Ошибка обновления базы до версии 2.0.8.1

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1
RSS
Ошибка обновления базы до версии 2.0.8.1, Не обновляется типовая база, ошибка обновления
 
Здравствуйте, в момент обновления базы 1С CRM 2.0.7.2 до 2.0.8.1 происходит ошибка обновления типовой базы версия платформы 8.3.4.465.

При обновление типовой базы происходит следующая ошибка.

Код
Таблица или поле DataSeparationUse4116 не содержится в разделе FROM
Изменено: Дмитрий Закалин - 21.04.2014 09:26:45
 
Добрый день, Дмитрий!

Уточните, пожалуйста, следующие моменты:

1. Какая версия 1С:Предприятие 8 используется (необходимо не ниже 8.3.4)
2. Используется клиент-серверный вариант базы? Какая SQL база и её версия?
3. Перед обновлением проводили тестирование и исправление вашей ИБ?
 
Добрый день.

1) 8.3.4.465
2) Файловая версия.
3) Тестирование и исправление базы проводилось.
 
Здравствуйте, Алексей!
Хотелось бы продолжения по этой теме сегодня. И нам вообще обновлять в связи с этой ошибкой на новую версию или нет?
 
Добрый день, Антон!

Обновление базы проверялось и проводится корректно. Сейчас проверяются возможные варианты из-за чего может быть описанная выше проблема. Возможно проблема в указанной версии платформы 1С. Чуть позже, конечно, обязательно отпишемся.
 
Добрый день, Дмитрий!
Еще раз проверила обновление с такой же  версией Платформы-все прошло корректно.
Предлагаем такой вариант: Вышлите письмо  на crm@rarus.ru для Хотлайн,  с пометкой "Передать Ковальчуку Сергею"  ссылку на заархивированный  .dt  файл Вашей базы.
 
Цитата
Антон Дмитриев пишет:
Здравствуйте, Алексей!
Хотелось бы продолжения по этой теме сегодня. И нам вообще обновлять в связи с этой ошибкой на новую версию или нет?
Добрый день!
Сохраните свою базу перед обновлением (это всегда рекомендуется делать) и дальше обновитесь.
 
Те же параметры платформы.
Обновили несколько типовых.
1С CRM 2.0.7.2 до 2.0.8.1
В одной из баз (версия КОРП) были добавлены несколько карт маршрутов бизнес-процессов. При её обновлении выдало:
{ОбщийМодуль.CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения.Модуль(592)}: Значение не является значением объектного типа (КартаМаршрута).
После перезапуска та же ошибка и база более недоступна для работы.
При этом модуль (CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения) является "закрытым", даже не посмотреть в чем проблема.
Изменено: Юрий Железняков - 21.04.2014 11:00:42
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Те же параметры платформы.
Обновили несколько типовых.
1С CRM 2.0.7.2 до 2.0.8.1
В одной из баз (версия КОРП) были добавлены несколько карт маршрутов бизнес-процессов. При её обновлении выдало:
{ОбщийМодуль.CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения.Модуль(592)}: Значение не является значением объектного типа (КартаМаршрута).
После перезапуска та же ошибка и база более недоступна для работы.
При этом модуль (CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения) является "закрытым", даже не посмотреть в чем проблема.
Добрый день!
Передала разработчику-разбираемся!
 
Юрий , ответ разработчика:
создал несколько карт-маршрута, все обновилось.
Ждем от Вас базу: Шлите письмо на crm@rarus.ru для Хотлайн, с пометкой "Передать Кучерову Андрею"  и ссылку на .dt файл Вашей базы.
 
Мария, день добрый.
Письмо с ссылкой на базу отправил.
 
Мария.

Письмо на crm@rarus.ru для Хотлайн, с пометкой "Передать Ковальчуку Сергею" отправлено. Ссылка на .dt файл в письме.
 
Цитата
Юрий    Железняков пишет:
Те же параметры платформы.
Обновили несколько типовых.
1С CRM 2.0.7.2 до 2.0.8.1
В одной из баз (версия КОРП) были добавлены несколько карт маршрутов бизнес-процессов. При её обновлении выдало:
{ОбщийМодуль.CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения.Модуль(592)}: Значение не является значением объектного типа (КартаМаршрута).
После перезапуска та же ошибка и база более недоступна для работы.
При этом модуль (CRM_БизнесПроцессыОбщегоНазначения) является "закрытым", даже не посмотреть в чем проблема.

Добрый день.

У Вас в базе есть одна карта маршрута "CRM_ЗаключениеДоговора", у нее почему-то отсутствует версия (на закладке версии).
На основной закладке с картой нажмите "Редактировать" потом "Закончить редактировани" - будет создана версия карты.
После этого должна нормально обновиться база.
 
Цитата
Кучеров Андрей пишет:
На основной закладке с картой нажмите "Редактировать" потом "Закончить редактировани" - будет создана версия карты.


Так получилось. Спасибо.
 
Цитата
Дмитрий Закалин пишет:
Мария.

Письмо на crm@rarus.ru для Хотлайн, с пометкой "Передать Ковальчуку Сергею" отправлено. Ссылка на .dt файл в письме.

Базу получил. Могу сказать следующее:

1. Ошибка воспроизвелась. При этом на том же компьютере на том же релизе платформы демо-база обновилась без проблем;

2. Конфигурация базы пользователя абсолютно идентична конфигурации поставки;

3. Та же ошибка воспроизводится до обновления, если в режиме "Тестирование и исправление" выбрать опцию "Реструктуризация таблиц информационной базы";

4. Утилита "chdbfl" ошибок в базе не обнаружила;

5. Несколько схожих ошибок платформы зарегистрировано на сайте обновлений 1С.

Ссылка для тех, кто имеет доступ, искал по слову "SDBL":

http://downloads.v8.1c.ru/content//Platform/8_3_4_465/ErrPlatform_8_3_4_465.htm

Большинство из них находятся в разделе "Известные ошибки версии 8.3.4, планируемые к исправлению в версии 8.3.5".

Релиз платформы 8.3.4.5 запланирован на 30.04. 2014.

Сообщение об ошибке в 1С отправлено.

Возможно ли предоставление информационной базы в 1С, если они её запросят?
Изменено: Сергей Ковальчук - 21.04.2014 16:37:09
 
Добрый день.

Данная база типовая можете предоставить если 1С запросят.
 
Дмитрий, мы попробуем провести обновление, переведя вашу базу в клиент-серверный вариант... есть вероятность что ошибка в этом режиме не проявится.
 
Проверил в клиент-серверном варианте. То же  самое, и при тестировании, и при обновлении. Та же ошибка платформы. Жду ответа от 1С.
 
В данный момент 1С запросила базу для анализа. Базу им передал.
 
Пришёл ответ от 1С, они подтвердили, что это ошибка платформы, в релизе 8.3.5 её не будет.

Проверил на бета-версии 8.3.5.823. Всё обновилось.
Изменено: Сергей Ковальчук - 06.05.2014 09:26:10
Страницы: 1
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С