СофтФон 2.0. Настройка префиксов АТС
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Выход очередного релиза 1С:CRM 1.4 планируется в течение августа 2014 года. В нем в том числе планируется актуализировать и модуль 1С-Рарус:СофтФон ПРОФ 2.0
К сожалению, выпуск CRM 1.4 приходится перенести на первую половину сентября, не раньше. Релиз готовится, но не так быстро как хотелось бы (
Результата не вижу. Т.е. он есть, запись в 1С произведена. Но сама 1С не находит звуковой файл. Распишу что делал:
1. 1С УТцрм. Версия 1.1.30.1 и црм 1.4.8.3.
2. Тестирую под админом в 1С. У меня стоит софтфон 2.0.1.11. Cклон в 1С настроен. Время на сервере клона синхронизируется с сервером времени в домене. Офисная АТС выровнена по времени.
3. Открыта 1С. Запущен софтфон. Звоню с корпМобильника на фирму. Софтфон определяет номер, 1С выдает запуск события (номер мобилы естественно забит в контрагента в 1С).
4. Что-то говорю по телефону, заполняю карточку события, записываю. Кладу трубку.
5. В регистре сведений "Записи телефонных переговоров" появляется моя запись, но без времени. И соответственно при клике на нее выдается что Запись не обнаружена.
Я хотел бы пообщаться с разработчиком или отладчиком этого процесса для решения этой проблемы.
Спасибо.
P.S. в списке регистра сведений "Записи телефонных переговоров" есть другие записи и они со временем, но при прослушивании их выдается совершенно аудиофайл с другим содержанием. Понимаю так что 1С до сих пор путает файлы клона. Не понятно как настроена синхронизация по времени создания Записи телефонного переговора в 1С и записи Клона.
Я хотел бы пообщаться с разработчиком или отладчиком этого процесса для решения этой проблемы.
Павел, передала разработчику. Он ответит, как только освободится. Пожалуйста, ожидайте.
Очень жду его. У нас простаивает КЛОН
Новый релиз УТиВСК 1.1.31.1 передан в фирму 1С, завтра он должен быть выпущен.
К сожалению, сейчас я не могу точно сказать решена ли там эта проблема, завтра я уточню у разработчика и Вам отпишусь.
Разработчик просит предоставить ему удаленный доступ.
СЛОНCLON в связке с СофтФоном и ЦРМ. В следующем релизе вроде обещали уже сделать общую, глобальную обработку звонков КЛОНа.Всем спасибо.