Обновление 2.0.6.1, ошибка
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
Вы обновляетесь файлом .cf или .cfu& У Вас Конфигурация снята с поддержки? Вносились ли в нее какие-либо изменения?
снята
судя по скрину пытается удалить базу знаний, в которой у нас занесена часть информации
При выборе сравнить, обьединить с конфигурацией из файла получаю ошибку (см скрин)
2. При обновлении через поддержку проверьте, установлен ли флажок на перенос изменений в справке справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы. Изменения необходимо перенести, чтобы изменилась ссылка на перемещенную подсистему;
3. Про причину ненахождения обновления будем разбираться.
У нас в базе знаний есть добавленная инфа, может поэтому не обновляется?
После частичного включения версонифицирования обьектов не могу загрузить базу в файловом варианте
Прикрепленные файлы
Исправить можно следующим образом:
1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);
2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;
После этого обновление пройдёт корректно.
Также хотелось бы уточнить, что за пухнущая таблица _AccumRgT14070?
Это можете только вы посмотреть - из 1С задается только имя по типу метаданных, номер таблицы генерирует SQL. Вернее они генерятся по одинаковым правилам, но никто не гарантирует что во второй базе таблица будет называться также. Также после реструктаризации ИБ имена меняются каждый раз.
Поэтому нужно смотреть соответствие спец. обработкой, которая на диске ИТС (кажется sql1c.epf) или поискать в инете (на Инфостарте например)
А так понятно только что это таблица итогов какого то регистра накопления.
Прикрепленные файлы
Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны
Вероятно дело в том что вы перешли с 8.2 на 8.3...
У меня такое возникало один раз, когда я ставил одновременно 8.2 и 8.3 на новом компе (заново переставлял систему) и получилось что для 8.2 и 8.3 то ли разные каталоги шаблонов создались, то ли для 8.3 прописался путь поиска шаблонов другой.
Возможно это зависело от запуска - через 1cestart.exe или напрямую...
Но точно я не помню...
Это не изменения подсистемы, это информация базы знаний (описание одного из бизнес-процессов)
//-CRM
// СтандартныеПодсистемы
СтандартныеПодсистемыКлиент.ДействияПриНачалеРаботыСистемы(Истина);
// Конец СтандартныеПодсистемы
Запускать обработку необходимо в Толстом клиенте (управляемое приложение).
Наверное не та обработка, эта на обычных формах судя по картинке
В толстом клиенте управляемое приложение получаю
Наверное не та обработка, эта на обычных формах судя по картинке
Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:
Обработка работает судя по всему только под обычным приложением, при запуске обычного получаю ошибку:
Ошибка возникла после перехода на новую БСП, похоже методы поменялись, а в этом режиме не проверили...
Включили в регламент тестирования релизов обязательно проверять в "толстом клиенте (обычное приложение)"
Исправить можно следующим образом:
1. открыть справку справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, удалить там ссылку на подсистему "База знаний" (можно всю справку очистить, это ни на что не повлияет);
2. Запустить обновление через поддержку. Когда откроется окно сравнения/объединения конфигураций, найти там справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайл, поставить галочку у справочной информации;
Можно подробнее чуть? Где именно справка справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл
Вот тут справа убрать галку и при обновлении автоматом подтянется из конфига обновления?
Можно подробнее чуть? Где именно справка справочника CRM_РешенияПрисоединенныеФайл
Вот тут справа убрать галку и при обновлении автоматом подтянется из конфига обновления?
2. Выбираем этот пункт меню. В открывшемся окне на закладке "Редактирование" удаляем ссылку на базу знаний (см. рис.2) (выделить, стереть). Можно очистить справку полностью, на результат это не повлияет;
3. Сохраняем конфигурацию. Запускаем обновление через поддержку, открывается окно сравнения / объединения конфигураций. В окне находим справочник CRM_РешенияПрисоединенныеФайлы, ставим галочку "Справочная информация" (см. рис.3);
4. После этого обновление проходит без ошибок.
Прикрепленные файлы
Также хотел уточнить, почему при обновлении постоянно приходится выбирать файл обновления? Автоматически в нужной папке не находит апдейтов, пути все прописаны