Ошибки в конфигурации КА+CRM
Читают тему
Вход в личный кабинет
Для получения доступа к форуму необходимо
авторизоваться
или
зарегистрироваться
на сайте.
{{ formTitle ? formTitle : 'Заказ обратного звонка' }}
{{ formDescription }}
Сообщить об ошибке
1. В версии 1.0.8 был заявлен функционал, когда при отправке любого документа по электронной почте, адрес получателя автоматически подставлялся.
Ошибка заключается в том, что адрес подставляется, но при попытке отправки письма, выводится ошибка:
{ОбщийМодуль.УправлениеЭлектроннойПочтой.Модуль(1374)}: Ошибка при вызове метода контекста (Послать): Не указан ни один получатель.
2. Во всех версиях данной конфигурации, обработка "Менеджер контактов" если в имени вложения в письмо присутствует дополнительно точка или запятая, то вложение не открывается, а открывается каталог по умолчанию.
2.Описанная вами проблема не воспроизводится. Если в имени файла есть недопустимые символы, тогда естественно что вложение не откроется. Точка и запятая являются допустимыми символами.
Воспроизвести ошибку номер 2 у меня на версии "Комплексная автоматизация, редакция 1.1 + CRM ПРОФ, редакция 1.3 (1.1.3/1.3.2) (1.1.3.1)" не получилось. Как появится, я отпишусь.
Если Вы не против - пройдемся дальше по обработке "Менеджер контактов"
Наблюдаются еще такова плана ошибки:
1. в письмо необходимо вложить документ (например прайс-лист), данный прайс в данный момент открыт у пользователя в экселе. Возникает ошибка: "Ошибка совместного доступа. Файл не добавлен." Соответственно при отправке, файл до получателя не дойдет.
2. Еще наблюдается следующая ошибка: Входящее письмо, нажимаем кнопку "Переслать текущее письмо". Адресат, на кого было переслано письмо начинает прием почты... видно, что идет скачивание данного письма с сервера (через веб интерфейс вижу, что письмо у пользователя лежит на сервере), но в папку "Входящие" оно не попадает. Все фильтры отключены.
По Вашим замечаниям.
1. Тут решение 1С:CRM ни причем
2. Встроенный почтовый клиент, так же,как и "Менеджер контактов", является общим механизмом у всех типовых решений фирмы "1С" и в 1С:CRM используется "как есть" без каких-то доработок. Мы передадим Ваши замечания разработчикам типовых решений.
2. Еще наблюдается следующая ошибка: Входящее письмо, нажимаем кнопку "Переслать текущее письмо". Адресат, на кого было переслано письмо начинает прием почты... видно, что идет скачивание данного письма с сервера (через веб интерфейс вижу, что письмо у пользователя лежит на сервере), но в папку "Входящие" оно не попадает. Все фильтры отключены.
К сожалению проблема не воспроизводится. Насколько я понимаю вы пересылаете и получаете письмо в одной информационной базе 1С?
наименование файла: "заявка трм 13,11,10.doc"
файл лежит во входящем письме. Пытаемся его открыть, идет запрос на открытие или сохранение. После того, как подтверждаем открытие, открывается папка "Мои документы" и все. Приходится такие вложения сначала сохранять, потом открывать.
При открытии документа "Реализация товаров и услуг" в печатной форме ТОРГ12 не работает CRM функционал. нет кнопок сохранения в pdf, отправки в pdf.
Конфигурация КА 1.1.4, платформа 8.2.13.202
Проблема в следующем:
Устанавливаем новую базу, создаем два пользователя user1(полные права) и user2(Пользователь, Право использования электронной почты).
1. Создаем две учетные записи электронной почты: user1@domen.ru и user2@domen.ru
2. Запускаем две копии базы под своими пользователем.
3. Отправляю письмо с внешнего ящика (mail.ru) на user1@domen.ru - письмо приходит.
4. Перенаправляю это письмо на user2@domen.ru - письмо на user2 не приходит, хотя по прогресс-бару видно, что закачивается.
Если пользователю user2 выставить "полные" права, то письма начинают ходить нормально, но полные всем подряд - не есть хорошо.
p.s. ошибка наблюдается давно, еще на версиях 1.0.х
У него установлены следующие права: Администрирование, Чтение, Редактирование
у user2@domen.ru во вкладке "Доступ" включен один пользователь user2.
У него установлены следующие права: Администрирование, Чтение, Редактирование
Мы передадим данную проблему в фирму 1С.
Решениям проблемы в данный момент является либо предоставления доступа пользователю ко всем учетным записям.
Либо внесение изменения в конфигурацию. Выложить инструкцию по исправлению проблемы в конфигураторе?
Выложите пожалуйста инструкцию
Все отлично работает.
Рабочий стол, вкладка "Продажи" -> "Сделки"
Делаю отбор по ответственному "Ответственный-не равно-Регламент" (Для того, чтобы отобрать документы всех пользователей).
Сохраняю настройку, ставлю галочки "Открывать" и "Сохранять". Перезахожу, открываю "Продажи" -> "Сделки" и там опять отбор по текущему пользователю.
P.S. Регламент - это пользователь для выполнения регламентных заданий, в выписке док-ов он не участвует.
Для возможности изменять пользователя рабочего стола необходимо этому пользователю в дополнительных правах установить флажок
в праве "Разрешить изменение пользователя рабочего стола CRM" и тогда он сможет просматривать рабоче столы не только по себе.
По умолчанию пользователь может просматривать Рабочий стол только по себе.
делаю сохранение настройки, ставлю галочки "Открывать" и "Сохранять". Перезахожу, открываю "Продажи" -> "Сделки" и там опять отбор по текущему пользователю. Не открывается автоматически сохраненная настройка.
Спасибо за уточнение проблемы. Данная ошибка будет исправлена в ближайших релизах.
В рабочем месте менеджера СРМ при переключении между закладками выскакивает ошибка:
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль(31)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьТипКлючаЗащиты)
и еще одна ошибка
ЦветовоеОформлениеКонтакты._ПриВыводеСтроки(ОформлениеСтроки,ДанныеСтроки); - метод не обнаружен
По Вашим вопросам:
1.
Конфигурация 1.1.6/1.3.2 (8.2.13.202)
В рабочем месте менеджера СРМ при переключении между закладками выскакивает ошибка:
{ОбщийМодуль.CRM_ЗащищенныеФункции.Модуль(31)}: Метод объекта не обнаружен (ПолучитьТипКлючаЗащиты)
и еще одна ошибка
ЦветовоеОформлениеКонтакты._ПриВыводеСтроки(ОформлениеСтроки,ДанныеСтроки); - метод не обнаружен
Вы обновили релиз решения, но не обновили систему защиты из этого релиза. Ошибки возникают как рз из-за того, что система защиты не
обновлена.
2.
И в той же обработке в рабочем месте менеджера СРМ на закладке контакты убрали кнопки: "отбор и сортировка" и "отбор по значению в текущей колонке", хотя правой кнопкой мыши их все еще можно вызвать. Верните пожалуйста, было очень удобно
В редакции 1.3 мы постарались "разгрузить" интерфейс с одной стороны, с другой оставить функциональность на том же уровне. Поэтому команды выполняющие работу со списком мы оставили только в контекстном меню. Выносить их в общую командную панель не планируется.