Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников
Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.
Доступ к форуму партнерам «1C-Рарус» по дистрибуции предоставляется на сайте
rarus-soft.ru
Причем если почты много программа зависает очень надолго у всех.
Сотрудники работают в тонком клиенте через web-сервер (не через браузер)
1. Конфигурация CRM 2.0
2. Релиз 2.0.8.1
3. Платформа 8.3.4.482
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2, если подвисание будет продолжаться-напишите.
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2, если подвисание будет продолжаться-напишите.
Наверное глупый вопрос, но где скачать новую версию? На its.1c.ru только 2.0.8.1.
Обновления решения модно получить в личном кабинете на сайте 1С
или обратившись на линию тех.поддержке решения crm@rarus.ru c указанием регистрационного номера решения и при наличии действующей подписки ИТС онлайн.
По этой ссылке тоже показывает что последняя версия 2.0.8.1
Обратитесь тогда на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru
Прикрепленные файлы
Ответ компании у который мы покупали CRM:
Доступ на сайт users.v8.1c.ru Вам уже открыт.
В Вашем личном кабинете я зарегистрировала все программы, которые у Вас есть (CRM, Розница и Комплексная автоматизация). Это все Вы можете посмотреть в своем личном кабинете на указанном сайте. Однако обновления для программы 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на сайте users.v8.1c.ru в своем личном кабинете Вы не увидите, т.к. поддержка данного программного продукта осуществляется несколько в ином режиме (об этом можно прочитать, пройдя по ссылке
Ответа от crm@rarus.ru на запрос нет.
Из хотлайна сообщили что у них были проблемы с почтой, не все письма доходили. Перешлите, пожалуйста, письмо еще раз
Какие права у сотрудника, у которого подвисает платформа при получении почты?
Полные
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Мария Измайлова,
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Смогла воспроизвести Вашу ошибку один раз, но она появилась почему то после того, как я под админом вышла из предприятия, а осталось открытое только под менеджером. Пытаемся разобраться.
На всякий случай обновили публикацию на сервере, проблема сохраняется.
Уточните, пожалуйста, у вас кроме галки "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент", стоят еще какие-нибудь или нет.
1. Если стоят - уберите их.
2. Попробуйте обновить и перезапустить Apache - если вы используете его.
3. Еще раз обновите публикацию на сервере.
1. Галки не стоят
2. Apache 2.2.27
3. Перезапустили
Проблема осталась.