Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
естественно CF снята судя по скрину пытается удалить базу знаний, в которой у нас занесена часть информации При выборе сравнить, обьединить с конфигурацией из файла получаю ошибку (см скрин) http://joxi.ru/ZitzUxjKTJCwRtOwACo
1. Переносить изменения через сравнить/объединить с конфигурацией нельзя, объекты метаданных могут неверно сопоставиться. В этом релизе сильно изменена подсистема "Управление торговлей". Даже если сравнить/объединиить типовые УТ 11.1.4.14 и 11.1.5.16 и обновить через поставку, в окнах сравнения/объединения будет видно, что многие объекты сопоставились по-разному; Поэтому, например, неудаленный регистр накопления, указанный на скрине, выдаёт ошибку.
2. При обновлении через поддержку проверьте, установлен ли флажок на перенос изменений в справке справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы. Изменения необходимо перенести, чтобы изменилась ссылка на перемещенную подсистему;
3. Про причину ненахождения обновления будем разбираться.
Дело не в этом, это какой-то глюк платформы: при обновлении измененной конфигурации платформа не увидела, что изменилась справка.
Исправить можно следующим образом:
1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);
2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;
elite128 пишет: Также хотелось бы уточнить, что за пухнущая таблица _AccumRgT14070?
Это можете только вы посмотреть - из 1С задается только имя по типу метаданных, номер таблицы генерирует SQL. Вернее они генерятся по одинаковым правилам, но никто не гарантирует что во второй базе таблица будет называться также. Также после реструктаризации ИБ имена меняются каждый раз. Поэтому нужно смотреть соответствие спец. обработкой, которая на диске ИТС (кажется sql1c.epf) или поискать в инете (на Инфостарте например) А так понятно только что это таблица итогов какого то регистра накопления.
elite128 пишет: Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
Такого быть не должно. Вероятно дело в том что вы перешли с 8.2 на 8.3... У меня такое возникало один раз, когда я ставил одновременно 8.2 и 8.3 на новом компе (заново переставлял систему) и получилось что для 8.2 и 8.3 то ли разные каталоги шаблонов создались, то ли для 8.3 прописался путь поиска шаблонов другой. Возможно это зависело от запуска - через 1cestart.exe или напрямую... Но точно я не помню...
elite128 пишет: Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:
Подобные обработки обычно только под Толстый клиент, никто их не переводит на управляемый, так как они для админа и редко используются. Ошибка возникла после перехода на новую БСП, похоже методы поменялись, а в этом режиме не проверили... Включили в регламент тестирования релизов обязательно проверять в "толстом клиенте (обычное приложение)"
Сергей Ковальчук пишет: Исправить можно следующим образом:
1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);
2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;
Можно подробнее чуть? Где именно справка справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл
Вот тут справа убрать галку и при обновлении автоматом подтянется из конфига обновления?
1. До объединения открываем окно дерева конфигурации, находим справочник, нажимаем на него правой кнопкой мыши, появляется контекстное меню. В нём ищем пункт "Справочная информация". (см. рис.1);
2. Выбираем этот пункт меню. В открывшемся окне на закладке "Редактирование" удаляем ссылку на базу знаний (см. рис.2) (выделить, стереть). Можно очистить справку полностью, на результат это не повлияет;
3. Сохраняем конфигурацию. Запускаем обновление через поддержку, открывается окно сравнения / объединения конфигураций. В окне находим справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы, ставим галочку "Справочная информация" (см. рис.3);
elite128 пишет: Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
В релизе 2.0.6.2 это исправлено, будет находиться автоматически и cf, и cfu, при условии правильного указания каталогов поиска обновления.