СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: Пред. 1 2 3
RSS
СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС, Девятка, Восьмерка... настройка софтфона на понимание куда и как выходить
 
Алексей, я прочел всю ветку, но ничего не нашел на эту тему.  Был только один вопрос про реквизит Переключение звонков, про который мне подсказал ваш сотрудник техподдержки. В вопросе я имел ввиду саму настройку "Переключение  звонков на: ". Почему она не работает. Вы дали ответ - работает только с АГАТ. Просто в мануале или брошуре к софтфону была фраза что "Можно настроить автоматическую переадресацию на менеджера". Вот и я поинтересовался. Спасибо за ответ.
 
Для CRM 2.0 вышло обновление, где можно увидеть необходимые нам изменения. А когда ожидать обновления для CRM 1.4? У нас остро стоит вопрос синхронизации времени звонков Софтфона и КЛОНа.
 
Добрый день, Павел!

Выход очередного релиза 1С:CRM 1.4 планируется в течение августа 2014 года. В нем в том числе планируется актуализировать и модуль 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0
 
Товарищи, август практически закончился. Есть вести с полей об обновлении для 1.4?
 
Добрый день, Павел!
К сожалению, выпуск CRM 1.4 приходится перенести на первую половину сентября, не раньше. Релиз готовится, но не так быстро как хотелось бы (
 
Народ, наконец-таки  вышло долгожданное обновление. Возвращаемся к вопросу по CLONу. Обновление накатили. Эксперементирую.
Результата не вижу. Т.е. он есть, запись в 1С произведена. Но сама 1С не находит звуковой файл. Распишу что делал:
1. 1С УТцрм. Версия 1.1.30.1 и црм 1.4.8.3.
2. Тестирую под админом в 1С. У меня стоит софтфон 2.0.1.11. Cклон в 1С настроен. Время на сервере клона синхронизируется с сервером времени в домене. Офисная АТС выровнена по времени.
3. Открыта 1С. Запущен софтфон. Звоню с корпМобильника на фирму. Софтфон определяет номер, 1С выдает запуск события (номер мобилы естественно забит в контрагента в 1С).
4. Что-то говорю по телефону, заполняю карточку события, записываю. Кладу трубку.
5. В регистре сведений "Записи телефонных переговоров" появляется моя запись, но без времени. И соответственно при клике на нее выдается что Запись не обнаружена.

Я хотел бы пообщаться с разработчиком или отладчиком этого процесса для решения этой проблемы.
Спасибо.

P.S. в списке регистра сведений "Записи телефонных переговоров" есть другие записи и они со временем, но при прослушивании их выдается совершенно аудиофайл с другим содержанием. Понимаю так что 1С до сих пор путает файлы клона. Не понятно как настроена синхронизация по времени создания Записи телефонного переговора в 1С и записи Клона.
 
Цитата
Павел Долженков пишет:
Я хотел бы пообщаться с разработчиком или отладчиком этого процесса для решения этой проблемы.

Павел, передала разработчику. Он ответит, как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
 
Очень жду его. У нас простаивает КЛОН  :(
 
Павел, добрый вечер!

Цитата
Павел Долженков пишет:
Очень жду его. У нас простаивает КЛОН  

Новый релиз УТиВСК 1.1.31.1 передан в фирму 1С, завтра он должен быть выпущен.

К сожалению, сейчас я не могу точно сказать решена ли там эта проблема, завтра я уточню у разработчика и Вам отпишусь.
 
Добрый день, Павел!

Разработчик просит предоставить ему удаленный доступ.
 
Да, конечно. 117@7786448.ru - пусть пишет сюда. с 9 до 18 я на связи. Состыкуемся с ним.
 
Спасибо, передала разработчику. В ближайшее время он с Вами свяжется.
 
Ну в общем, товарищи, вопрос можно считать закрытым. Надо было нам сразу начать общаться с отладчиком. Жалко время потеряли  :cry:  Не буду писать что за проблема (недопил РАРУСа) у нас была, её может рассказать Юрий Башкирцев. Ему отдельное спасибо за то что осилил с нами повозиться и запустить СЛОН CLON в связке с СофтФоном и ЦРМ. В следующем релизе вроде обещали уже сделать общую, глобальную обработку звонков КЛОНа.
Всем спасибо.
 
Сегодня с Юрием Башкирцевым решили еще одну проблему: при запланированном событии (исходящий звонок) совершали звонок. Не привязывалась запись разговора из клона, по завершению разговора событие не переходило в статус "Завершено" (дата не менялась). Сейчас весь этот функционал работает. Причину неработоспособности можно узнать у отладчика. За это ему еще раз спасибо.
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С