Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников

Декоративное изображение

Для получения доступа к форуму необходимо авторизоваться
или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Собственно проблема в названии.
Причем если почты много программа зависает очень надолго у всех.
Сотрудники работают в тонком клиенте через web-сервер (не через браузер)

1. Конфигурация CRM 2.0
2. Релиз 2.0.8.1
3. Платформа 8.3.4.482

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.

Наверное глупый вопрос, но где скачать новую версию? На its.1c.ru только 2.0.8.1.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Обновления решения модно получить в личном кабинете на сайте 1С http://online.1c.ru/catalog/products/9522/index.php

или обратившись на линию тех.поддержке решения crm@rarus.ru c указанием регистрационного номера решения и при наличии действующей подписки ИТС онлайн.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Алексей Чаплыгин,

По этой ссылке тоже показывает что последняя версия 2.0.8.1
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обратитесь тогда на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
На users.v8.1c.ru выложено еще 30.05

Прикрепленные файлы

Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
База серверная или файловая? Если серверная, то лучше настроить  регламентное задание для получения/отправки писем
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Алексей Полубенский,

Ответ компании у который мы покупали CRM:

Доступ на сайт users.v8.1c.ru Вам уже открыт.
В Вашем личном кабинете я зарегистрировала все программы, которые у Вас есть (CRM, Розница и Комплексная автоматизация). Это все Вы можете посмотреть в своем личном кабинете на указанном сайте.  Однако обновления для программы 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на сайте users.v8.1c.ru в своем личном кабинете Вы не увидите, т.к. поддержка данного программного продукта осуществляется несколько в ином режиме (об этом можно прочитать, пройдя по ссылке http://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof-20/support ).



Ответа от crm@rarus.ru на запрос нет.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
сейчас уточню про crm@rarus.ru
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Администратор
ответа не было?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Не было.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Из хотлайна сообщили что у них  были проблемы с почтой, не все письма доходили. Перешлите, пожалуйста, письмо еще раз
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Обновил, проблема осталась.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Какие права у сотрудника, у которого подвисает платформа при получении почты?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Мария Измайлова,
Полные
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Сейчас проверила на релизе платформы 8.3.4.465 -правда на маленьком объеме писем-все быстро приходит. У Вас это подвисание появилось после обновления релиза платформы или и раньше было. и какой объем писем у Вас приходит?
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Мария Измайлова,
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Мария Измайлова,  
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Обновлю у себя релиз платформы и попробую на большом объеме писем проверить и отпишусь Вам.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Сделал получение/отправку в фоновом режиме. CRM виснет у всех. И появляется ошибка.



Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Смогла воспроизвести Вашу ошибку один раз, но она появилась почему то после того, как я под админом вышла из предприятия, а осталось открытое только под менеджером. Пытаемся разобраться.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Сотрудник 1С-Рарус
В настройке Публикации на веб-сервере у меня стоит только одна галка  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент".  Обновила публикацию и ошибка больше не появляется-попробуйте.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Эта галка стоит.

На всякий случай обновили публикацию на сервере, проблема сохраняется.

Код
<ws enable="false" pointEnableCommon="false"/>
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читатель
Добрый день, Павел!

Уточните, пожалуйста, у вас кроме галки  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент", стоят еще какие-нибудь или нет.
1. Если стоят - уберите их.
2. Попробуйте  обновить и перезапустить Apache - если вы используете его.
3. Еще раз обновите публикацию на сервере.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Пользователь ПП
Наталья Полубенская,
1. Галки не стоят
2. Apache 2.2.27
3. Перезапустили

Проблема осталась.
Ответить

Декоративное изображение Внимание! Данный форум является модерируемым. Для получения к нему доступа необходимо авторизоваться или зарегистрироваться на сайте.

Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С