Декоративное оформление С Новым Годом 2025

Подвисание всей платформы при получении почты одним из сотрудников

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

Пользователь ПП
RSS
Собственно проблема в названии.
Причем если почты много программа зависает очень надолго у всех.
Сотрудники работают в тонком клиенте через web-сервер (не через браузер)

1. Конфигурация CRM 2.0
2. Релиз 2.0.8.1
3. Платформа 8.3.4.482
Декоративное изображение 124
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.
Пользователь ПП
Цитата
Мария Измайлова пишет:
Добрый день!
Обновитесь пож-та до релиза 2.0.8.2,  если подвисание будет продолжаться-напишите.

Наверное глупый вопрос, но где скачать новую версию? На its.1c.ru только 2.0.8.1.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!

Обновления решения модно получить в личном кабинете на сайте 1С http://online.1c.ru/catalog/products/9522/index.php

или обратившись на линию тех.поддержке решения crm@rarus.ru c указанием регистрационного номера решения и при наличии действующей подписки ИТС онлайн.
Пользователь ПП
Алексей Чаплыгин,

По этой ссылке тоже показывает что последняя версия 2.0.8.1
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Обратитесь тогда на линию тех.поддержки решения crm@rarus.ru
Администратор
На users.v8.1c.ru выложено еще 30.05

Прикрепленные файлы

Администратор
База серверная или файловая? Если серверная, то лучше настроить  регламентное задание для получения/отправки писем
Пользователь ПП
Алексей Полубенский,

Ответ компании у который мы покупали CRM:

Доступ на сайт users.v8.1c.ru Вам уже открыт.
В Вашем личном кабинете я зарегистрировала все программы, которые у Вас есть (CRM, Розница и Комплексная автоматизация). Это все Вы можете посмотреть в своем личном кабинете на указанном сайте.  Однако обновления для программы 1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ. Редакция 2.0 на сайте users.v8.1c.ru в своем личном кабинете Вы не увидите, т.к. поддержка данного программного продукта осуществляется несколько в ином режиме (об этом можно прочитать, пройдя по ссылке http://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof-20/support ).



Ответа от crm@rarus.ru на запрос нет.
Администратор
сейчас уточню про crm@rarus.ru
Администратор
ответа не было?
Пользователь ПП
Не было.
Читатель
Добрый день, Павел!

Из хотлайна сообщили что у них  были проблемы с почтой, не все письма доходили. Перешлите, пожалуйста, письмо еще раз
Пользователь ПП
Обновил, проблема осталась.
Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Какие права у сотрудника, у которого подвисает платформа при получении почты?
Пользователь ПП
Мария Измайлова,
Полные
Сотрудник 1С-Рарус
Сейчас проверила на релизе платформы 8.3.4.465 -правда на маленьком объеме писем-все быстро приходит. У Вас это подвисание появилось после обновления релиза платформы или и раньше было. и какой объем писем у Вас приходит?
Пользователь ПП
Мария Измайлова,
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Сотрудник 1С-Рарус
Цитата
Павел Чуйков пишет:
Мария Измайлова,  
До обновления платформы не тестировали. На маленьком объеме у нас тоже быстро проходит, но подвисание все равно есть. Объем не большой, но если давно почту не проверяли подвисает у всех сразу и надолго.
Обновлю у себя релиз платформы и попробую на большом объеме писем проверить и отпишусь Вам.
Пользователь ПП
Сделал получение/отправку в фоновом режиме. CRM виснет у всех. И появляется ошибка.



Сотрудник 1С-Рарус
Добрый день!
Смогла воспроизвести Вашу ошибку один раз, но она появилась почему то после того, как я под админом вышла из предприятия, а осталось открытое только под менеджером. Пытаемся разобраться.
Сотрудник 1С-Рарус
В настройке Публикации на веб-сервере у меня стоит только одна галка  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент".  Обновила публикацию и ошибка больше не появляется-попробуйте.
Пользователь ПП
Эта галка стоит.

На всякий случай обновили публикацию на сервере, проблема сохраняется.

Код
<ws enable="false" pointEnableCommon="false"/>
Читатель
Добрый день, Павел!

Уточните, пожалуйста, у вас кроме галки  "Публиковать тонкий клиент и веб-клиент", стоят еще какие-нибудь или нет.
1. Если стоят - уберите их.
2. Попробуйте  обновить и перезапустить Apache - если вы используете его.
3. Еще раз обновите публикацию на сервере.
Пользователь ПП
Наталья Полубенская,
1. Галки не стоят
2. Apache 2.2.27
3. Перезапустили

Проблема осталась.
Читают тему
Поддержка отраслевых решений «1С-Рарус»
Услуги 1С