, год). Нам нужна работа с клоном.
2. При звонке менеджеру в 1С софтфоном открывается форма создания нового события. Ок. Но поговорив 5 секунд менеджер понимает, что разговор не в его компетенции и переводит звонок другому менеджеру, у которого ТОЖЕ открывается форма создания события. Получается что у двоих менеджеров создается по одному событию на один звонок. Это не есть хорошо. Как сделать так чтобы событие открывалось только у последнего поговорившего (это конечно нереально, магия) или же как перенаправить все событие и звонок на другого менеджера (назначить ответственного в событии не подходит). В софтфоне есть перевод звонка, но нет перевод события (чтобы при переводе звонка и событие тоже переводилось). Немножко каламбур, но для просвещенных понятно.
 
Добрый день, Павел!

1. Очередной релиз решения 1С:CRM редакция 1.4 будет выпущен в конце 2 квартала 2014 года.

2. Рекомендуем в этом случае использовать передачу события через реквизит ответственный. При переводе звонка на другого сотрудника необходимо сначала перевести ответственного (событие появится на рабочем месте сотрудника), второй сотрудник его откроет и после этого звонок фактически будет переведен и второй сотрудник продолжит общаться с клиентом в том же событии.
 
Я перецетирую вас по-своему. Сперва надо перевести событие на другого сотрудника (назначить ответственного), а потом только уже перевести звонок? Верно?
 
Да, верно.
 
Друзья, а подскажите как правильно настроить так чтобы при входящем звонке контрагента извне звонок автоматически переключался/переводился АТСкой/софтфоном на нужного менеджера. В карточке контрагента нашли реквизит "Переключение звонков на: " в закладке Дополнительное описание. Назначили пользователя, на которого должна назначаться переадресация, но переадресации нет. Можете подсказать что упустили? Как софтфон понимает, что тот на кого должна быть переадресация работает под нужной телефонной линией, на которую надо переключить (передать в АТС команду). В общем тут немного непонятно.
 
Добрый день, Павел!

Вы этой ветке выше уже указывали, что переключение звонков нужно делать только самой АТС, а не Софтфоном. были приведены доводы, поэтому повторяться не буду по ним.

По указанной настройке - это так называемая динамическая маршрутизация. на данный момент она поддерживается только IP АТС Агат UX. Сам механизм построен таким образом что указанное правило перевода звонка загружается в АТС и при поступлении звонка сама АТС уже производит переадресацию. С другими АТС данной возможности нет.
Страницы: Пред. 1 2 3 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С