Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Страницы: 1 2 След.
RSS
Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников
 
Собственно проблема в названии.
Причем если почты много программа зависает очень надолго у всех.
Сотрудники работают в тонком клиенте через web-сервер (не через браузер)

1. Конфигурация CRM 2.0
2. Релиз 2.0.8.1
3. Платформа 8.3.4.482
 
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.
 
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.

Наверное глупый вопрос, но где скачать новую версию? На its.1c.ru только 2.0.8.1.
 
Добрый день!

Обновления решения модно получить в личном кабинете на сайте 1С http://online.1c.ru/catalog/products/9522/index.php

или обратившись на линию тех.поддержке решения crm@rarus.ru c указанием регистрационного номера решения и при наличии действующей подписки ИТС онлайн.
 
Алексей Чаплыгин,

По этой ссылке тоже показывает что последняя версия 2.0.8.1
 
Добрый день!
Обратитесь тогда на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru
 
На users.v8.1c.ru выложено еще 30.05
 
База серверная или файловая? Если серверная, то лучше настроить  регламентное задание для получения/отправки писем
 
Алексей Полубенский,

Ответ компании у который мы покупали CRM:

Доступ на сайт users.v8.1c.ru Вам уже открыт.
В Вашем личном кабинете я зарегистрировала все программы, которые у Вас есть (CRM, Розница и Комплексная автоматизация). Это все Вы можете посмотреть в своем личном кабинете на указанном сайте.  Однако обновления для программы 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на сайте users.v8.1c.ru в своем личном кабинете Вы не увидите, т.к. поддержка данного программного продукта осуществляется несколько в ином режиме (об этом можно прочитать, пройдя по ссылке http://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof-20/support ).



Ответа от crm@rarus.ru на запрос нет.
 
сейчас уточню про crm@rarus.ru
 
ответа не было?
 
Не было.
 
Добрый день, Павел!

Из хотлайна сообщили что у них  были проблемы с почтой, не все письма доходили. Перешлите, пожалуйста, письмо еще раз
 
Обновил, проблема осталась.
 
Добрый день!
Какие права у сотрудника, у которого подвисает платформа при получении почты?
 
Мария Измайлова,
Полные
 
Сейчас проверила на релизе платформы 8.3.4.465 -правда на маленьком объеме писем-все быстро приходит. У Вас это подвисание появилось после обновления релиза платформы или и раньше было. и какой объем писем у Вас приходит?
 
Мария Измайлова,
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
 
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Мария Измайлова,  
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Обновлю у себя релиз платформы и попробую на большом объеме писем проверить и отпишусь Вам.
 
Сделал получение/отправку в фоновом режиме. CRM виснет у всех. И появляется ошибка.



 
Добрый день!
Смогла воспроизвести Вашу ошибку один раз, но она появилась почему то после того, как я под админом вышла из предприятия, а осталось открытое только под менеджером. Пытаемся разобраться.
Изменено: Мария Измайлова - 17.06.2014 16:19:46
 
В настройке Публикации на веб-сервере у меня стоит только одна галка  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент".  Обновила публикацию и ошибка больше не появляется-попробуйте.
 
Эта галка стоит.

На всякий случай обновили публикацию на сервере, проблема сохраняется.

Код
<ws enable="false" pointEnableCommon="false"/>
 
Добрый день, Павел!

Уточните, пожалуйста, у вас кроме галки  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент", стоят еще какие-нибудь или нет.
1. Если стоят - уберите их.
2. Попробуйте  обновить и перезапустить Apache - если вы используете его.
3. Еще раз обновите публикацию на сервере.
Изменено: Наталья Полубенская - 18.06.2014 11:31:39
 
Наталья Полубенская,
1. Галки не стоят
2. Apache 2.2.27
3. Перезапустили

Проблема осталась.
Страницы: 1 2 След.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С