Обновление 2.0.6.1, ошибка

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Обновление 2.0.6.1, ошибка
 
При обновлении на 2.0.6.1 получаю ошибку

http://joxi.ru/jCNzU_3JTJAkYC4GCgg

Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
 
Добрый день!
Вы обновляетесь файлом .cf или .cfu& У Вас Конфигурация снята с поддержки? Вносились ли в нее какие-либо изменения?
 
естественно CF
снята
судя по скрину пытается удалить базу знаний, в которой у нас занесена часть информации
При выборе сравнить, обьединить с конфигурацией из файла получаю ошибку (см скрин)
http://joxi.ru/ZitzUxjKTJCwRtOwACo
 
1. Переносить изменения через сравнить/объединить с конфигурацией нельзя, объекты метаданных могут неверно сопоставиться. В этом релизе сильно изменена подсистема "Управление торговлей". Даже если сравнить/объединиить типовые УТ 11.1.4.14 и 11.1.5.16 и обновить через поставку, в окнах  сравнения/объединения будет видно, что многие объекты сопоставились по-разному; Поэтому, например, неудаленный регистр накопления, указанный на скрине, выдаёт ошибку.

2. При обновлении через поддержку проверьте, установлен ли флажок на перенос изменений в справке справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы. Изменения необходимо перенести, чтобы изменилась ссылка на перемещенную подсистему;

3. Про причину ненахождения обновления будем разбираться.
 
Галочка стоит

http://joxi.ru/sjZzUxjKTJAqU97t4m4
 
Галочки не стоит. Вообще не отображаются изменения в справочной информации. Сейчас проверю при обновлении типовой демки.
 
Начал обновляться при снятии чекбокса с с пункта CRM_РазделБазаЗнаний

http://joxi.ru/zztzUxjKTJCGTnx7fXU

У нас в базе знаний есть добавленная инфа, может поэтому не обновляется?
Изменено: elite128 - 14.05.2014 13:50:47
 
Какая информация у Вас добавлена в подсистему CRM_РазделБазаЗнаний?
Изменено: Сергей Ковальчук - 14.05.2014 14:05:26
 
Это не изменения подсистемы, это информация базы знаний (описание одного из бизнес-процессов)

http://joxi.ru/T0RzUxjKTJALG0h8ZoU
 
Также хотелось бы уточнить, что за пухнущая таблица _AccumRgT14070?

После частичного включения версонифицирования обьектов не могу загрузить базу в файловом варианте
Изменено: elite128 - 14.05.2014 15:48:38
 
Дело не в этом, это какой-то глюк платформы: при обновлении измененной конфигурации платформа не увидела, что изменилась справка.

Исправить можно следующим образом:

1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);

2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;

После этого обновление пройдёт корректно.
 
Цитата
elite128 пишет:
Также хотелось бы уточнить, что за пухнущая таблица _AccumRgT14070?

Это можете только вы посмотреть - из 1С задается только имя по типу метаданных, номер таблицы генерирует SQL. Вернее они генерятся по одинаковым правилам, но никто не гарантирует что во второй базе таблица будет называться также. Также после реструктаризации ИБ имена меняются каждый раз.
Поэтому нужно смотреть соответствие спец. обработкой, которая на диске ИТС (кажется sql1c.epf) или поискать в инете (на Инфостарте например)
А так понятно только что это таблица итогов какого то регистра накопления.
 
Вот нашел обработку у себя!
 
Цитата
elite128 пишет:
Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
Такого быть не должно.
Вероятно дело в том что вы перешли с 8.2 на 8.3...
У меня такое возникало один раз, когда я ставил одновременно 8.2 и 8.3 на новом компе (заново переставлял систему) и получилось что для 8.2 и 8.3 то ли разные каталоги шаблонов создались, то ли для 8.3 прописался путь поиска шаблонов другой.
Возможно это зависело от запуска - через 1cestart.exe или напрямую...
Но точно я не помню...
 
Цитата
elite128 пишет:
Это не изменения подсистемы, это информация базы знаний (описание одного из бизнес-процессов)
нет, данные тут ни при чем...
 
Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:

http://joxi.ru/MV10UxjKTJDHRvdOfCo

//-CRM

// СтандартныеПодсистемы
СтандартныеПодсистемыКлиент.ДействияПриНачалеРаботыСистемы(Истина);
// Конец СтандартныеПодсистемы
Изменено: elite128 - 15.05.2014 10:33:15
 
Добрый день!
Запускать обработку необходимо в Толстом клиенте (управляемое приложение).
 
В толстом клиенте управляемое приложение получаю

http://joxi.ru/mGl0U_3JTJBTU9mm3xQ

Наверное не та обработка, эта на обычных формах судя по картинке
 
Цитата
elite128 пишет:
В толстом клиенте управляемое приложение получаю

http://joxi.ru/mGl0U_3JTJBTU9mm3xQ

Наверное не та обработка, эта на обычных формах судя по картинке
Да ,сори-эта обработка для обычного приложения.
 
Цитата
elite128 пишет:
Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:
Запуск УТиВсК 2.0 в режиме обычного приложения будет исправлен в новой сборке, 2.0.6.2, которая выйдет, скорее всего, сегодня.
 
Цитата
elite128 пишет:
Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:
Подобные обработки обычно только под Толстый клиент, никто их не переводит на управляемый, так как они для админа и редко используются.
Ошибка возникла после перехода на новую БСП, похоже методы поменялись, а в этом режиме не проверили...
Включили в регламент тестирования релизов обязательно проверять в "толстом клиенте (обычное приложение)"
 
Цитата
Сергей Ковальчук пишет:
Исправить можно следующим образом:

1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);

2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;

Можно подробнее чуть? Где именно справка справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл

Вот тут справа убрать галку и при обновлении автоматом подтянется из конфига обновления?

http://joxi.ru/6fV1U_3JTJAmYJ2ISDY
Изменено: elite128 - 16.05.2014 15:27:18
 
Также пока не выпустили 2.0.6.2 можно короткий багрепорт по версии 2.0.6.1? Желательно с описанием устранения ошибок
Изменено: elite128 - 16.05.2014 15:29:27
 
Цитата
elite128 пишет:

Можно подробнее чуть? Где именно справка справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл

Вот тут справа убрать галку и при обновлении автоматом подтянется из конфига обновления?

http://joxi.ru/6fV1U_3JTJAmYJ2ISDY
1. До объединения открываем окно дерева конфигурации, находим справочник, нажимаем на него правой кнопкой мыши, появляется контекстное меню. В нём ищем пункт "Справочная информация". (см. рис.1);

2. Выбираем этот пункт меню. В открывшемся окне на закладке "Редактирование" удаляем ссылку на базу знаний (см. рис.2) (выделить, стереть). Можно очистить справку полностью, на результат это не повлияет;

3. Сохраняем конфигурацию. Запускаем обновление через поддержку, открывается окно сравнения / объединения конфигураций. В окне находим справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы, ставим галочку "Справочная информация" (см. рис.3);

4. После этого обновление проходит без ошибок.
Изменено: Сергей Ковальчук - 16.05.2014 16:30:17
 
Цитата
elite128 пишет:
Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
В релизе 2.0.6.2 это исправлено, будет находиться автоматически и cf, и cfu, при условии правильного указания каталогов поиска обновления.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С