СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Обновитесь до версии 1.1.28.1-как я поняла у Вас 1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM).
Если запись разговора не будет прослушиваться -отпишитесь.
P,S, а для чего поля "Абонент" и "Номер телефона" в окошке "Правил настройки записи разговоров"?
Внутренний номер - номер внутреннего телефона пользователя (звонки попадающие на этот номер будут записываться).
Номер телефона - номер телефона контрагента(звонок, поступивший с конкретного номера будет записываться).
Ой, а если должны записываться ВСЕ разговоры, со всеми контрагентами? В том плане, что можно как-то настроить скопом? Для каждого контрагента создавать запись не есть хорошо ((
Обновились до 28 версии модуля, но телефонные записи не доступны ((
Звоню с сотового на работу, набираю свой добавочный рабочий, софтфон определяет номер и выдает карточку контрагента, выбира ее, выбираю типа события, открывается карточка события, заполняю все данные, провожу. Записи нет (одноименная третья кнопка слева/снижу см. скриншот верху).
Может есть возможность подключится к нам удаленно и проверить корректность настроек?
Пользователю, под которым сижу в 1С дал права на запись телефонных разговоров.
Мария, здравствуйте!
Обновились до 28 версии модуля, но телефонные записи не доступны ((
Звоню с сотового на работу, набираю свой добавочный рабочий, софтфон определяет номер и выдает карточку контрагента, выбира ее, выбираю типа события, открывается карточка события, заполняю все данные, провожу. Записи нет (одноименная третья кнопка слева/снижу см. скриншот верху).
Может есть возможность подключится к нам удаленно и проверить корректность настроек?
Пользователю, под которым сижу в 1С дал права на запись телефонных разговоров.
Прикрепленные файлы
А у вас как воспроизводится запись? Через обычный проигрыватель (windows media player к примеру)?
Добавил все скриншоты с настройками. Может что упустил?
И еще. Запись в 1С привязывается только после того как софтфон принял звонок и перенаправил его на создание события? Или же просто можно открыть любое событие "Телефонный звонок" и если 1С увидит совпадение времени этого события с временем звонка в клоне, то запись можно будет прослушать в 1С?
Прикрепленные файлы
Посмотрите в регистре сведений "Записи телефонных переговоров" у Вас проставилась длительность? Запись так же можно прослушать из этого регистра. Открыть его можно через Операции. Прослушивала через обычный проигрыватель windows media player.
Прикрепленные файлы
Прикрепленные файлы
Почти решено. Контрольные пробы...
Если хотя бы секунда разницы во времени записи клона и времени события 1С, то 1С выдаст ошибку "Запись не найдена".
И вот сейчас у нас такая проблема что 1С берет время из софтфона, сам софтфона назначает время начала разговора только после поднятия трубки (ответа), соответственно время с клоном разница очень сильно. Отсюда сообщение "Запись не найдена".
В доказательство выкладываю скриншоты. Причем на запись в 1С от 15:01:37 накладывается запись клона от того же времени, где в это время был другой телефонный звонок, другого сотрудника!
Просьба прокомментировать данный нюансы и как можно выйти из данного положения?
Прикрепленные файлы
Поставила задачу на разработчика разобраться с данной ситуацией и внести необходимые изменения.
Друзья, есть какие-нибудь результаты?
Задача поставлена на след. релиз-очень надеюсь, что разработчик успеет сделать.
2. При звонке менеджеру в 1С софтфоном открывается форма создания нового события. Ок. Но поговорив 5 секунд менеджер понимает, что разговор не в его компетенции и переводит звонок другому менеджеру, у которого ТОЖЕ открывается форма создания события. Получается что у двоих менеджеров создается по одному событию на один звонок. Это не есть хорошо. Как сделать так чтобы событие открывалось только у последнего поговорившего (это конечно нереально, магия) или же как перенаправить все событие и звонок на другого менеджера (назначить ответственного в событии не подходит). В софтфоне есть перевод звонка, но нет перевод события (чтобы при переводе звонка и событие тоже переводилось). Немножко каламбур, но для просвещенных понятно.
1. Очередной релиз решения 1С:CRM редакция 1.4 будет выпущен в конце 2 квартала 2014 года.
2. Рекомендуем в этом случае использовать передачу события через реквизит ответственный. При переводе звонка на другого сотрудника необходимо сначала перевести ответственного (событие появится на рабочем месте сотрудника), второй сотрудник его откроет и после этого звонок фактически будет переведен и второй сотрудник продолжит общаться с клиентом в том же событии.
Вы этой ветке выше уже указывали, что переключение звонков нужно делать только самой АТС, а не Софтфоном. были приведены доводы, поэтому повторяться не буду по ним.
По указанной настройке - это так называемая динамическая маршрутизация. на данный момент она поддерживается только IP АТС Агат UX. Сам механизм построен таким образом что указанное правило перевода звонка загружается в АТС и при поступлении звонка сама АТС уже производит переадресацию. С другими АТС данной возможности нет.