Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
2. Apache 2.2.27
Вы его перезапустили? Если перезапустили и проблема сохранилась, тогда единственный способ Вам помочь - это нам подключиться к вашей базе.
Обсужу с разработчиками в какую сторону нам двигаться дальше. Пожалуйста, ждите.
Вы его перезапустили?
Немного порылась в инете-вот что нашла:
информация с сайта 1С (
Сеанс отсутствует или удален
Код ошибки: 30006898
Статус: Исправлена в будущей версии Зарегистрирована: 20.03.2014
Исправлена:
"Технологическая платформа", версия 8.3.5
Описание:
Сеанс тонкого клиента при непосредственном соединении с сервером Предприятия может быть завершен аварийно после временной потери TCP-соединения между клиентом и сервером.
Сейчас есть бета версия 8.3.5-можно ее скачать или подождать...
На днях вышел релиз платформы 8.3.5
На днях вышел релиз платформы 8.3.5
Обновились на 8.3.5, и 2.8.3 а проблема осталась.
При получении почты одним из сотрудников, на это время CRM виснет у всех. Если почты много может висеть не одну минуту.
При включении регламентного задания получение и отправка электронной почты появляется ошибка.
Будем анализировать, пожалуйста, ожидайте.
Добрый день, Павел!
Будем анализировать, пожалуйста, ожидайте.
Мы вот тут еще что подумали - если сотруднику у которого проблемы с почтовиком всегда, а у других сотрудников нет, удалить из базы его почтовый ящик (если конечно там нет писем в папках) и заново настроить все, возможно это поможет обойти проблему.
Эта проблема у всех пользователей. Любой кто получает почту вешает CRM у всех.
Попробовали в файловой базе. Тоже самое.
Мария Измайлова,
Попробовали в файловой базе. Тоже самое.