Здравствуйте!
Подскажите, как правильно организовать следующую задачу с помощью БП:
Поступают различные запросы/заявки от наших клиентов. Поступать могут как устно (документ событие), как на email (документ электроннон письмо), так и по факсу (каким документом регистрировать???).
1. Любое обращение должно быть зарегистрированно.
2. В зависимости от тематики обращения, выбираем исполнителя.
3. При старте БП исполнитель должен принять к исполнению либо переправить другому, кто эту задачу будет решать.
4. Установка времени выполнения задачи.
Возможно ли сделать уведомления, чтобы исполнитель не пропустил поручения?
Каким отчетом можно смотреть, какие поручения выполнены, а какие нет?
Подскажите, как правильно организовать следующую задачу с помощью БП:
Поступают различные запросы/заявки от наших клиентов. Поступать могут как устно (документ событие), как на email (документ электроннон письмо), так и по факсу (каким документом регистрировать???).
1. Любое обращение должно быть зарегистрированно.
2. В зависимости от тематики обращения, выбираем исполнителя.
3. При старте БП исполнитель должен принять к исполнению либо переправить другому, кто эту задачу будет решать.
4. Установка времени выполнения задачи.
Возможно ли сделать уведомления, чтобы исполнитель не пропустил поручения?
Каким отчетом можно смотреть, какие поручения выполнены, а какие нет?